Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
7
09:42, 25 ноября 2011

Как же относится к своим клиентам интернет провайдер Beeline

Blog post image

Я не такой человек, чтобы "стучать" на кого-либо или на что-либо, но после того как "специалисты" позвонили ко мне и обвинили в их же неграмотных действиях меня, я решил зарегистрироваться здесь и написать свое мнение о данной компании.

Да, я соглашусь, что Beeline является единственный выгодным интернет провайдером Казахстана! (если учитывать скорость и цену) НО обслуживание оставляет желать лучшего.

Начну с того, что я являюсь клиентом компании и все ее минусы испытал на себе. Заявку на подключение услуги "Интернет Дома", я оставил у них на сайте. Указав дату подключения и все эти дела. Провели мне интернет, я оплатил сумму - как положено, по тарифу. Это было 9 сентября 2011 года.

И все бы ничего, но через месяц (18 октября) мои попытки зайти в интернет остались, увы, поПЫТКАМИ. Я позвонил в Call-center по номеру 35-000-35, там поднял специалист по имени Ермек. Скажу сразу "специалистов" они набирают не компетентных. Отвечают они на вопросы клиентов не конкретно, ссылаясь на то, что они не обладают такой информацией. Мда, тогда зачем нужен "специалист", если он не знает, как и что отвечать. Вернемся к ситуации, я спросил, в чем дело, почему у меня не работает интернет. Он начал ссылаться на то, что данная ситуация по всему району и остается только ждать. Хорошо, я начал ждать…

На следующий день 19 октября 2011 года, ситуация не изменилась - интернет по-прежнему не работал. Но я все равно ждал. И уже через день 20 октября 2011 я позвонил и оставил заявку на ремонтные работы. Ее приняли, сказав, что заявку рассмотрят в течение ТРЕХ ДНЕЙ! (срок начинается с того момента, как оставили заявку). Я ждал три дня, звонка не было. На четвертый день 23 октября, я позвонил снова. Сказали, что заявка есть и ее рассматривает технический отдел. 23 октября это было воскресенье. Ну, я подумал все мы люди и должны отдыхать от работы. Хорошо, я ждал 24 октября, весь понедельник, так и не дождался…

Наступило 25 октября вторник. Все также глухо. Как будто я живу в тундре, куда нельзя ни добраться, ни дозвониться. Весь вторник я пытался дозвониться. Ждал 10 минут, пока они не поднимут, и снова спрашивал, что же делать с этой проблемой. Но они отвечали также не конкретно. Говорили, что технический отдел не может понять, в чем проблема. Кажется, это я должен был дальше разбираться в этом вопросе. И что еще заставляло меня нервничать, так это то, что каждый раз на мои вопросы отвечали разные "специалисты". Сначала Ермек, потом Айнура, далее еще кто-то... и так далее...

И так, до ноября. В ноябре они мне сказали, что мой аккаунт заблокирован, так как я не оплатил за ноябрь месяц (ежемесячная абонентская плата). Я был в шоке. А за что мне платить то? Сами подумайте. Я так и не нашел ответа на этот вопрос.

Короче, я дозванивался к ним до самого 17 ноября. Даже ходил два раза в Головной офис на Фурманова-Толе би. И как выяснилось, я не один такой! Да, да, таких же, как и я, не довольных, десятки. Те, что оплатили на целый месяц вперед за интернет, и также ничего не могли получить - ни интернета, ни компенсации.

Пока я сам не пошел к ним, и не сказал, чтобы они послали специалистов на крышу моего дома, они бы так и не разобрались в чем дело. Кстати, вы наверно заметили, что слово специалист написано без кавычек. Так вот, это были действительно специалисты, которые отвечали конкретно и сделали этот интернет.

Наконец-то его сделали 17 ноября. Аккаунт был также заблокирован. На балансе было (-3851 тг.). Мне оставалось ждать, пока они мне сделают перерасчет. Но ждать уже было невозможно. Я не мог ждать. И решил сделать платеж в размере 3900тг., чтобы интернет заработал. Я так и сделал. 18-го оплатил за полный ноябрь. С того дня он и работает. Я простил все и всех.

Но сегодня 25 ноября ко мне позвонил «специалист» компании на счет перерасчета. Сам перерасчет мне сделали, и то, начислив 3600тг. на мой счет. Хотя могли сделать и плюс компенсацию (за время ожидания). Ладно, это все были «мелочи». До того момента, как она сказала, что проблема была со стороны абонента и в следующий раз они не будут рассматривать мою заявку. Это было оскорблением в мой адрес. Я был в шоке. Т.е. по ее словам -  я сам отключил подачу электричества и их аппарат, который установлен на крыше, перестал работать. Якобы у них все было в порядке. И специалисты, которые делали мне интернет на крыше, сказали, что проблема была там, а не у них. Я переспросил с возмущением. Сказал, чтобы они подумали прежде, чем говорить. Что это бессмыслится. Зачем мне отключать себе интернет и ждать месяц? На что, она ответила, что данным вопросом занимается технический отдел и это они так сказали. Все претензии к ним. Ответить на это она не может. Тогда зачем же так громко заявлять, если не знаешь в чем дело?

Итоги:

  • У меня месяц не работал интернет с 18 октября 2011 года по 17 ноября 2011 года. Хотя этот вопрос они должны были решить в течение 3 дней.
  • Мне сделали сумму перерасчета меньше, чем я рассчитывал
  • Целый месяц НЕРВНОГО ожидания они НИКАК не возместили
  • «Специалисты» компании перепихнули стрелки на меня
 

Я не знаю, почему они так сказали. Наверно, потому, чтобы я не писал жалобы на них. Да и вообще писать жалобы в головном офисе компании глупо. Почему? А я не хочу ждать еще месяц…

 
7