Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
21:00, 10 ноября 2011

Дистрибуция и дистрибьюторы

Blog post imageПятница, и вроде как мысли должны быть уже не очень о работе. А у меня в пятницу, обычно, и сегодня тоже прилив энергии. Потому что в голове целый день сидит мысль: «Хорошо поработаешь, хорошо отдохнешь!».

Итак, работа, понятия, укладки. Рассказать вам хочу сегодня о дистрибуции. Чтобы все сразу поняли о чем речь приведу определение из Википедии.

Дистрибуция (бизнес) — организация сбыта товара, распределение товара по сети сбыта.

(Кстати, этот же термин применяется и в языкознании, но в другом значении).

Дистрибуция – процесс, направленный на конечного потребителя товаров, и хотя для логистики этот этап является заключительным, именно он играет решающую роль, поскольку качественный сервис может послужить основой для дальнейших повторных заказов вдоль всей цепи поставок. На этапе дистрибуции важно построить правильно все бизнес – процессы взаимодействия с клиентами.

К таким бизнес – процессам, к примеру, относится планирование работы торговых агентов. Чтобы их рабочее время было максимально эффективно использовано, а не проходило, по большей части, в дороге, к примеру.

Дистрибуция – это ключевой фактор в получении прибыли, поскольку именно на этом этапе формируется компромисс между логистическими затратами и уровнем обслуживания потребителей. Немаловажную роль в процессе дистрибуции имеет доставка товаров клиенту. С точки зрения клиентов доставка должна быть оперативной: товар должен придти вовремя и в соответствующей кондиции. С точки зрения поставщика доставка должна быть спланирована наиболее эффективно: маршруты должны быть компактными, транспорт оптимально загружен, расходы на транспорт должны быть минимизированы.

 

Если смотреть в реалии сегодняшних дней. То можно заметить, что на рынке, уже не так много дистрибьюторов. Времена, когда все делали деньги на «купи-продай» потихоньку отходит, ведь все понимают, что это увеличивает в конечном итоге цену продукта. Поэтому, чтобы выжить на рынке, дистрибьютору необходимо выступать в роли партнера, а не «тянущего на себя одеяло» участника рынка. В конечном итоге дистрибьютор должен помочь производителю полностью заниматься созданием продукта, и совсем не заботиться о продаже. Ведь эту функцию качественно осуществит дистрибьютор (дистрибьюторская компания).

 

Эффективной работы и успешного дняJ

     
0
201
0