место в рейтинге
  • 455003
  • 9513
  • 397
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Я не заразен! Но...

У меня Гепатит С.

Вот так вот. 2 года назад сдавал общий анализ крови ну и для пущей отчетности захватил и на все маркеры всяких там гепатитов. И оппаа! Нарисовалось чудо!

Да какое! В виде самого что ни на есть отстойного гепатита. Ну для несведущих - это типа самая тяжелая форма из всех гепатитов и грозит она либо циррозом, либо раком.

Я сразу пошел в интернеты, надыбал на ЦТ сообщество таких же как я. Пролистал массу статей. И везде пишут только одно - пиздарулю!

Тащемта тема такая, что ГепС передается только через кровь. И это болезнь наркоманов. Ну или если повезло, то можно заразиться в стоматологии, в маникюрно-педикюрных салонах, при татуаже и соббсна при переливании крови. Как это получилось у меня, я хз. Вроде не колюсь, приличный семьянин, кровь не переливал... Остаются только две версии.

Вперед я работал в одном агентстве с идиотским начальством. Мы снимали ролик, где нужны были мои руки. Так вот красивости ради меня послали в самый дешманский салон (экономия бля) делать маникюр. Там тётя меня неплохо так царапнула и стала прижигать каким-то куском квасцов... Может оттуда и пошла зараза.

Ну зато ролик и постеры с моими руками по всему КЗ пестрили.

Так вот тема такая, что этот вирус НИКАК не проявляется. НЕТ НИКАКИХ СИМПТОМОВ, кроме усталости. И я больше чем уверен, что если все население Земли сдаст анализ на ГепС, то по крайней мере у трети он проявится.

Лечится эта хрень только двумя препаратами на основе человеческого интерферона, другими шаманскими способами инфекцию не вывести. У нас в КЗ только пара врачей этим занимаются - это госпожа Пальгова, которая не корысти ради берет только за один прием порядка 8 000 тг. А вы знаете, в чем заключается прием у гепатолога? Первое - это он вас направит на анализы, второе - это он посмотрит эти анализы и выпишет вам стандартное лечение, которое НИЧЕМ не отличается, кроме продолжительности, и каждый месяц в течение 1/2 - 1 года вы будете платить по 1000 у.е. в месяц за препараты + за приемы у чудо-доктора про программе "Пегасист" от компании Рош.

При этом нужно оградить себя от потребления спиртного и всяких холестериновых вкусняшек.

Да и вообще как-то стремно жить, зная, что ..........

Так вот излечение от ГепС вам НИКТО НЕ ГАРАНТИРУЕТ! Ибо оно происходит только в 50-75% случаев.

Но во время лечения у вас будет проходить охрененная перестройка организма, что вас действительно будет ломать как наркоманов.

Я лечился у другого врача - Садыкова, который продвигает препараты зашифрованной российской оборонки.

На все про все у меня ушло порядка 3 000 у.е. И, вуаля - вирус ушел. В трех лабораториях анализ ПЦР показал отсутствие вирусной нагрузки.

Прошел год, я сдуру пошел и сдал анализ крови на количество вируса. Ах ты ж ёбаны ты на хуй! РЕЦИДИВ! Да и количество вируса пуще прежнего. В первый раз было 790 000 копий, а сейчас почти 6 миллионов...

Думаю встать на госпрограмму, но районная инфекционистка сука цену набивает... Хотя

"Гепатит относится к социально значимым и опасным для окружающих заболеваниями, и находится в одном перечне с такими заболеваниями как СПИД, туберкулёз, гонорея, сифилис, чума, холера и так далее и тому подобное. Этот перечень утверждён постановлением Правительства РК от 39 марта 2000года № 468."

Ну так вот. Меня не оставляет мысль о теории медицинского заговора глобальнейшего масштаба.

Во первых - эксклюзивными правами на лекарства типа Пегинтрон и Рибаверин обладает только компания Рош. Разрешений на изготовление генериков компания НЕ ДАЕТ! Препараты стоят очень дорого, не смотря на то, что 100%-ного излечения НЕТ.

Если Гепатиты А и В были выявлены в 70-х годах прошлого века и имеют ряд ярковыраженных симптомов, то, что Гепатит С пипец какой злобный, было открыто группкой медиков лишь в 2003 году. При этом вопреки всем канонам медицины вирус не был изъят у больного и не вводился подопытным живым организмам для изучения дальнейшего поведения и возможных исходов.

Даже мой врач на вопрос "Почему рецидив?" развел руками и скал ну мол это гепатит С, черт его знает...

(ссука, как же пива хочется!!!)

Не было в мировой практике с 2003 года ни одного летального исхода от этого "Ласкового убийцы", как его любят называть врачи. И люди умирают скорее не от гепатит С, а с гепатитом С. Но, в то же время миф успел сразить индифферентные мозги медиков, установив лиж один вердикт - СРОЧНО ЛЕЧИТЬ!

Зцените, что по этой карте ГепСом в основном бОльший процент заболеваемости в странах, которые просто место на карте занимают. В основном в Монголии. А в той же Франции меньше 1%

В Австралии, Канаде и Гренландии так вообще походу не знают, что это такое. Про Казахстан - составители карты не знают, где это!)

И самое главное - люди с ГепСом, зная, что он у них есть или не зная, живут десятилетиями! Так, извините, на сотни лет у нас и претензий-то нет!)))

Вопчем, я почти уверен, что ГепС - это миф. Только вот родные и близкие заставляют опять курс пройти. А ведь еще досконально не выяснено, как это лечение подрывает весь остальной организм.

Ясно одно - сексом со мной заниматься можно!

Lavroff
Ты на месте?
21 ноября 2011, 4:05
6222

Loading...

Комментарии

Фигня выздоровишь ,глюкозу покапают и таблы поглатаешь Гепабене и будешь дальше жить...
Хе-хе!)) Глюкозу и гепабене в данном случае не принимают))) Хотя неофициальные исследования говорят, что после приема обычных печеночных лекарств состояние печени улучшается, а вирус этот может быть и не вирусом вовсе, а стандартным человеческим функционалом.
Кир, не отчаивайся и не трать хучу бабок на платных спецов!
В прошлом году у мну одноклассница вышла замуж и муж принес домой как раз гепатит С. Так вот, пролечивались они по госпрограмме и очень результативно все прошло. Уже год прошел, а ремиссий не было. Даже ребеночка им разрешили родить!
А инфексионистку, районную, пугай уголовной ответственность, пусть сука работу свою делает и на подмаз не рассчитывает!
желаю скорейшего выздоровления!!!
Спасиба, бро! А как часто они проверялись после лечения?
Не за что! Главное не болей!
Тьфу, только заметил, что написал "ремиссий не было"! Естественно "рецидивов" не было!
Каждые полгода. Уже две проверки удачно прошли!
К сожалению, этот человек(Lavroff) ничего для себя сделать не хочет, перемещается от одного общественного форума к другому, и жалуется всем на свою жизнь, и на ВГ, и как плохо с ним поступил Садыков! Но, виноват то в этом он сам! И никак понять он этого не может.....Если ты не хочешь лечиться, не лечись, но, тогда и не морочь другим людям голову, если хочешь лечиться, тем более что ПВТ бесплатно, пойди в поликлинику и заставь врача назначить бесплатное обследование и выдать рецепт на бесплатные препараты при отсутствии противопоказаний!!! Не может сделать этого сам пусть обратиться к людям которые помогли уже не одному казахстанцу пройти бесплатное обследование и получить бесплатные препараты, только в Алматы таких людей больше 200!!!
Если мне нужна эта ПВТ, то я уже в январе 2011 сидел в кабинете начальника здравоохранения г.Алматы и требовал то что мне положенно по Конституции и Закону, и в конце апреля как только препараты поступили в город я первый имел бесплатные рецепты на руках!!!Кстати, автор(Lavroff) в курсе всего происходящего, ибо общался с нами на ЦТ, и не только в этом году!!! Уже конец 2011 года, а у него всё по прежнему плохо!
Не так страшен чёрт, как его малюют. Я давно уже понял, что во многих случаях - чем реже ходишь к врачам - тем дольше живёшь. Главное - не думать целыми днями о болезни. Иначе даже если болезнь не смертельная - от неё можно умереть. Но не буду учить и умничать - пока сам не заболеешь - не поймёшь. Но всё же - живи и не парься!
CMG
0
0
меньше в попку надо долбиться, педрила
И тебе не болеть, золотце мое!
CMG
0
0
блеать, так и знал, так и знал
Угомонись уже, уибень. Один твой тупой коммент затролил, так ты на говно изошел уже весь. Пшел нахуй с моего блога, мажорик.
у тебя походу цирроз заднепроходного отверстия, а не печени, судя по баттхерту
CMG
0
0
у тебя тоже цирроз, уебок?
видимо подхватил все-таки, когда в попку долбился со своим дружком жидом
ты че, еще один участник их содомитских игр?
Бог вам Судия за такое, но смотрите как бы сами от Него по рукам не получили!
ваш этот бог мне слишком много остался должен, чтобы я ещё что-то смотрел)
Не Он нам, мы Ему должны. Поймёте это, когда научитесь читать то, что с нами происходит. Даже от самой страшной болезни можно исцелиться, если поймёшь, что и где ты не так сделал и как сделаешь, если вылечишься. А если и было в Вашей жизни что-то не то, значит заслужили, И не богохульствуйте, а лучше подумайте где и что не так сделали, как исправить.
Какое же ты убожество...
nurma
0
0
добейся просто этой гос программы и не пей, раз на то пошло, а так если чувствуешь себя хорошо - то пошли они в жопу
t-sh
0
0
У меня своячница после ДТП такую же херню подхватила. Правда в Германии. За пол-года говорит вылечили, никаких рецидивов, и по сумме, говорит, всего триста-четыреста евро потратила на витамины и восстановление иммунитета. Если здесь сильно мозг ебать будут - пиши, скину адресок и телефон, за бугром, видимо, и дешевле и надежнее вылечат.

А вообще, Креативчел дело говорит, моральных пиздюлей инфекционистки отвесь, чтоб не выебывалась и программу подписала.
Не ну это само собой, но пойми, препараты по лечению этой херни по всему миру одинаковые.(( Что там что здесь.
Мед страховка, нет не слышали...
Zhaka
0
0
Вроде прививки делают от Гептита С не так ли?
Нет. От всех других делают, от него - ни-фи-га!((
Zhaka
0
0
"Действующей вакцины пока нет" пишет гугл(

Желаю скорейшего выздоровления! Спасибо за пост, задумался
К нашим врачам лучше лишний раз не ходить, им блять, лишь бы денег с больных поиметь.
Скорейшего выздоровления и хорошего самочувствия тебе! :)
adikus
0
0
medportal.ru www.hepatocentre.ru
насколько я знаю - в начале следующего года обещают начать производство двух новых препаратов, которые значительно сокращают время лечения, ну и увеличивают шансы на выздоровление.
А насчет больничек - я Вам всячески советую держаться от них подальше. У нас как раз в больницах им и заражают. Не вы первый, как говорится.
А лечить надо - это однозначно. Есть разновидности Геп. С - и они по-разному разрушают печень вашу. так что лечить - и лечить обязательно!

вот еще на англ. немного
health.usnews.com
Вообщем, насколько я раньше читал - два новых препарата (Incivek и Victrelis) появились за последние полгода - и вроде как очень многообещающие.
adikus
0
0
вернее лишний раз отказываться от больничек. А лучше все свое приносить, абсолютно все инструменты. Только так. У меня знакомый делает себе тоже маникюр/педикюр - так у него свой набор инструментов для этого. Домой только вызывает тех, кто делает.
выздоравливай,
я болел гепатитом А, но сейчас опять печень начала болеть, хочу пойти на прием к врачу.
При гепатите С не болит ничего(((( Он просто есть и все.
Блёё, как же так умудрился =(
Выздоравливай, бро!
я вот не знаю сейчас, но возможно что где то можно найти препарат называется "Ренессанс", он на основе йода, выходил на рынок одновременно с препаратом "Возрождение" но поверьте мне он намного мощнее, применяется в виде капельницы, лет 7 назад, мне очень очень повезло, я болел устойчивой формой туберкулеза, лечился долго, в разных больницах, и вот в одной, не буду говорить где и какой врач меня лечил, потому что знаю что за это по головке не гладили, в общем эту болезнь вылечили за месяц или около 4-5 капельниц, с тех пор ттт я каждый год проверяюсь и никогда ничего не находили, а почему я пишу щас это в теме о Гепатите, потому что этот препарат очень сильно очищает кровь и печень ct.kz вот например сообщение на форуме ЦТ от такого же везунчика как и я.
препарат производился в Киргизии, нашими ученными, но почему то дорогу им закрыли у нас( а могли бы ведь вылечить кучу народу.
Мне прописывал врач "Возрождение". Ну это же обычный йод и вода. Я попил его немного, потом забросил. Как йод может быть мощнее йода. В принципе с таким же успехом можно пару капель йода на ст. ложку пить. У меня какой-то устоявшийся скепсис блин! Наверняка лечение проходило комплексное? И потом, при гепатитах всякого рода чистки очень опасны((( Согласитесь - БАДы не являются лекарством.
Хотя, говорил мне кто-то об одном мужике-травнике.........
Ха! Там кстати ниже мое сообщение на ЦТ под ником CYRUXXX))))
ну это не совсем пить, этот препарат ставится системой, колбасит конкретно, но печень очищает, хотя... плохо то, что так как этот препарат у нас закрыли а все разработки скупил MTI то думаю что мы не увидим этот препарат еще долго, и мало очень чего известно о нем, но он реально помогает. травник если вам нужен то я тоже могу дать хорошего)) я кстати у него лечился параллельно.
но то что препарат мощный это правда, организм реально начинает пахать на свое оздоровление.
А если опять выйдите на рецидив, будете винить во всём официальную медицину!? По мойму вы сами для себя и есть самое большое ЗЛО!!!
И при чём здесь очистка печени и вирус гепатита, вирус с одинаковой силой воздействует на все внутренние органы человека, и накапливаеься в них тоже, но, на печень избирательно! Вирус гепатита присутствует и в спинном мозге в том числе, так его тоже надо чистить!?
->>>препарат производился в Киргизии, нашими ученными.
Спс, поржал.
у вас есть другая информация? или вы просто поржать?
Уже давно не верю во ВНЕЗАПНЫЕ открытия на территории СНГ, да и вы играете в штирлица.
зы прочитал про ренесанс, суть в том чтобы травить вирусы йодом который травит и человека, а наши якобы умудрились ослабить/убрать влияние на человека сохранив пагубность для вируса. Диссонирует.
ладно, вы правы, этого препарата нет, а я 7 лет назад сдох в больнице от суперрезистивного.
А был ли 7 лет назад гепатит!?
Shpana
0
0
Хуясе!! Пиздец пришел, откуда не ждали....От гепатита разве не появляется какая то желтизна налице?
Я ж говорю, что этот тип никак не проявляется.
а он ваще есть у тя? омг )
Пей нафиг Аспирин каждый день и все ну и глюкозу там =)
t-sh
0
0
да тебе свою клинику открывать пора, доктор медицинских наук.
Аспирин при больших количествах наоборот может нарведить печени.
еще и создает проблемы с ушами
но при этом разжижает кровь
татуировки есть? от тату салонов можно многое прихватить. а еще у наших врачей есть такая тенденция разговаривать с больным так, как будто это последний день в его жизни.здоровья тебе, лечись
да, кстати, из-за татушки тоже мог вылезти((((
privet krasotka)) kak ty? mojet poznakomimsya?
Не отчаивайтесь, Вы выздоровеете обязательно. Я дочь врача и знаю кучу случаев. Когда больные раком (если не дай Бог до него дойдёт) вылечивались. Есть среди них и знаменитости. которых и Вы знаете. Солженицын и Вайкуле например. Даже, если сделать операцию на печени, то она восстановится и вырастет до нужных ей размеров.
печень сцука с 25% может полность регенерировать ))
Вот именно восстанавливается даже при этих процентах. это я как дочь врача ответственно заявляю)))
А вообще самое главное не отчаиваться и оставаясь оптимистом до конца не опускать руки. Тогда ещё и не такая зараза отступит.
Кстати, один богохульник из здешних комментаторов мне подал идею. Сейчас мне некогда, но завтра-послезавтра поищу интервью тех, кто прошёл через ад неизлечимой болезни и выкарабкался. такие люди есть!
Я знаю по крайней мере 18 человек алматинцев у который стойкий вирусологический ответ па проведённую ПВТ!!! Минус в течении от 3 до 12 лет!!!Лечиться надо сразу правильными препаратами с доказанной медицинской результативностью..., а не у шарлатанов и препаратами которых никто в мире не знает!!!
Кстати Садыков сейчас лечит вирусный гепатит С приборчиком который вешает на всех своих пациентов!
Это не полносью соответствует действительности... К сожалению, в таком процентном соотношении клетки печени не успевают регенерироваться в полном и нужном объёме, а значит гибель клеток происходит намного быстрее!И цирроз не за горами....
Земля прощай, в добрый путь!
Извини конечно, но нахер его лечить если от него ничего не болит, никакого вреда, если он не отнемает жизнь, если можно заниматься сексом??? Это вообще точно болезнь, может просто недостаток какой нидь?? Зачееем? Ходи так))))))))
Тупая школота думает раз ничего не болит, значит все заебись.
А потом когда узнают что у них имеется цирроз начинают винить во всём всех и вся!!!
Будем надеяться на скорейшее Ваше выздоровление! Желаю как можно раньше решить все проблемы!
Гепатит С передается кроме крови и половым путем (очень малая доля, но тем не менее есть и такие случаи). Угроза цирроза или рака только при хроническом гепатите, а у Вас судя по всему не хронический, раз для Вас и Вашего врача рецидив стал неожиданностью. При этом при правильном режиме и лечении можно жить не тужить. Мой дед с этим вирусом жил, т.е. с хроническим гепатитом до 93 лет и умер от пневмонии. Так что не драматизируйте и не накручивайте себя, всех благ!
Острый вирусный гепатит диагностируется в первые 6 месяцев после заражения, если за 6 месяцев организм не справился с вирусом, а это происходит в 80-90% случаев, заболевание переходит в хроническую форму! И понятие рецидив здесь абсолютно не при чём!
Mult
0
0
выздоравливывай скорее!
вот поэтому я тщательно не чекаюсь на ежегодном медосмотре, нафиг надо, припишут мне потом три вагона и маленькую тележку болезней, а мне потом трястись боятся, лучше вообще о них не знать
пусть остальные тоже болеют что ли?...
Karion
0
0
знаете, Кирилл, у моего племяша был такой диагноз. Я поехала к нему в больничку где-то на первой Алма-Ате. вышел он ко мне, белки глаз - желтые. Я ужаснулась внутренне. Но он молодчина по жизни. Я увидела его потом спустя небольшой срок. все было окей. Он - индуист, 25 лет уже не ест мяса. Выглядит как пацан. только седой. Вылечился от ентого гепатита С практиками своими. Какими не спрашивала. И так понятно )))
Enzo
0
0
Побольше положительных эмоций! Больные даже от рака (не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу) вылечиваются без помощи врачей. Не хандри и верь, что ты входишь в эти 80% людей, которые вылечиваются полностью =*
Я, как доктор по образованию, могу тебе сказать, что его надо лечить в редких случаях. Забей, забудь про него. Но не бухай :-) желательно совсем не бухай. Кстати, сдай анализ на антитела туберкулеза, наверняка тоже будет положительно, как и большинства людей. Но при этом люди не болеют, знаешь что это означает?
ktnj
0
0
С вашей болезнью не сталкивалась, но очень вас понимаю в плане запретов на все вкусненькое, держитесь. Здоровья вам и долгих лет жизни!!!
ппц, не падай духом только, правильно говорит Энзо - побольше положительных эмоций!
Ты не болей то, епта!
Хо блять

Ничего не болит
Никак не проявляется
Медики не выявляли вирус
Дорогущие лекарства
В мире почти нигде нет.


Вывод, на е балово - такое же как СПИД.
Выздоравливай и не грузись!!!
Гепатит С проявляется
Кожа желтеет, руки немного чесаться начинают (не ладони, а на запястьях), но это первые симптомы, они может не у всех такие явные. Но с гепатитом С можно жить! Просто нужно соблюдать диету, не есть жирную и острую пищу, не пить спиртное, в общем беречь печень. Если ешь жирную пищу, то может подступать тошнота (в Казахстане невозможно не поесть бесбармака). У самого тоже самое, пью постоянно на ночь дорогое лекарство Урсофальк и раз или 2 в месяц сдаю анализ крови, проверяю уровень АЛТ и АСТ. Удачи всем и здоровья!!!
Я бы чередовал урсофальк с виусидом и эсенциале, а гепабене так ваще как с добрым утром. Но цуко столько денех это стоит((((
У вас есть медицинское образование и вы имеете право делать назначения лекарственный препаратов на общественном форуме!? Вы знаете что Урсофальк показан не всем пациентам имеющим у себя ВГ, впрочем как и все другие названные вами препараты, которые кстати не имеют никакого отношения к лечению ВГ, а являются гепатопротекторами!? Что касается ВИУСИДА, если вы посмотрите состав препарат то прочтёте что в составе препарата обычный набор витаминов и минералов, которые тоже не имеют никакого отношения к лечению ВГ, с таким же успехом можно принимать Центрум или кушать фруктовый салат!
mvision, на сегодняшний день нет ни одного точного, на 100% диагностического инструмента который может дать 100% картину состояния печени!
BFF
0
0
наркота - выход!
Alexia
1
0
Кирр, верю, что ты вылечишься! Здоровья тебе, бро, и не падай духом! Мысленно с тобой и за тебя!
Выздоравливайте!
Привет! Главное не накручивать психологически и это очень важно, сломаешься психологически это ни к чему хорошему не приведет, а только ухудшит твое здоровье, Будь на позитиве. Я знаю людей которые живут с гепатитом С и вполне нормально живут. Что произошло этого уже не изменить.Главное это принять и осознать, Пойми что ты не стал другим и ни чего в твоей жизни поменяться не должно. Единственное тебе нужно будет время от времени проходить курс лечения,! И ты молодец что узнал об этом намного раньше чем это могло проявиться потом. Поэтому все будет ок! Кстати у меня друг работает в РОШ специалист по Пегасису, да и я сам работаю в АББОТ с препаратом Гептрал! и тот и другой показаны в данном случае! Могу познакомить тебя с ним! Все будет хорошо. если что вот мое мыло edem-kz@mail.ru
Birs
0
0
Не к представителям фарм.компаний надо идти, а в КИЗ(кабинет инфикционных заболеваний) при поликлинике по месту жительства! Ни Рош, ни АББОТ не назначают и не выдат бесплатные противовирусные препараты для лечения ВГС!!! Вся информация есть на: www.hepatit.kz!
Birs
0
0
Подзаработать решили на несчастье казахстанцев!?
Гепатит С излечим и это радует!
Birs
0
0
Прочитал и решил написать свою историю, автор не совсем понимает о чём пишет! Мне было 25 когда когда выявили гепатит С, абсолютно случайно! По совету врача врача бросил пить и курить, перешёл на здоровое питание....И я тоже думал и меня в этом убеждали врачи что всё это пустяки и проживу я много много лет и умру от простуды, но......! В этом году познакомился с создателем сайта hepatit.kz и решил всё таки пойти на бесплатную противовирусную терапию по гос.программе, прошёл все обследования(без проблем) и....... врач заподозрила цирроз печени, не поверил и уехал в Москву, диагноз подтвердился Вирусный гепатит С с исходом в цирроз печени(декомпенсированный)!!! Прогнозы 2-3 года жизни! А ведь мне сейчас всего 36 лет, прошло всего 13 лет с момента обнаружения вируса в моей крови, а жизнь закончилась!!!
Поэтому обращаюсь ко всем пройдите ИФА диагностику на маркеры гепатитов А,В,С,Д, врага надо знать в лицо! Врага который лишает Вас жизни в любой её точке! Если выявили вирус в крови идите на противовирусную терапию, если этот шанс есть используйте его! В любом случае препараты оказывают положительное воздействие на структуру печени и её клетки. Желаю вам всем здоровья и долгих лет жизни и будьте осторожны!
А ЦТ молодцы что поддерживают друг другу ....
"Этот перечень утверждён постановлением Правительства РК от 39 марта 2000года № 468." Эта информация давно устарела, и сейчас это Постановление Правительства Республики Казахстан от 4 декабря 2009 года № 2018 "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих".Пальгова Л.К давно не принимает, уехала....С 2011 года Вирусные гепатиты С и/или В в Казахстане лечатся БЕСПЛАТНО, препаратами, с доказанной медицинской эффективностью, которые применяются для лечения этого заболевания во всём мире!!!На сегодняшний день ВГ лечат уже не двум, а 5 препаратами которые внесены в Международные Протоколы лечения ВГС Европы и США! В следующем году подойдут ещё 2! Врачей "гепатологов" в Казахстане нет, причём официально, не обучают, вместо них утвержденны гастроэнтерологи и инфекционисты..."Гепатолог" это не тот врач который лечит только ВГ, а все заболевания гепатобиллиардной системы организма в целом!Я сейчас на ПВТ, 4 месяц, есть первых два отрицательных ответа на 4 и 12 неделе! Никакой "охрененной перестройки организма, что вас действительно будет ломать как наркоманов" на себе не ощущаю, все анализы в норме, отклонений опасных для жизни НЕТ! Да, после укола в первые сутки есть гриппоподобный синдром, но всё корректируется....определённой группой препаратов!
"Но, в то же время миф успел сразить индифферентные мозги медиков, установив лиж один вердикт - СРОЧНО ЛЕЧИТЬ"!Ни в одной стране мира нет ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ИЛИ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО лечения вирусного гепатита С и/или В. Поэтому давать такую информацию как ваша абсолютно безграмотно!!! Только пациент принимает решение идти на ПВТ или нет, и если вы не смогли сказать вашему врачу твёрдое НЕТ, значит это ваше решение и соответственно проблемы! Ведь Вас не лечили в закрытом мед.учреждении или под дулом автомата!?"Не было в мировой практике с 2003 года ни одного летального исхода от этого "Ласкового убийцы". Это не значит что вирус не убивает, в 80% случаев смерть от цирроза печени или рака печени спровоцированна именно вирусами гепатита!!! На сегодняшний день доказанно что количество смертей от вирусного гепатита и его последствий превысило количествой смертей от ВИЧ/СПИД!!!

Спасибо за инфу. Но откуда столько ярости? Я вроде никого не обижал.
А в чём вы узрели ярость!? В том что я опроверг вашу не корректную не соответствующую действительности информацию!? Если вы выходите на общественный форум с некорректной и не соответствующей действительности информацией будьте готовы к тому что найдутся люди которые её опровергнут! Ну или если хотите выскажут своё мнение на ваши некорректные и не соответствующие действительности высказывания! Ничего личного! Почему надо во всём винить врачей!? У пациентов тоже есть обязанности!
Вы лжец и ни в чём не уверенный, даже в себе, человек! Не нравится когда правду говорят в ответ на вашу ложь!? Для таких как вы переход на личности самый хороший выход! Взрослейте!!!
Birs
0
0
Lavroff, прежде чем оскорблять человека, ты бы реально сравнил чего добился ты и чего добились другие алматинцы инфицированные ВГС. Тебя развели как лоха на 3 штуки баксов, лечили не известно какими препаратами....., а люди, благодаря таким как HEPATITIS, диагностируются и лечатся, абсолютно бесплатно, признаными во всём мире препаратами и консультируются у грамотных врачей!!!Знаю что для тебя это будет не приятно, но...в этом виноват только ты сам. Хочу сообщить тебе такую информацию, так вот есть такое понятие как предикторы эффективности ПВТ, их много, так вот у тебя отсутствует один из главных, объясняю, проводит ПВТ считается эффективным при вирусной нагрузке не превышающей 600 000 - 800 000 тысяч копий в 1 мл крови, у тебя почти 7 миллионов, а это значит что даже если ты сейчас пойдёшь на ПВТ на 90% результата ты не получишь....ко всему прочему у тебя это вторая ПВТ, а значит шансов выбить вирус у тебя ещё меньше...Так вот дорогой друг, у тебя два пути, дожить когда будут изобретенны препараты для лечения ВГС абсолютно нового поколения, потому чтот имеющиеся сейчас даже новые идут по схеме 2+1, либо собирать баксы на трансплантацию печени.....в Росии от $60 000!!! Не забывай время не стоит на месте! Тик-так,тик-так.....P.S Общайся с умными людьми, а не рычи на них! Может ещё когда понадобиться обратися к этим людям! А они реально помогают!
Во-первых рычать начал наш милый доктор, причем не рычать, а гавкать.
Своим псто я ни в одном слове никого не собирался оскорблять, а у него просто ЧСВ зашкаливает вот и все.
И да... чего бы я регился из-за одного коммента?!
Будь здоров!

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

История о том, как Народный провайдер наваривается на своих клиентах, намерено не отключая услуги, и беря лишние деньги за ненужные и не оказываемые услуги.
ligaspravedlivosti
17 нояб. 2017 / 19:12
  • 32258
  • 194
Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

В Казахстане введен институт упрощенного (письменного) судопроизводства, который позволяет повысить доступность правосудия и сократить сроки рассмотрения дел.
mark_iceberg
20 нояб. 2017 / 15:49
  • 15252
  • 3
«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

Заранее отпишусь, данный пост не является попыткой оскорбить собственную нацию) Как говорится о вкусах не спорят, каждому свое.
Bonittta
16 нояб. 2017 / 14:28
  • 16521
  • 372
Новшества на орбите уголовного правосудия

Новшества на орбите уголовного правосудия

Недавно я приняла участие в международной конференции по модернизации уголовного процесса, прошедшей в Бурабае. В чем значимость данных реформ для обычного казахстанца?
mirabeisenova
20 нояб. 2017 / 16:22
  • 12109
  • 3
Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Как сообщает телеканал КТК, только за последние девять месяцев Казахстан покинули 28200 человек, из них почти пять тысяч инженеров, около 2700 экономистов и 1700 учителей.
openqazaqstan
17 нояб. 2017 / 11:00
  • 11831
  • 59
Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Подтверждаются худшие предположения, циркулирующие в соцсетях. Периодические исчезновения детей в разных регионах Казахстана объясняются не только семейными проблемами и «синими китами».
openqazaqstan
16 нояб. 2017 / 15:46
  • 8283
  • 57
О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

В объективности выводов швейцарского банка Credit Suisse усомниться трудно – его экономические рейтинги относятся к самым авторитетным и их явно трудно упрекнуть в предвзятости
openqazaqstan
18 нояб. 2017 / 17:21
  • 7617
  • 87
Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

На своей итоговой пресс-конференции в понедельник уходящий кыргызский президент говорил не об итогах своей деятельности, а о «плохом» Казахстане.
openqazaqstan
вчера / 18:36
«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

Жизнь в Алматы не всегда сладкая, как сахарная вата и мультики субботним утром. В этой ироничной статье автор блога «Almaty — My First Love» расскажет о семи причинах не любить Алматы.
AlmatyMyLove
20 нояб. 2017 / 13:12
  • 2459
  • 70