ВСЕ МЫ ПОЗНАЕМ В СРАВНЕНИИ

LEON JAN November 11, 2011
2379
5
0
0

" ... Мы вспоминаем детство лишь тогда, Когда на пятки наступает старость, В сравнении мы познаём года, Оценивая то, что нам досталось. А нам досталось детство без хлопот, В котором...

КаленДАРь - праздник на каждый день

"

... Мы вспоминаем детство лишь тогда,

Когда на пятки наступает старость,

В сравнении мы познаём года,

Оценивая то, что нам досталось.
А нам досталось детство без хлопот,
В котором были радости простые:
Хлеб с маслом - самый вкусный бутерброд,
Да книги и кино - друзья нам дорогие.
Потом достались радости любви,
Детей рожденье и в делах удачи,...
Уход всех самых дорогих людей -
О них тоскуем, часто сердцем плачем.
А впереди нас ждёт другой этап,
В котором будут радости другие:
Любовь детей, рождение внучат...
Цени, пока живешь, все радости земные

Загадка про портрет

Человек разглядывает портрет. "Чей это портрет вы рассматриваете?" - спрашивают у него, и человек отвечает: "В семье я рос один, как перст, один. И все ж отец того, кто на портрете, - сын моего отца (вы не ослышались, все верно - сын!)". Чей портрет разглядывает человек?

Свои ответы на загадку можете оставить в комментарии.статистика

Как разные люди относятся к антиквариату...

Знаменитая швейная машинка Зингер

2011-04-15

Прародителем современных машин для шитья стала знаменитая Зингером машинка. Идейным вдохновителем Исаака Зингера был изобретатель Орсон Фелпс, который продемонстрировал ему свою работу. Исаака так захватили идеи Фелпса, что он в течение нескольких дней создал свою знаменитую швейную машинку!

Уникальность этой конструкции заключалась в использовании движения иглы вверх-вниз, до этого она двигалась только по кругу. Данная конструкция схожа по своему строению с современной техникой. Она состоит из лапки, челнока, иглы и зубчатого колесика. В начале 50-х годов 19 века, Зингер получил патент на свою машинку. Ее первоначальная цена составляла порядка 100 долларов. Надо отметить, что покупателей на этот антиквариат изначально не нашлось, потому что дамы шили все вручную и были не готовы к новинке такого рода. Сегодня в газетах можно встретить объявление: «зингер швейная машинка антиквариат продам». Стоит заметить, что ее владельцы планируют выручить от такой сделки уже далеко не 100 долларов.

Антикварный рынок и мастерство антикваров

2011-04-15

Антиквариат во все времена считался несметным богатством, а антикварный рынок – место, где можно приобрести различные древности. Чтобы завладеть редчайшим экземпляром, коллекционеры готовы потратить на это много времени и сил. Для них престижно купить древнюю историческую ценность. Кроме того, антикварный товар с годами становится намного дороже, в отличии от его первоначальной стоимости. А, во-вторых, старинный предмет всегда будет пользоваться интересом, ведь в нем скрыты тайны цивилизаций.
Ценные исторические предметы вызывают интерес не только коллекционеров и любителей роскоши на антикварных рынках. Среди всех, кто заинтересован прикупить антиквар, есть и те, кто построил на этом довольно успешный бизнес. Все антиквары живут в своем собственном, скрытом от постороннего взгляда, мире. Между собой продавцы ценностей имеют очень тесную связь. Стоит кому-то найти особый экземпляр, и все пускаются на поиски достойного клиента.

Быть настоящим и хорошим антикваром по силе не каждому. Чтобы выжить и не прогореть в этом бизнесе, а также подняться на верхние ступени, недостаточно иметь внушительный начальный капитал. Здесь еще необходимо умение анализировать и делать прогнозы. Ведь антикварный рынок коварен и опасен для непрофессионалов.

Одним из подводных камней на антикварном рынке считают подделки. Сегодня появились и технические возможности и мастера, которые своими руками могут изготовить абсолютную копию ценности, даже мебель. Отличить подделку от оригинала способны немногие знатоки искусства и древностей. Чтобы не стать "жертвой", антиквар должен уметь оценивать предложенный ему товар и предвидеть, заинтересует ли в будущем ценность клиентов. Немаловажную роль играет репутация и именно от нее зависит будущий успех в бизнесе, связанном с антиквариатом. Репутация – это своего рода реклама и от того, насколько она будет положительной, напрямую зависит число и престижность потенциальных клиентов.

Антикварный рынок не позволит скрыть свой непрофессионализм в этом бизнесе. Конечно, ошибки бывают у всех, но для антиквара оплошности могут быт роковые, и в конечном итоге - губительные. Уничтожить бизнес сможет и дурная слава, поэтому, профессиональный антиквар никогда не опуститься до скупки ворованных ценностей и не прибегнет к мошенничеству.

Отдельный вопрос касается реставрации продаваемого экземпляра. Несмотря на то, что обновлённый предмет может стать более привлекательным, коллекционеры часто желают приобретать приглянувшийся объект в первозданном виде. Их, порой совсем не интересует реставрация, даже самая качественная. Если же принято решение реставрировать, то лучше не делать этого самостоятельно, а прибегнуть к помощи специалистов-реставраторов. Только им под силу не нарушая структуру, обновить и восстановить шик реставрируемой вещи. К тому же следует помнить, что качественная реставрация требует дополнительных денежных средств.

Еще одним нововведением Исаака стало то, что техника после поломки не выкидывалась. Была реальная возможность ее починить в домашних условиях, просто заменив некоторые запчасти, поэтому не у многих возникало такое желание, как зингер швейная машинка антиквариат продам. Швейная машинка стала бытовой техникой, которая должна была служить людям многие годы. Российскому рынку такой товар стал доступен в начале 60-х годов 19 века. Швейная машинка получила массовое признание. Ее производство началось на территории нашей страны с 1902 г, при этом появился логотип с русскими буквами «Зингеръ». Определенно, это был успех! С того времени начинается история швейных машинок, которая обрастает различными легендами.

Бытует мнение, что фирмы Singer и Zinger выпускают разные машинки. Многие считают, что настоящее название этой легендарной техники именно Zinger, а Singer – это всего лишь дешевая подделка. Singer Manufacturing Company – нью-йоркская фирма, выпускающая эту технику. Компания Zinger занимается производством абсолютно другого продукта. Прародителем этого мифа принято считать русского купца Попова, который незначительно переделал свою торговую марку на «Singer и Попов» и стал успешно продавать швейные машинки довольно таки среднего качества. Увидев объявление, зингер швейная машинка антиквариат продам, покупатель обязательно должен уточнить, как именно написано название производителя на технике. Всего лишь одна буква в слове меняет стоимость покупки в несколько раз.

Еще одним мифом стало предположение о том, что детали швейной машинки сделаны из драгоценных металлов, а точнее при их производстве использовался палладий. Предположительно, это увеличивало срок службы техники. На этом заблуждении основана целая мошенническая схема. После просмотра предложений типа зингер швейная машинка антиквариат продам, они обращались к владельцам, рассказывали им эту историю и предлагали провести химический анализ. Конечно же, экспертиза показывала, что никаких драгоценностей в составе деталей нет. К тому времени швейная машинка уже была разобрана и не подлежала ремонту. Скупщик предлагал продавцу купить ее у него за копейки, тем самым, обманывая владельца швейной машинки.

Несомненно, Исаак Зинегр совершил легендарное изобретение. Его швейные машинки пользуются огромной популярностью даже сегодня. Стоит отметить, что многие из них, до сих пор в рабочем состоянии. С помощью антикварной техники очень удобно шить плотные ткани, которые не поддаются современным аналогам. Эта швейная машинка стала для многих семей кормилицей, палочкой-выручалочкой в тяжелые времена. Именно на них машинках шились самые прекрасные наряды.

Техника Макраме – древнейшее декоративно-прикладное искусство

2011-04-21

Техника Макраме является древнейшим, антикварным декоративно-прикладным искусством. Ее существование сравнивают с возрастом существования человека. С помощью Макраме создаются очень красивые и разнообразные узоры. Для ручного вывязывания узелков, в качестве основного инструмента для плетения узоров, используются нити.
История Макраме началась с необходимости соединить два конца нити, тогда получился первый узелок. Существует множество  версий возникновения техники Макраме. По одной из версий, техника вязания узелками пришла в европейские страны из Древнего Китая, Испании или Японии. Учеными были обнаружены предметы из макраме даже в гробницах египетских фараонов. Во все времена человечество по-разному относилось к этим оригинальным узелкам.
В Древней Греции использовалась схожая техника, для бинтования конечностей при переломах. Некоторые народы видели пользу в плетении узелков. Считалось, что с их помощью можно было вылечить грыжу. При помощи узелков общались американские индейцы. При этом, каждый узелок имел определенное смысловое значение. У славянских народов плетение Макроме считалось колдовством. После Крещения церковь запретила плетение узелками, посчитав это язычеством. Среди многих запретов имел место и запрет иметь на одежде хотя бы один узелок.
После эпохи крестовых походов, через  Испанию, техника Макраме попала в страны Европы. А вот прародителями Макраме считаются моряки. Издревле, моряки во время плаваний занимались плетением кулонов и цепочек. При заходах в порты они их продавали, что приносило неплохой доход. Так же с помощью техники Макраме украшали сосуды для воды и вин, рукоятки на ножах. В 14 веке Макраме стало популярным в Италии. Стали открываться школы плетения Макраме.
Макраме снова возрождается. Данную технику применяют для украшения штор и интерьеров комнат.

История антикварного русского наперстка

2011-04-23

Каждый человек знает, для чего нужны наперстки. В шкатулке наших бабушек  среди ниток и иголок всегда лежал маленький металлический колпачок, о происхождении которого мало кто задумывался.

Первый наперсток придумали китайцы более 2000 лет  назад. Существуют мнения, что наперстками пользовались византийские швеи, а по другим данням – эти антикварные изделия появились в Европе, в XVII веке. Первые письменные упоминания о наперстках на Руси обнаружены в Иверском монастыре, основанным патриархом Никоном в XVII веке, в приходно-расходной книге за 1669 год. Тогда для нужд монастыря, стоящего на острове Рябиновом Валдайского озера, было закуплено 300 швейных игл и 40 наперстков.

Самый древний наперсток на территории России был обнаружен в Новгороде, относится он к XIV веку. Русский наперсток не сразу стал таким, каким его знают сейчас. Поначалу таким словом называли кистень, применяемый в кулачном бою. При стрельбе из лука, на большой палец правой руки надевали кольцо, которое тоже носило название «наперсток».

Поставки наперстков в Россию наладили в XVII веке из Европы. А в 1632 г. купец из Голландии Виниус, в 15 км от города Тулы,построил металлургический завод на реке Тулила, которая находится между деревнями Слободка и Торхов. При раскопках, археологи, среди других предметов, нашли наперсток из бронзы.

Помимо своего прямого назначения – защищать пальцы от уколов иглой при шитье, наперстки использовали как украшение. В XVIII веке в моду вошли несессеры, оригинальные контейнеры с наборами принадлежностей для шитья, также в них носили предметы туалета. Несессеры небольшого размера являлись украшением праздничного наряда и носились на тонкой цепочке, привязанной к поясу. В таких контейнерах находились изысканно отделанные камнями наперстки, сделанные из драгоценных металлов.

С XIX века наперстки начали изготавливать ювелирные мастерские Санкт-Петербурга, Москвы, Владикавказа и Великого Устюга. Как ни странно, ни в одном источнике нет упоминания о наперстках, произведенных известной ювелирной мастерской К.Фаберже. Нет иллюстраций, на которых был бы изображен наперсток, и в многочисленных книгах, написанных о фирме Фаберже. Хотя Е.Сосна утверждает, что на мировой аукцион неизвестный нам продавец выставил лот, изготовленый одним из известных ювелиров дома Фаберже Михаилом Перхиным примерно в 1900 году - золотой наперсток с серебряным футляром, покрытый голубой эмалью.

Старинные украшения: подвески, брелоки и шатлены

2011-04-25

Подвеску по праву считают древнейшим украшением. За многовековой период  существования  этого замечательного украшения неоднократно изменялись его внешний вид и функции.

Предшественниками подвесок можно считать клыки и  когти убитых диких животных, которые первобытные охотники носили на поясе или на шее. Эти украшения, а также появившиеся несколько позже тотемные фигурки имели, по представлениям их владельцев, магическую силу (магическая, символическая функция подвесок сохраняется до сих пор, особенно если форма украшения связана с именем владельца или его знаком зодиака). Уже в древности материал для изготовления того, что позже стало подвесками, был связан с принадлежностью хозяина украшения к социальному слою: вожди и их приближенные носили тотемы из металла и драгоценных камней, а простые люди – из более доступных дерева,  кости или раковин.

Первые настоящие подвески появились в Египте. Они также наделялись магическими свойствами и использовались в ритуалах против злых духов. Эти подвески из драгоценных металлов и камней носили, как правило, на груди, ближе к сердцу – месту сосредоточия жизни.

У сердца носили обереги-амулеты и древние славяне. Славянские обереги могли иметь форму инструмента: ложечки символизировали сытость и достаток, ключи – богатство. Встречались подвески в виде топориков и мечей, а также  в виде зверей и птиц: собак, оленей, зайцев, соколов и т.д.

В Средневековье функциональное значение подвесок изменилось. Они стали использоваться как аксессуары в одежде: пуговиц в то время не было, а края одежды завязывались шнурками, на конце которых и крепились подвески из золота или серебра с натуральными камнями, – и просто как ювелирные украшения. В эпоху Возрождения мастера-ювелиры часто изготавливали подвески с полостью, которая заполнялась парфюмом (или – период бурных дворцовых интриг – ядом). Женщины и мужчины носили эти ювелирные украшения по-разному: представительницы прекрасного пола – как кулоны на цепочке или шнурке (именно такая форма украшения сохранилась и в наши дни), в виде броши в области декольте или на оборках наряда, подвески могли украшать и пышные прически; мужчины – на поясе, прикрепив к цепочке для часов – шатлену (позже эти подвески преобразились в брелоки).

Подвески, как уже было сказано, могли украшать и шатлены – цепочки, на которых мужчины носили (и продолжают носить) карманные часы. В пору появления шатленов (18 век, Франция), к этим,  часто широким и разветвленным цепочкам, украшенным эмалью, резьбой или камнями, привешивались разнообразные неоходимые мелкие вещи: ключи, кошельки, печати, флакончики с духами. Женщины прикрепляли к ним швейные принадлежности и ножницы в изящных футлярах. Женские шатлены со временем заменились несессерами и дамскими сумочками, мужские же встречаются и в наши дни, являясь показателем благосотояния и респектабельности своих владельцев.

Замечательные образцы различных по форме и символике подвесок и шатленов – шедевров ювелирного искусства – можно видеть сегодня в разных музеях мира, в том числе в Эрмитаже.

из источника:http://transantique.ru/ 

Оцените пост

0

Комментарии

0
Сделайте текст читабельным...ничего не видно.
0
ответ на загадку: человек рассматривает портрет своего сына
0

На:11 November 2011, 19:33 Inci_Guevara Сделайте текст читабельным...ничего не видно.
____________________________________________________

А как сейчас?
Просто не могу привыкнуть к этой платформе, уж извиняйте. 60a36e986efb8085ff52757c13912329.gif
0
Теперь читабельно =)
0
Вот и оличненько.

b4498c37cf4b1c3dd698c5988a58f0ce.gif

А это для Вас.
Показать комментарии