Обнаженных Галкина и Пугачеву посадили на паром и продали с аукциона

stav200 2011 M11 23
569
0
0
0

ИСТОЧНИК    http://simvol-veri.ru/xp/obnajennix-galkina-i-pugachevu-posadili-na-parom-i-prodali-s-aukciona.html   Паромщик. 2011г.Холст, масло, 110х80см. В первом в России музее эротического...

ИСТОЧНИК    http://simvol-veri.ru/xp/obnajennix-galkina-i-pugachevu-posadili-na-parom-i-prodali-s-aukciona.html

 

paromsshik_resize.jpg
Паромщик.
2011г.
Холст, масло, 110х80см.

В первом в России музее
эротического искусства "Точка G" прошел аукцион, на котором за 100 тысяч рублей
продали картину "Паромщик", изображающую голых Галкина и Пугачевой среди
летающих в облаках служителей церкви. Паромщика в мантии на картине изображает
Илья Резник, Галкина и Пугачеву, совершенно голых, но с телами совершенных форм,
окружает группа свиней с портфелями и мешками. Компания плывет явно в Лондон,
обозначенный на горизонте, а с небес на них взирают папа, патриарх и еще
какой-то священнослужитель.  Автором произведения является художница Вера
Донская-Хилько, которая раньше просила за свой шедевр 1 миллион долларов, но
удовлетворилась суммой в 100 тысяч рублей – таких картин у нее еще много.
Художница призналась, что тело Пугачевой она писала с себя самой, а Галкин
представляет собой синтез воображения и причинного места ее мужа.

Аукцион прошел среди экспонатов типа эротического кресла Екатерины
Великой с деревянным членом, искусно вмонтированным в сидение, или скульптурной
композиции позапрошлого века "Наездница".

 

На аукционе подавали
шампанское, а ведущей была тоже очень эротичная Маша Малиновская, благодаря
которой аукцион имел успех – многие участники смотрели не на картину, а на Машу
и делали ей разные, эротические же, предложения.  Автор картины пообещала
рисовать еще: "Я мечтаю создать полотно, которое будет на все века – ярким и
точным воплощением грехов человеческих в современной упаковке. Мои произведения
любят. Не только потому, что они привлекают внимание и запоминаются, а потому
что они правдивы и честны".

 
Источник: stars.glavred.info
 

Справка:

 

На полотне петербургская художница описала ситуацию, складывавшуюся
десятилетиями – олигархи, нажившие состояние нечестным путем, покидают свой
берег спешно, прихватив багаж. И укрываются с награбленным на туманном берегу,
где их никогда не выдадут русской стороне вместе с их деньгами. Так и на картине
Веры Донской-Хилько как и всегда в аллегорической форме представлена олигархия,
переправляющаяся то на берег левый, то на берег правый.

Аллегория,
использованная в картине проста и красива. Мотив взят из песни, исполняемой А.Б.
Пугачевой «Паромщик», слова которой были написаны Н.
Зиновьевым.

«Соединяет берега седой паромщик / Разлук так много на земле
и разных судеб / Надежду дарит на заре паромщик людям / То берег левый нужен им
то берег правый / Влюбленных много он один у переправы», - поется в
песне.

На картине паромщик сильно напоминает Илью Резника и не случайно:
это не только друг Аллы Борисовны, но и весьма подходящий для этой роли
персонаж. Хотя И. Резник и не является автором песни «паромщик», он как автор
многих других хитов А. Пугачевой и просто удачный типаж хорошо подходит для
образа "паромщика". На своем плоту паромщик перевозит целую компанию свиней –
отчасти собирательный образ жирных отъевшихся богачей, которым необходимо
перебраться на тот берег вместе с их богатством, а то на этом берегу богатство
уже не сохранить.Отчасти образ конкретизирован – две свиньи справа напоминают с
позором согнанного с теплого московского трона градоначальника и его не
стесняющую себя ни в чем супругу.

Пугачева и Галкин здесь, как и в любой
другой картине, не означают самих себя – это образы страны и торговли, которая
правит процессами, в ней происходящими. Женщина в произведении искусства –
страна, русская певица, столько лет выступающая на нашей сцене и имеющая звания
заслуженной и народной артистки, как нельзя хорошо подходит для олицетворения
России. М. Галкин представлен в роли бога торговли – Меркурия (его атрибуты –
жезл, крылатые сандалии и крылья за спиной). Как актер, М. Галкин может играть
кого угодно, тем более, как пародист, здесь он воплощает торговые отношения,
правящие страной и ее богачами – жажда наживы заставляет их покинуть свой берег.
Вся эта забавная и нелепая братия движется от собирательного образа России
(деревянной многоглавой церкви Кижей), к образу Англии (излюбленному оплоту
олигархов: Ходарковских, Березовских) – Биг-Бену и банку Англии. А с небес за
экономическими преступлениями, благословляя их, наблюдают всем известные
«святоши» - Папа Римский, Муфтий России и патриарх Всея Руси – они не последние
в списке самых обеспеченных людей мира.

Картина «приправлена» пикантными
деталями и наполнена мелкими, но очень точными подтверждениями к каждому образу.
Например, свинья Лужков сидит в кепке для большей узнаваемости, но при этом под
левой ножкой животного подложены еловые веточки – символ похорон, ведь деньги
только у правящих или же точнее у тех, кто «заправляет», у простого народа, у
левых, их нет.

Оцените пост

0
Дальше