Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
4
03:16, 22 ноября 2011

Быть дочерью моего отца.

Blog post image

Проверяла сегодня утром, работают ли поисковые системы, искала свой сайт. И вновь столкнулась с тем, что когда ищу себя, нахожу своего Папу. И подумала о том, что об этом можно рассказать Вам.

Что значит быть дочерью Алибека Днишева? С детства видеть Папу по телевизору? Сталкиваться с предвзятым отношением, придирками и завистью? Или просто купаться в любви и заботе? И то, и другое, и третье, скажу я Вам.

В детстве у меня был такой же Папа, как и у большинства детей. Он любил меня, а я любила его. Я радостно встречала его, когда его машина въезжала во двор, я сначала бежала до въезда, а потом рядом с машиной добегала до подъезда. С любопытством, радостью и волнением бегала перед сном к нему в спальню, папино белье пахло особенно, Папой. Отец до сих пор вспоминает, как уехав на гастроли, он звонил домой, а на том конце провода я радостно вскрикивала «Папка!».

Позже, когда я стала ходить в школу, я поняла, что все не так обычно как у всех. Точнее для меня все было по прежнему нормально, но особое внимание к моей фамилии, моему поведению и заслугам было очень неоднозначно. Учителя твердили по малейшему поводу: «Какой пример ты подаешь? Ты же дочь Днишева!». Хотя именно то, что я дочь своих родителей, и выросла в артистической семье, и делало меня еще более свободной и если можно так сказать, экстремальной, и позволяло мне, например, побриться на лысо в 16 лет.

Я люблю музыку и очень люблю петь, но знание масштаба таланта моего отца, не дало мне пойти в эту сферу деятельности. Я считала, что если не быть лучше, то нет смысла в это влезать, а быть лучше мне казалось невозможным. Да и, наверное, я боялась комментариев со стороны, что, мол, отец пропихнул. Ведь это обидно, прилагать усилия, а вместо похвалы слышать обвинения. Я и по сей день стараюсь всего добиваться сама, чтобы меня не в чем было упрекнуть.

В подростковом возрасте я даже хотела сменить фамилию. Думала, что с маминой фамилией жить будет намного проще. Позже я стала осознавать, что наша фамилия это не только статус и все его последствия, но и моя история, история моей семьи, предков моего отца. Становясь старше, помимо стеснения и неловкости, стала возникать гордость. У меня уникальный Папа, его знают и любят в разных концах света, а он любит меня.

Моя жизнь и сейчас привлекает внимание окружающих. Риэлторы продают в нашем дворе квартиры, завлекая новых жильцов тем, что: «Здесь живет дочь Алибека Днишева». Гуляя в парке со своей собакой, мне кажется, что я незаметна, обычна, но мамочки с колясками, из нашего двора, обсуждают мою частную жизнь.

Я отнюдь не хочу хвастаться, скорее наоборот, я хочу излить Вам душу. Поверьте, совсем непросто стесняться сделать названием своего сайта свою фамилию, потому, что люди могут отнестись предвзято.

Некоторые люди, при знакомстве представляют меня не иначе как дочь Днишева, что у меня вызывает протест. Я же отдельная личность, у меня свои достижения и недочеты, и в конце концов есть свое имя. Другие наоборот не узнают мою фамилию, и тогда во мне смешивается радость, за то, что я могу с ними все начинать с чистого листа и какая-то смутная досада.

Конечно, у подобного статуса есть свои плюсы. И пожив в Европе, где я не являлась ни для кого дочерью уважаемого человека, я поняла, что это для меня непросто и непривычно. Но вернувшись, я вновь ощутила стеснение и неловкость за то, что я не такая как все.

Сейчас моя любовь к Папе стала еще больше. Я думаю, для дочери это нормально. Мы с Папой ходим на «свидания», так я это называю, вдвоем гуляем в парке или идем ужинать в ресторан. У отца появилось больше времени для меня, а у меня больше переживаний о конечности всего земного. Мы нередко спорим, о том, например, какое будущее мне для себя строить. Я бунтую, отстаиваю свою точку зрения, но в глубине души я понимаю, что основой для папиных утверждений являются страхи и переживания за мою жизнь.

Мой Папа для меня защитник, опора, тот, кто любит меня и боится меня ранить.

4