• 976
  • 16
  • 1
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Как же относится к своим клиентам интернет провайдер Beeline

Я не такой человек, чтобы "стучать" на кого-либо или на что-либо, но после того как "специалисты" позвонили ко мне и обвинили в их же неграмотных действиях меня, я решил зарегистрироваться здесь и написать свое мнение о данной компании.

Да, я соглашусь, что Beeline является единственный выгодным интернет провайдером Казахстана! (если учитывать скорость и цену) НО обслуживание оставляет желать лучшего.

Начну с того, что я являюсь клиентом компании и все ее минусы испытал на себе. Заявку на подключение услуги "Интернет Дома", я оставил у них на сайте. Указав дату подключения и все эти дела. Провели мне интернет, я оплатил сумму - как положено, по тарифу. Это было 9 сентября 2011 года.

И все бы ничего, но через месяц (18 октября) мои попытки зайти в интернет остались, увы, поПЫТКАМИ. Я позвонил в Call-center по номеру 35-000-35, там поднял специалист по имени Ермек. Скажу сразу "специалистов" они набирают не компетентных. Отвечают они на вопросы клиентов не конкретно, ссылаясь на то, что они не обладают такой информацией. Мда, тогда зачем нужен "специалист", если он не знает, как и что отвечать. Вернемся к ситуации, я спросил, в чем дело, почему у меня не работает интернет. Он начал ссылаться на то, что данная ситуация по всему району и остается только ждать. Хорошо, я начал ждать…

На следующий день 19 октября 2011 года, ситуация не изменилась - интернет по-прежнему не работал. Но я все равно ждал. И уже через день 20 октября 2011 я позвонил и оставил заявку на ремонтные работы. Ее приняли, сказав, что заявку рассмотрят в течение ТРЕХ ДНЕЙ! (срок начинается с того момента, как оставили заявку). Я ждал три дня, звонка не было. На четвертый день 23 октября, я позвонил снова. Сказали, что заявка есть и ее рассматривает технический отдел. 23 октября это было воскресенье. Ну, я подумал все мы люди и должны отдыхать от работы. Хорошо, я ждал 24 октября, весь понедельник, так и не дождался…

Наступило 25 октября вторник. Все также глухо. Как будто я живу в тундре, куда нельзя ни добраться, ни дозвониться. Весь вторник я пытался дозвониться. Ждал 10 минут, пока они не поднимут, и снова спрашивал, что же делать с этой проблемой. Но они отвечали также не конкретно. Говорили, что технический отдел не может понять, в чем проблема. Кажется, это я должен был дальше разбираться в этом вопросе. И что еще заставляло меня нервничать, так это то, что каждый раз на мои вопросы отвечали разные "специалисты". Сначала Ермек, потом Айнура, далее еще кто-то... и так далее...

И так, до ноября. В ноябре они мне сказали, что мой аккаунт заблокирован, так как я не оплатил за ноябрь месяц (ежемесячная абонентская плата). Я был в шоке. А за что мне платить то? Сами подумайте. Я так и не нашел ответа на этот вопрос.

Короче, я дозванивался к ним до самого 17 ноября. Даже ходил два раза в Головной офис на Фурманова-Толе би. И как выяснилось, я не один такой! Да, да, таких же, как и я, не довольных, десятки. Те, что оплатили на целый месяц вперед за интернет, и также ничего не могли получить - ни интернета, ни компенсации.

Пока я сам не пошел к ним, и не сказал, чтобы они послали специалистов на крышу моего дома, они бы так и не разобрались в чем дело. Кстати, вы наверно заметили, что слово специалист написано без кавычек. Так вот, это были действительно специалисты, которые отвечали конкретно и сделали этот интернет.

Наконец-то его сделали 17 ноября. Аккаунт был также заблокирован. На балансе было (-3851 тг.). Мне оставалось ждать, пока они мне сделают перерасчет. Но ждать уже было невозможно. Я не мог ждать. И решил сделать платеж в размере 3900тг., чтобы интернет заработал. Я так и сделал. 18-го оплатил за полный ноябрь. С того дня он и работает. Я простил все и всех.

Но сегодня 25 ноября ко мне позвонил «специалист» компании на счет перерасчета. Сам перерасчет мне сделали, и то, начислив 3600тг. на мой счет. Хотя могли сделать и плюс компенсацию (за время ожидания). Ладно, это все были «мелочи». До того момента, как она сказала, что проблема была со стороны абонента и в следующий раз они не будут рассматривать мою заявку. Это было оскорблением в мой адрес. Я был в шоке. Т.е. по ее словам -  я сам отключил подачу электричества и их аппарат, который установлен на крыше, перестал работать. Якобы у них все было в порядке. И специалисты, которые делали мне интернет на крыше, сказали, что проблема была там, а не у них. Я переспросил с возмущением. Сказал, чтобы они подумали прежде, чем говорить. Что это бессмыслится. Зачем мне отключать себе интернет и ждать месяц? На что, она ответила, что данным вопросом занимается технический отдел и это они так сказали. Все претензии к ним. Ответить на это она не может. Тогда зачем же так громко заявлять, если не знаешь в чем дело?

Итоги:

  • У меня месяц не работал интернет с 18 октября 2011 года по 17 ноября 2011 года. Хотя этот вопрос они должны были решить в течение 3 дней.
  • Мне сделали сумму перерасчета меньше, чем я рассчитывал
  • Целый месяц НЕРВНОГО ожидания они НИКАК не возместили
  • «Специалисты» компании перепихнули стрелки на меня
 

Я не знаю, почему они так сказали. Наверно, потому, чтобы я не писал жалобы на них. Да и вообще писать жалобы в головном офисе компании глупо. Почему? А я не хочу ждать еще месяц…

 
4GottenPages
25 ноября 2011, 21:42
976

Загрузка...
Loading...

Комментарии

а че тогда ты их ним сервисом пользуешься до сих пор? Переходи на мегалаин тогда уж)
на мегалайне на старте нужно заплатить 7к за поключение и примерно столько же потратить на модем. итого 15000 штук + первый месяц ~5000 = в сумме 20000 kzt
Верно. Я сравнил цены и скорость всех интернет провайдеров Казахстана и убедился, что для меня выгоднее будет эта компания
это где такое? Вас лохуют походу. Щас Акции и они уже давно идут что подключение бесплатно.
На официальном сайте не сказано ни об одной акции. Да, помню, раньше были эти акции. Но сейчас их нет
что за дикие цены
Вы еще умолчали что прежде чем дозвониться до этого "35-000-35", нужно прослушать чуть ли не тонну рекламы, а потом услышать весьма нечленораздельный ответ и попытку переключить на другого оператора, с которым связь никак не желает налаживаться после того как ты прослушал уже чуть ли не десять минут их долбанной рекламы!! Как же я их ненавижу! Вам еще повезло, хоть установили этот интернет. Мне же все окна продырявили, а интернета как не было, все еще нет. И понятия не имею когда он будет. Дозвониться и поговорить с нормальным человеком нет возможности, их техники тоже матерятся и ничего незнают. Ненавижу сервис в КЗ!!!
Да и не говорите. Здесь все в кратком варианте описано. Кстати, меня заметили ни тогда, когда я звонил по номеру Call-center-a, а по другому номеру. Этот номер, якобы "Технического отдела", с которого мне звонили те специалисты, которые потом уж и сделали этот интернет. Они звонили ранее, но ничего не сделали. И что самое интересное, ничего не сделав, они сказали Call-center-y, что все неисправности устранены. Это было когда я оставил первую заявку в октябре.
t-sh
0
0
твоему терпению позавидуют шаолиньские монахи :) тебя и будут постоянно кидать, раз молчишь. надо было на второй же день вынести им мозг по телефону, начиная с тех.поддержки и заканчивая начальником филиала. зашевелились бы сразу.
Хм, нам парням, куда сложней истерики закатывать, нам это не свойственно:) И потом, ругаться - это не мое!
smerch
0
0
Вы бы могли деанимизироваться, написать свою фамилию, имя. заполнить профайл. чтобы сотрудники билайна могли связаться с вами?
Мог бы, но для чего? Они и так знают кто я, если у них это единственный случай с целым месяцем ожидания (по их словам). Если же нет, тогда я не один такой, и это печально
smerch
0
0
Иначе это похоже на заказной вброс
В чем же он заказной, я не вижу названий других компаний, в статье говорится только о Билайне отрицательно. Или это черный пиар? Зачем Билайну черный пиар?
zausdn
0
0
У всех по разному получается - это правда. На мои обращения и заявки, например, всегда достаточно оперативно реагируют. Совсем на днях тоже по одному глюку неприятному обращался, - так приходили домой и потом еще звонили переспрашивали все ли у меня наладилось.
Вобщем у кого как.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Я аллергик с детства. Имею аллергию на пыльцу березы, липы, полыни (выяснил это благодаря кожным пробам), а также пищевую аллергию на горчицу. Свои проблемы знаю, однако это меня не спасло.
Romeo_17
15 авг. 2017 / 17:21
  • 38441
  • 63
СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

Инцидент с пьяным киргизским гостем на борту Air Astana, наверное, остался бы только во внутренних сводках авиакомпании, если бы г-н Доган, не поднял громкий крик о государственном языке.
openqazaqstan
вчера / 14:43
  • 8493
  • 95
Алматы предложили сделать центром секс-туризма

Алматы предложили сделать центром секс-туризма

Известный политолог России Андрей Карпов предложил сделать Алматы центром секс-туризма. Но для этого сперва нужно легализовать проституцию в стране.
tala03
13 авг. 2017 / 14:48
Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Националисты стали совсем другими. По-английски хорошо говорят, русскую классику цитируют. Очень современные, образованные, адекватные. А после Крыма в националисты уже чуть ли не любой казах готов был записаться.
Aidan_Karibzhanov
16 авг. 2017 / 16:52
«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

Из множества грустных откровений постепенно сложился перечень самых распространённых уловок охотников за нашими деньгами. В нём ожидаемо лидировали профессиональные попрошайки.
caravan_kz
16 авг. 2017 / 15:05
  • 1779
  • 2
Недоразумение с грантами в ВУЗы: «медалисты» до сих пор имеют преимущество

Недоразумение с грантами в ВУЗы: «медалисты» до сих пор имеют преимущество

Многие способные выпускники без Алтын Белги готовились к тестированию, чтобы в честной борьбе попытать счастья на гранты без ущемления со стороны якобы "золотых" выпускников.
DanaJarlygapova
14 авг. 2017 / 14:35
На EXPO через Балхаш и Боровое своим ходом

На EXPO через Балхаш и Боровое своим ходом

Мы объехали по кругу озеро Иссык-Куль, о чем повествует предыдущий пост, и вернувшись из поездки подумали, а почему бы нам не рвануть на наше озеро, не менее прекрасное?
yelenasergiyenko
13 авг. 2017 / 13:13
  • 1354
  • 6
«Мы все дышим». Лучшие цитаты 5 серии 7 сезона «Игры престолов»

«Мы все дышим». Лучшие цитаты 5 серии 7 сезона «Игры престолов»

Нас подготовили к самой долгожданной битве за сезон. Встреча дракона и Джона. Старые записи мейстеров. Возвращение давно забытого героя. Интриги Мизинца. Новый «отряд самоубийц».
on_looker
15 авг. 2017 / 13:57
  • 1148
  • 10
Как бы ни был красив Шираз, он не лучше казахских раздолий

Как бы ни был красив Шираз, он не лучше казахских раздолий

Посетить далёкий иранский город Шираз мне хотелось лет с девяти. Историю в 5-6 классах у нас преподавал учитель музыки, было очень весело, но самой истории на уроках не было.
theYakov
12 авг. 2017 / 12:17
  • 1185
  • 6