Скидки: экономия или бездарная халява?

AlisaCh 2011 M11 24
700
1
0
0

  Первая причина – это…. спам Несколько дней назад казахстанский твиттер был взбудоражен интервью с так называемым «купонщиком» - бизнесменом, который строит свое дело на купонах. Вот затравка к...

 

Первая причина – это…. спам

Несколько дней назад казахстанский твиттер был взбудоражен интервью с так называемым «купонщиком» - бизнесменом, который строит свое дело на купонах. Вот затравка к этому интервью - https://plus.google.com/114137303766439306556/posts/JbwGR4aPbq1.

Далее на конференции I-Startup был представлен сервис, собственно, как раз купонный, под всем известным названием chocolifeme.kz.

Регулярно получая рассылки от шопоголика и группона (каким образом я оказалась в базе, ни разу не посетив эти ресурсы), я решила сделать обзор казахстанских купонных сервисов.

Основными критериями стали:

- маркетинговая активность сервисов

- юридические аспекты взаимодействия с пользователем

- удобство (с точки зрения простого пользователя).

 

Предупрежу сразу: порядок перечисления мной ресурсов никак не влияет на то, нравится мне ресурс или нет. Я постаралась быть максимально беспристрастной.

Для исследования были выбраны семь казахстанских скидочных сервисов: topkupon.kz, skidkadrom.kz, freemania.kz, chocolifeme.kz, lime.kz, besmart.kz, kupikupon.kz

В рамках AWARD-2011 мы запустили такое нововведение как оценку маркетингового потенциала сайтов. Попробовала оценить все вышеперечисленные, получилось вот что:

Как видите, графики не показывают сильных различий. Потому что сделаны все сервисы практически по одной и той же схеме, придуманной не ими. Впрочем, этого не скрывают. Как же тогда отстроиться от конкурентов? Это понимают Lime.kz, которые пригласи кучу трендсеттеров в жюри своего конкурса. И Chocolifeme.kz, основной силой которых я считаю не только предложение вернуть деньги и хорошее настроение, но и улыбку Рамиля Мухоряпова (которую отметили гости Iprof) и некоторое количество трендсеттеров, вовлеченное в их продвижение. Отличий остальных я не наблюдаю.

 

Подробный и полный обзор с комментариями по каждому сервису и моими придирками к офертам и другим вопросам читайте здесь

Оцените пост

0

Комментарии

0
Точку удалите в ссылке plus.google.com

Мне купонные сервисы не нравятся, были случае, что при покупке купонов, были плохое отношение к владельцем купонов, когда те хотели активировать их. В общем, популярный сервис Групон, кидал своих покупателей (история с с робо-пылесосами, кто не знает, погуглите).
Показать комментарии
Дальше