место в рейтинге
  • 133134
  • 1538
  • 69
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Настольная игра Warhammer (много фото))

Сначала хотела занести в киберспорт, но ведь игра-то настольная? ))

В общем, почему я решила написать этот пост, хотя ни разу не играла в эту игру:

я увидела как Меломановцы закрашивают маленьких орков, офигела (не знала, что ЭТО делают ЛЮДИ) и решила написать!

Игра эта в начале осени появилась в нашем Меломан Гранде (на Гоголя) и тут же Меломановцы стали делать показательный стенд, а т.к. там все нужно красить-клеить-ставить самостоятельно, то они занялись этим. Ушла не одна неделя. Я увидела только начало

и конец

Сказали, что на одного человечка (ну или того же орка) уходит около 2-х часов! Жесть!

Лежала там коробочка с серенькими фигурками, краски, кисточки, всякие подручно-вспомогательные средства.

Вот на этого, справа, времени-сил не хватило (=

Чувствуете разницу?

В общем, это нереальный труд! Даже не знаю, смогла ли бы я так долго и так кропотливо преображать серые фигурки в полноценных персонажей. Не говоря уже о башнях (видите, как аккуратно закрашены значочки и прочие мелкие детали?)

Если приглядеться, то видно, что многие детальки остались серыми, но несмотря на это, очень впечатляет проделанная работа

Коробок для игры со всякими примочками ооочень много О_О

Кажется, чтобы играть в "полную версию", нужно иметь целое состояние и не один месяц на закраску ))

Когда подошла к стенду с ними, ко мне подошел мужчина, подумал, что я играю в вархаммер и спросил, какая у меня армия (=

Попал в кадр, я сказала, что делаю пост об игре, он попазировал и рассказал своему собеседнику, что его фотографируют для блога :D

А когда сказала про Юви, он сказал про Прашкевич )))

Кстати, собсна, по его словам, он играет в вархаммер уже 20! лет, в Европе она очень популярна.

20 лет! Вы представьте! У нас во что столько играют? В "дурака"? xD

В общем, до нас эта игрушка только доползла. Говорят, очень интересная. Если кто вдруг будет брать и играть, позовите меня, попробую )) Или вроде как в Меломане том можно попробовать. Только правила и вообще понять бы. Мне показалось, что это как шахматы, вроде Героев меча и магии. А так - надо пробовать.

И еще пара фото напоследок

са: фотки сделаны 4 октября и 7 ноября на сотку =>> за качество не ругать =)

 
Madina Kamzina Kundaina
8 ноября 2011, 10:02
2260

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Arioh
0
0
Для "настольных", тоже есть отдельное сообщество - yvision.kz =)
Ещё не упомянуто, что армии надо не только красить, но и клеить. В лучших традициях старых советских клеящихся самолётов, танков и прочего. Но тут, в отличии от "исторической" или "декоративной" достоверности, клеящиеся детали имеют вполне утилитарное значение.
То есть, например, если, при сборе армии, дать космодесантнику "руку с автоматом", он атакует в дальнем бою, а вот "рука с мечом" - уже делает его бойцом ближнего боя.
O_o
прикольно
а если собрать многорукого супер-шмупер-задрота? ))
Arioh
0
0
Нет, ну места-то для рук, всего два. ))
=)))
жалко ))
а то был бы мего-читерский персонаж =)
Сожги еретика! Убей мутанта! Избавь от нечистого! Во славу Империума Человечества!
=))))
играл в нее?
Ну я не такой маньяк еще, чтобы в настолки играть. А вот на компе - да.
вархаммер онлайн?
ааа))
Мм.. онлайн как-то мимо прошел)
Простые стратежки из серии 40k проходил. Ну и спейсмарин, что месяцок назад выходил. Вселенная-то интересная.
Blood for the Blood God! You cannot stop us, lapdog of the Dead-Emperor! Chaos consume us!
.
(дабблпост, сорри)
аха )
если бы сама не увидела, не поверила бы, что это ручная покраска )) не лень же )
Да я не про покраску, я про лепку.
ааа
это тоже )
для меня вообще все это удивительно )
Вы о чем тут?
Господи, как я далека от всего этого=)
вроде пишет, что фигурки хорошо склеили =)
а я что их аккуратно закрасили... ))
Да не склеили, а слепили изначально)
Все эти заготовки же сначала лепили из чего-то.
А так как я сам иногда леплю, то мне это интересно.
Я вас понимаю, но не понимааю=)
казахстан такой казахстан. нет времени и желание доделать работу, да и хуй с ним, так поставим. руканогалицостол
в смысле?
вроде у них нормально получилось... или ты про что? О_о
Никак не пойму, что за чаптер Спейсмаринов они красят на первой фотографии. А так да, мило, что и до нас добралась.
Чаптер называется:
"- О, а чо - они еще и разных цветов бывают?"
"- Да забей - всем пох"
Похоже на то. Основной красный, дополнительный синий - что за звери такие? На похер раскрасили. Хотя может и есть такой. Чаптеров ведь очень много.
а как должно быть?
Должно быть правильно. ) Такого ордена всё-таки не существует. Насколько я понял по обложке игры - это битва Ультрамаринов. А их стандартная раскраска вот:300Esq6559wbUEnwYd5Un3I4b12rwB.jpg
Красного вроде нет.

Хотя даже если и можно красить в любой чаптер - такой раскраски нет ни у кого. Просто творческое отступление служащих. Но это мелочи. Хоть и важные.
))
терь поняла (=
проявили фантазию видимо ))
Да нет. Просто цвета неканоничные)
по примеру выше поняла ))
Liquid
0
0
Неужели я дожил до дня, когда пост в нашем сообществе набрал под 30 комментов? Счастье, счастье, радость, радость!
Arioh
0
0
Ничё-ничё. У нас ещё есть секретное оружие, в виде "популярного копирайтера Акиро". Рано или поздно, я его сподвигну написать сюда пост о чём-нибудь, и мы ещё и в топ выйдем. =))
вроде участников сообщества много (=
Liquid
0
0
Много, но чота не комментируют ничего. ))
некоторым людям предпочтительна работа наблюдателя, нежели исполнителя ;-)
BFF
0
0
Есть у меня знакомые, которые играют. Я поиграл как-то - очень даже интересно. Столько замеров линейкой и бросков кубиков!По невероятной удаче маленький солдатик с базукой убил огромного дредноута (кубики так выпали). Кстати тоже фотки где-то на сотке были
BFF
0
0
да. Там у каждого юнита свой радиус действия есть. Кто-то стреляет дальше =) кто-то нет. Они там как над стратегической картой с элементами азартной игры стоят.
ох как же я их хотел купить одновремя)))
а мужик на фотках...он француз? уж очень похож на их пресс-аташе, он приходил ко мне в школу
отличный фоторепортаж, и качество фоток радует, а то на официальном сайте меломана это событие так позорно освещено, и что примечательно, в кадре только не покрашенные модельки - а у вас все шикарно, спасибо за проделанную работу
спасибо вам! Приятно, что оценили :-)
фоторепортаж хороший. но продвижение продукта в меломане не пошло. Нужно было посоветоватся с игроками что пользуется популярностью ( базовые наборы пехоты которые нужны всегда и новинки). Книги по вархамеру лучше было поставить рядом с наборами тогда у посетителей было бы подозрение что это не много больше чем очередные "солдатики". Монитор с заставками из Dawn of war поставить. Со столом можно было особо не заморачиватся, нужно просто было его поставить и дать игрокам возможность играть они бы сами служили и консультантами и рекламой. В конце концов необльшой чемпионат с символическими призами организовать в магазине с наградами медалями на ленточках и фотовспышками что бы прохожие впечатались. Вархамер один из самых дорогих варгеймов но что бы начать играть хватит и 10 долларов на малы формат Kill team. В то время как гигантская машина Титан стоит от 700 до 1500 тысяч долларов(конечно это уже экзотика), поездка в Британию на чемпионат проходящий в пятизвездочном отеле тоже стоит не дешево, и да люди тратят на это такие деньги и не жалеют. Продвижение любой настолки спецефическиое мероприятие но на западе давно все поставлено на поток думаю стоит.изучить их опыт, люди на самом деле везде одинаковые.
Да, что-то у них не пошло... и человек, который занимался в Меломане креативом, турнирами и юзабельными стендами вроде давно там не работает. Раньше я часто проходила мимо и также часто изучала новинки, иногда писала здесь. Участвовала почти во всех ивентах и делилась с друзьями. Но как-то потом... хз даже что именно произошло)) я переехала, а тот чел ушел из Меломана. Сейчас активности с их стороны не замечала особо
Warhammer 40000 это практически отдельная культура печально что люди проходят мимо. Есть даже несколько приличных музыкальных групп www.youtube.com вот например играют конечно в основном не особо легкую музыку. Вообще вархамер примечателен тем что в нем есть практически все.... такое количество фракций зачастую похожих на реально существующие культуры пожалуй есть только здесь. А главное хитросплетения огромной истории вселенной если вдуматься несут в себе огромный смысл, то и дело мелькают гипертрофированные образы из старой и современной истории в которых как в треснувшем зеркале становится видна неприятная и иногда жестокая правда о людях, истории, политике, религии - о многом с чем мы сталкиваемся и иногда являемся частью. Впрочем вдаваться в такие нюансы это на любителя. Для меня Warhammer 40K это не просто настольная игра с богатой историей, это скорее моя философия. Warhammer 40K это мир лживых тиранов и жестоких тиранов и таких же богов, мир марионеток, мир марионеток у которых есть свои марионетки это мир вечной войны и смерти где слабая надежда на более светлое будущее лишь топливо для продолжения безумного аттракциона. Это квинтэссенция всей истории человечества - например того что происходит на Украине. Вообще по тому какую фракцию человек выбрал в игре можно очень многое сказать о человеке(хотя есть люди которые просто являются фан плеерами их это некасается).
ок... как это относится к моему комменту? :D

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

В начале 2000-х годов в уральской популяции оставалось только 2500 сайгаков. Сейчас благодаря охране от браконьеров их численность выросла до 100 тысяч.
theYakov
17 июля 2017 / 17:55
  • 8932
  • 3
Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в этой стране таков, что если речь идет именно о свидании, то оплачивает его на 100% из 100 именно мужчина. Пытаться его расшатать - это достаточно дорогое удовольствие.
convoluted
17 июля 2017 / 15:32
Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Звоним риэлтору, говорим, верните наши 15 000 тг, так как ваша клиентка нас кинула. По его словам, он вернуть деньги больше не может. Не имеет право.
decorus
17 июля 2017 / 14:48
  • 3225
  • 15
«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

Некий блогер Сергей Никитский неустанно пишет о Казахстане, Астане, Экспо и посвящает два материала Алматы, причём подчёркнуто называет город Алма-Ата.
Langdon
19 июля 2017 / 15:44
  • 3408
  • 56
Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

В Польше вообще очень много понятного и простого – инфраструктура, коммуникации и дороги прежде всего, льготы в образовании, поляки вообще получают его бесплатно. А урожай побольше нашего.
Shimanskaya
17 июля 2017 / 16:08
  • 3360
  • 37
«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

На этот раз пост очень важный и необходим к прочтению каждым! Не поленитесь и уделите время прочтению. Ни в коем случае, не разговаривайте с полицейскими до прихода вашего адвоката!
asselsabekova
18 июля 2017 / 14:19
  • 3157
  • 31
Один из способов выиграть суд против коллекторов

Один из способов выиграть суд против коллекторов

Сегодня в своем посте я постараюсь рассказать, как выиграть суд против некоторых коллекторских компании в нашей стране. Чем отличается коллекторское агенство от обычного банка?
Advokot
18 июля 2017 / 15:31
  • 2966
  • 10
Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Автор утверждает, что программы МБА не дают никакого позитивного выхлопа, если ты уже не являешься владельцем или наследником прибыльного бизнеса. Знания МБА можно получить бесплатно, уверяет он.
Aks_Ras
19 июля 2017 / 16:28
  • 2551
  • 2
Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Вчера все информационные агентства страны передали сообщение, которое заставило забиться в ужасе сердца всех матерей страны. В мусорном контейнере города Сатпаев было обнаружено тело новорожденной девочки.
AliyaSadyrbaeva
19 июля 2017 / 11:06
  • 2259
  • 18