Наверняка, активные пользователи Сети уже знакомы с приложением Pepsi MAX. Если нет, то у вас есть прекрасная возможность сделать это. С первого дня запуска и по сей день, мы получаем позитивные отзывы о новом application. Поэтому решили приоткрыть завесу тайны, и рассказать, как проходил процесс разработки нашего кейса.
Как отметила Дина Кубина в своем посте «Маркетинг вовлечения: о-о!», необходимо отходить от шаблонных рекламных инструментов. И желание провести сэмплинг нового продукта на рынке - породило идею создания приложения для Pepsi MAX. В претворении задуманного в жизнь приняли участие маркетинговое агентство Uptime и digital-агентство Social Maniacs.
Если команда Uptime трудилась над брифом, понимание нужд клиента, рынка и механизмов имплементации сэмплинга, а также над координацией визуальной составляющей приложения, то умы Social Maniacs сосредоточились на разработке приложения и имплементацию его в социальную сеть Facebook. Кроме того, на их плечи легла поддержка уже работающего сервиса хостингом.
Изначально планируемый срок исполнения - один месяц. Хотя в реальности разработка заняла чуть меньше, но время запуска совпало с периодом обновления платформы приложений на Facebook. Из-за этого программистам пришлось два раза переписывать программный код приложения, чтобы соответствовать новым API (Application Programming Interface). К слову, приложение можно с легкостью внедрить на другие социальные сети и сайты.
В итоге посредством получившегося продукта каждый, имеющий профайл на Facebook, может сделать собственную забавную фотографию. Проявив при этом фантазию и подручные аксессуары.
Если возникли какие-нибудь вопросы, будем рады ответить на них.