Лада приора универсал

paganel 2011 M11 7
9059
39
4
0

Итак начиная этот блог хочу поделиться впечатлениями от новой машины и по мере эксплуатации описать достоинства и недостатки. После долги сомнений и прикидок решился продать свою audi A6 1994 г. и...

Итак начиная этот блог хочу поделиться впечатлениями от новой машины и по мере эксплуатации описать достоинства и недостатки.

После долги сомнений и прикидок решился продать свою audi A6 1994 г. и купить ладу приору универсал.

И вот выложив 1770000 тг. купил данный агрегат в комплектации люкс.

день первый.

1.порадовала аудио система.

2.климат работает так как ему и положено.

3.Двигатель довольно резвый для обьема 1.6

4.Рукоятка переключения предач неприятно дрожит под рукой.

5.ABS сработало штатно.

проехал 15 километров пока все.

День второй.

Сегодня поехал на работу остановил гаишник, по мойму просто ради любопытства.Документы на машину не проверял,зато все спросил о машине.

С утра завелась в -15.Немного поскрипывают передние тормоза.Прогрелась машина минут за 8.

09.11.2011

Ночью, после работы, парковался на стоянки,порадовал парктроник.Кроме все возрастающего попискивания в салоне по мере приближения к преграде задние фары устроили целое свето представление,смотрелось футуристично :)

Заливал незамерзайку сеточка в бачке не удобная пластмассовая медленно пропускает жидкость,заливать пришлось долго.

10.11.2011

Прошел 150 км ,полет нормальный. Средний расход упал с 14 до 12 на сотню.

12.11.2011

Стал выбор ковриков и чехлов.Скажу сразу от приоры у нас ничего нормального нет.Коврики родные ужасные, купил универсальные и подрезал.Чехлы заказал.Коврик для багажника нормальный так и не нашел.

13.11.2011

Неприятная особенность при резком торможении на льду задницу занесло, видимо слишком легкая.

27.11.2011

Итак сегодня машина побывала на кокчетавcкой трассе 100 км туда и 100 обратно. Выяснилось что если задница машины ни чем не загружена, а спереди сидит 2 человека ,машину мелко трясет на кочках(едеш как на табуретке). В обратную дорогу машина была полностью загружена,машина шла ровно и легко ,не трясло. Средний расход при скорости 100 км в час 6.5.Во время поездки начала мерзнуть левая нога,оказалось там дует в районе рычажка капота как из туннеля (привет автовазу),скоро погоню машину на шумоизоляции надеюсь все пофиксится. Пробег 960 км .

Оцените пост

4

Комментарии

0
Также являюсь владельцем Лады Приоры, цвет "мокрый асфальт" или "кварц", комплектация "люкс".
Куплена была за ту же сумму что и у Паганеля, в том же месте, на 2 дня ранее.
Пока что машина только радует. Средний расход по компьютеру 10-11 литров (меняется каждый день потихоньку). Скорее всего, когда пройдет обкаточный период и я более-менее приловчусь ездить на механике (до этого владел машиной с АКПП) - расход еще упадет. Ну и плюс короткие прогревы по утрам и вечерам - тоже сказывается.

В целом машина вызывает только позитивные эмоции.
Во-первых, легкая довольно (1050 кг вроде).
Во-вторых, движок хоть и 1.6, но очень динамичный! Когда ездишь по городу - даже не задумываешься о том, что объем маленький :) Такую массу он тащит так, что аж в кресло прижимает, и это несмотря на то, что обороты не превышают 3000 (при обкатке нельзя более).
В-третьих, ходовка крепко сбитая, кажется даже жесткой, но значительные неровности глотает на удивление хорошо.
Ввиду всех этих качеств, управляемость у нее отличная, машина послушная, особенно на скоростях выше 60 км/ч, когда отключается ЭУР.
На ЭУРе стоит остановиться отдельно: когда он работает, руль ни-фи-га не информативен, и полагаться приходится исключительно на свое чувство машины. Такое ощущение, что крутишь компьютерный джойстик :) Для меня это не является минусом, скорее интересным опытом и любопытной особенностью данного авто.

Далее: жопогрейки на ней просто великолепные, тихо и незаметно за 2-5 минут нагревают сиденье до состояния сковороды, главное вовремя выключить.
Датчик света - включил один раз и не думаю о фарах уже дня так три :)
Тормоза отличные, хватают намертво. Плюс еще АБС.
И да - навороченная магнитола! USB, CD MP3, Bluetooth-подключение телефона, крупный дисплей, не заставляющий напрягать глаза...

Теперь пройдемся по минусам.
Первое - это конечно же пластик салона. На мой взгляд, сделано неплохо, но жестко и дешево. :) Хотя чего ждать от машины подобного класса? В Нексии еще страшнее. Он изредка поскрипывает или дребезжит от музыки и кочек. Но это пока что редко происходит.
Второе - машина долговато греется, я проезжаю где-то 5-7 км по городу, прежде чем в салоне устанавливается комфортная температура. Хотя думаю что это исправится с установкой сигналки с автозаводкой.
Третье - в машине шумно. Чувствуется что шумоизоляции нет. В городе - пофиг, а вот на трассе, чую, будет весело, как во взлетающем кукурузнике. Особенно с шипованным кордиантом....
Четвертое - откровенно слабые колонки сзади. Хотя я подстроил магнитолу до комфортного для меня уровня, и более-менее можно слушать тяжелую музыку. Однако в Камри было ощутимо лучше :( Это самая большая для меня трагедия.

Вот так.
На данный момент пробег чуть больше 200 км...
Ждите сообщений о том, как мне поставят сигналку на официальном сервисе (СТО "ПИОНЕР"), и о том, как мне там проведут ТО-1 после 2000 км пробега... Заранее скажу, что перспективы не радужные.
0
Итак, прошло еще 10 дней.
За это время была установлена сигнализация Tomahawk TZ-9030.
Покупалась в бутике Автобезопасность ТЦ Garant Auto city.
Сразу скажу: НЕ БЕРИТЕ ЭТО ГАВНО!!!
Мне пришлось поменять всё, кроме брелков (блок и антенну), потому что не работал датчик температуры. Хорошо что продавец оказался добропорядочный и честно обменял всё по гарантии!
Мало того - в городе участились случаи использования код-грабберов, а Tomahawk вообще неспособен противостоять им.
Говорят же - скупой платит дважды. Вот это мой случай. Star Line A91 Dialog несравненно лучше, куча опций и диалоговый обмен, препятствующий взлому граббером... И стОит всего на 10000 дороже (28 тыс против 18).

Сигнализацию устанавливали на официальном сервисе, СТО "ПИОНЕР".
Нареканий нету. Записался, пригнал, заплатил 12000 тенге, забрал. Все проблемы с сигналкой, связанные с глюками самой сигналки, отработали чётко и сделали бесплатно. За это спасибо мастеру Сергею, что сделал замену блока бесплатно и вне очереди.

Однако заезд в теплый бокс вчера сыграл со мной злую шутку. Машина нагрелась, снег начал таять, и в итоге когда я ночью вышел с работы - машина вся была покрыта тонкой коркой льда. Включая и стекла... Не просто изморозь, а именно лёд.
Вот тут и получилось затестить подогрев зеркал и заднего стекла!
Зеркала ПОЛНОСТЬЮ очистились реально за 3-5 минут!
Заднее стекло я очистил дворником уже через 10 минут после включения обогрева.

Прокорябал себе амбразуры в боковых стеклах и чуть в лобовом. Включил печку на рециркуляцию, обдув на лобовое стекло, и поехал. Лобовое стекло отошло полностью минут за 15. Т.е. полдороги я ехал с херовым обзором.
Так что прогревается машина все равно медленно, и греть ее нужно на ходу.
К моменту приезда домой (25 минут где-то), температура в салоне составила +11 градусов, а когда машину завел - было -16. Т.е. в сильный мороз, наверное, едва-едва до нуля будет дотягивать... Впрочем - посмотрим, ждите еще репортов с фронта...
0
Еще одной особенностью конструкции машины является то, что можно оставить включенным обогрев заднего стекла и зеркал. В итоге, когда заводишь машину с пульта - оно включается автоматически, и оттаивает, пока машина греется.
Кстати сказать, та самая сеточка, которая плохо пропускает омывающую жидкость при заливке в бак - вынимается из горловины и все заливается отлично. Емкость бачка где-то литра 3-4. Скорее 3.
Пробег у меня уже около 600 км, расход стабильно плавает в пределах 10,5-11,5 литров, с учетом прогревов по 10 минут с пульта.
Хочу все-таки разориться на коврики, потому что те, что есть - не удерживают воду, и она вся на полу оказывается... Вместе с грязью. Плохо!

И еще заметил: тормоза скрипят только в холодную погоду. Когда выгнал машину из теплого бокса - не скрипели совсем.
0
Сегодня за городом было -23 градуса. Приора завелась как миленькая с пульта.
0
фото бы...
Показать комментарии