место в рейтинге
  • 491064
  • 20987
  • 480
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Удивительное рядом

У меня есть история про Казахтелеком. На конкурс "Самое удивительное с Казахтелекомом". Рассчитываю как минимум выиграть айпад. Я вам просто расскажу, потому что я даже не знаю, какую оценку дать этому всему. Да и не закончилась она ещё.

В общем, у меня уже пару лет дома стоит Мегалайн Хит. Других вариантов в моём районе не существует, так что я всем доволен и мало на эту тему думаю. Ещё у меня ID-TV.

В конце лета этого года КТ снизил цены на тарифный план Турбо Плюс. Все, как вы помните, обрадовались и кинулись подключаться. Ну, все побежали и я побежал. Тоже подал в Личном кабинете заявку и стал ждать сентября. В сентябре мне ничего не переключили, там многим тогда не переключили, был кипиш и бла-бла-бла. Я даже беседовал на эту тему с Диночкой нашей любимой Кубиной, которая помогла прояснить ситуацию. В общем, после разных проверок мне сказали, что технической возможности подключить Турбо Плюс на моей линии нет. Извините, так сказать. Но обещали поковырять.

Ну, нет и нет. Не могу сказать, что это как-то сильно меня расстроило, есть в жизни и куда более насущные вопросы. Я немедленно выкинул это всё из головы и стал жить, как и прежде. Прошло какое-то время. Заявок я уже никаких не подавал.

Где-то ближе к концу октября мне домой позвонила специально обученная, но несколько косноязычная КТ-девочка. Беседовала она с моей женой, которая подсказывала девочке слова. По итогам беседы мы поняли, что дорогой КТ всё-таки изыскал техническую возможность и в тестовом режиме подключает нам Турбо Плюс. Но прежде мы должны наведаться в ближайший абонентский отдел и получить там "кодовой слово" (WTF?!), а если мы сами не сможем настроить оборудование (WTF?!), то заказать бесплатного настройщика.

Когда я пришёл в абонентский отдел, девочка с щенячьими глазами у входа странно на меня посмотрела, записала номер телефона и ушла. Вернулась она с бумажкой, на которой были написаны данные моего личного кабинета, которые я и без этого знал, и измененный пароль (???). Причём у меня сложилось впечатление, что пароль потому и изменили, что я пришел в абонентский отдел и чего-то попросил. Ну, фиг с ним, взял бумажку и стал ждать 1 ноября. Никаких заявок в личном кабинете не подавал. Пробовал дозвониться в службу поддержки, но девочка, отвечающая в выходные, ничего про нас не знала и предложила в будний день позвонить в наше отделение, а в будние дозвониться в КТ оказалось нерешаемой задачей. Пока, по всяком случае.

Первое ноября наступило согласно заведённому ещё Цезарем распорядку. Буквально вчера. Я пришел домой с работы, перегрузил модем и зашёл в Личный кабинет. Там ни фига не изменилось. Megaline Hit+ID-TV. Измерения скорости показали даже на 2 хитовских мегабита, какие-то 675 килобайт. Я повторил процедуру ещё несколько раз в течение вечера - ничего. Для смеху подал в личном кабинете заявку на переключение на Турбо плюс - мне написали, что с 1 декабря уж непременно переключат. Я тоже посмеялся, спасибо.

И вот я думаю, а что это было вообще? Шутка? Розыгрыш? Такой метод работы?

И куда заехать за айпадом?

Тот Самый pacifist
Я нелеп, недалек, бестолков, Да еще полыхаю, как пламя: Если выстроить всех мудаков, мне б, наверное, доверили б знамя! И. Губерман
2 ноября 2011, 11:16
926

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Чо как IDTV? ТОже шлак или как?
По качеству - нормально. Всё показывает, заедает редко. Каналы только медленно переключаются. Говорят, что это зависит от расстояния до их дата-центра и приставки. У меня стоит старая, к сожалению.
Походу лучше кард-шаринг да? Качество же HD у вас? Или так...обычное-нормальное. Да и пакет на IDTV не устраивает. Лучше спутник, там и спорт1 есть и нтв+.
У меня телек не HD, так что сказать затрудняюсь. Но качество лучше, чем на кабельных сетях.
Спутник лучше, но геморней. Если хочешь нормальный пакет НТВ+, то это стоит очень не дёшево, а если бесплатные каналы и всякие ломаные карточки, то головняк бесконечный. Это ещё как-то можно в частном доме, когда вышел, головку поправил, если что сбилось, и хорошо. А когда тарелка на крыше, а выход на чердак в соседнем подъезде, ключ у соседей, соседей дома нету никогда. Тебе надо спуститься 4 этажа, потом подняться 4 этажа и узнать, что их нет дома - ну его в пень. Я два года так мучался.
А если на балкончик?
Да как-то некуда крепить её. И балкон у меня смотрит не в ту сторону.
Добрый день! подскажите, необходимость в тарифном плане "Megaline Turbo plus" на сегодняшний день есть?
Да, было бы неплохо, если есть такая возможность.
Разберемся в сложившейся ситуации, проверим наличие технической возможности для подключения запрашиваемого Вами тарифного плана и я Вам сообщю о результатах.
просьба, для ускорения процесса рассмотрения обращения направьте мне пожалуйста в личку Ваш номер телефона на который установлена услуга "Megaline". Спасибо.
ET2005
0
0
Я так понимаю, грядет очередной визит в ближайший абонентский отдел, ну и как водится смена пароля. Может они таким образом счетчик оффлайн посещений накручивают??
Типа да. Проведать надо КТ, как они там. :-)
Добрый вечер pacifist! как мне сообщили, на сегодняшний день услуга "Megaline" по тарифному плану "Turbo plus" на Ваш номер телефона установлена в тестовом режиме. С персоналом филиала, в том числе с отдельными сотрудниками, допустившими сложившуюся ситуацию, провели разъяснительную работу. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Melody
0
0
Максим, все воюешь?)
Нет, интересуюсь. Я вообще никого не трогаю.
Все для народа.

Что вы жалуетесь, неудачники? :-)))
О, провокатор пришёл. :-)
Турбо-Плюс им подавай... В Африке вон дети недоедают... :-)
Скорее всего, "КТ-девочка" почему-то решила, что Вы - новый абонент, поэтому и предложила настроить оборудование и получить кодовое слово. А "девочка с щенячьими глазами у входа" решила, что Вы забыли свой пароль от ЛК, но не можете ясно изложить суть проблемы, вот и просите какие-то кодовые слова (ибо зачем абоненту свое кодовое слово, которое нужно всего один раз при активации). Потому она, желая помочь, взяла и честно сбросила Вам пароль. При том, ни первая, ни вторая "девочки" ТП изменить не могут. Нужно было просто подать заявку в ЛК.
Тогда создадут наряд в техблок, запрашивая возможность переключение абонента на ТП 'Turbo'. Измерители проверят линию и подтвердят назад в абонентский, что она подходит для Turbo. Далее, наряд пойдет непосредственно инженеру, который станет мониторить порт на DSLAM'е на предмет ошибок или обрывов и, если все OK, увеличит скорость порта и продолжит наблюдать.
Вот начиная с девочки, которая почему-то решила, что я новый абонент, не заглядывая в базу, это уже форменный непрофессионализм, если честно. Тут только два варианта может быть - если она решила, что я новый абонент, значит где-то у неё уже было отмечено, что заявка мной подана (а я подавала её два раза и два раза её отклонили), или, если такой отметки у неё не было, он должна была мне сказать, чтобы я подал заявку. А получается ни то, ни другое.
Заявку я ЛК я в октябре не подавал, потому что у меня не было причин её подавать - мне сказали, что технической возможности нет.
У нас примерно такая же история. Только позвонившая пару дней назад девочка, сказала, что в абонентский отдел должен прийти человек с документами на квартиру "вашего номера". Учитывая то, что квартира съемная, а хозяйку лишний раз напрягать не хочется (опыт подсказывает, что личное общение с сотрудниками абонентского отдела КТ иначе не назовешь), вопрос Турбо Плюс пока отложен.
Megaline Turbo Light - ТП для несобственников жилья и и не оформленных как абонент телефонной линии... ...для подписки на Megaline Tubo Light теперь достаточно лишь удостоверения личности...
Ну мы вот пришли с документами. Толку-то. :-)
Vpusk
0
0
Может проблема в адекватности восприятия отдельно взятых сотрудников? Бывает, что на стажеров нарываешься, которые неправильно обработают заявку, а потом технари тупят и не могут врубится что от них хотят.
Ну теперь мы едва ли узнаем, в чем там проблема. Позвонили сегодня - обещали завтра сделать турбо.
У меня был мегалайн лайтс. И я тоже, как все, решил подключиться к турбо. Но в отличии от Вас я пошёл в КТ лично. Там написал заявление, и тётенька оператор мне объяснила. Инженеры сейчас всё проверят, и если всё нормально она мне позвонит после обеда и скажет кодовое слово, нужно будет настроить подключение заново, как будто я новый абонент. Так же предложила настройщика, только не бесплатно, а за 2000тг. Позже позвонила, сказала кодовое слово. Я пришёл домой. Перезагрузил модем. Сделал гостевое подключение. Зашёл в личный кабинет и зарегистрировался с новым кодовым словом. Всё работает.
Поэтому мне непонятно почему Вы думаете что девушка с щенячьими глазами приняла Вас за нового абонента.

Ну, я только предполагаю. Кодовое слово мне все равно не дали и ТП не поменяли. Обещали сегодня прийти.
А я предположил, что за нового абонента меня приняла та девушка, которая звонила по телефону.
Прошу прощения. Невнимательно читал.
У меня тоже странная ситуация с переходом на Турбо с Хита получилась.
В августе подал заявку через личный кабинет на смену тарифного плана на турбо. 1 Сентября захожу в кабинет, а там как был хит так и остался. Позвонил в КТ, говорят у вас нет технической возможности, вы находитесь слишком далеко от станции, Турбо не будет работать. Ну ладно, раз нет возможности то нет. В конце сентября думаю, подам еще раз заявку вдруг подключат, 1 октября все осталось без изменений. В конце октября звонят с КТ домой и говорят, что вы подавали заявку на переключение на Турбо, вам надо прийти и написать заявление. Прийти в КТ возможности не было, поэтому подал заявку только через личный кабинет. И 1 ноября наконец-то поменяли тариф на Турбо без написания заявления, так еще и входящий порт поставили 10М/бит. Вот и интересно если сейчас Турбо работает прекрасно, то почему раньше не могли подключить.
Мистика. :-) Посмотрим, чем закончится у меня.
А тебе разве на Хите скорость до 4 мегабитов не подняли? Вроде повсеместно подняли же.
4 - это на Казахстан же. А на внешку 2 и то не всегда.
И что, у тебя до сих пор скорость не выровнялась?
Да по-разному каждый день. Вчера было два мегабита вечером.
Ничо у меня глаза не щенячьи!
Вы пришли за паролем, я Вам его дала. думаете лекто мне было входить в ваш личный кабинет и там его менять ))))?
А пароль я поставила свой номер телефона. А вы так и не позвонили!
Ты ж моя хорошая. :-)
Вона чё, Михалыч!!
Видимо придется еще раз идти
Бгг. Телефончик-то остался.
а креатив я оценил...
только мы, мужЫки, по большей части толстокожие...
- милый, а у меня родители на даче...
- и чо??
- приходи вечером в гости - кино, пиво...
- ну?
- ТРАХАТЬСЯ будем!!!!
- ааааа..... намек понял...
Кстати, я тоже как-то позвонила им чтобы подключить кабельное телевидение, и они сказали, что нет у них ресурсов. Как так? Каких еще ресурсов :/
Они вообще юмористы известные.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

В начале 2000-х годов в уральской популяции оставалось только 2500 сайгаков. Сейчас благодаря охране от браконьеров их численность выросла до 100 тысяч.
theYakov
17 июля 2017 / 17:55
  • 8327
  • 3
Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в этой стране таков, что если речь идет именно о свидании, то оплачивает его на 100% из 100 именно мужчина. Пытаться его расшатать - это достаточно дорогое удовольствие.
convoluted
17 июля 2017 / 15:32
Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Звоним риэлтору, говорим, верните наши 15 000 тг, так как ваша клиентка нас кинула. По его словам, он вернуть деньги больше не может. Не имеет право.
decorus
17 июля 2017 / 14:48
  • 2866
  • 15
Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

В Польше вообще очень много понятного и простого – инфраструктура, коммуникации и дороги прежде всего, льготы в образовании, поляки вообще получают его бесплатно. А урожай побольше нашего.
Shimanskaya
17 июля 2017 / 16:08
  • 3030
  • 37
Тихий фронт. КНБ – это не та контора, которая будет громко афишировать свою деятельность

Тихий фронт. КНБ – это не та контора, которая будет громко афишировать свою деятельность

После тех громких и пугающих событий, которые произошли год назад, всем в Казахстане стало понятно, что от работы спецслужб зависит в нашей жизни действительно многое.
openqazaqstan
14 июля 2017 / 9:55
  • 2402
  • 25
«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

На этот раз пост очень важный и необходим к прочтению каждым! Не поленитесь и уделите время прочтению. Ни в коем случае, не разговаривайте с полицейскими до прихода вашего адвоката!
asselsabekova
18 июля 2017 / 14:19
  • 2413
  • 30
Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Вчера все информационные агентства страны передали сообщение, которое заставило забиться в ужасе сердца всех матерей страны. В мусорном контейнере города Сатпаев было обнаружено тело новорожденной девочки.
AliyaSadyrbaeva
19 июля 2017 / 11:06
  • 1908
  • 17
Один из способов выиграть суд против коллекторов

Один из способов выиграть суд против коллекторов

Сегодня в своем посте я постараюсь рассказать, как выиграть суд против некоторых коллекторских компании в нашей стране. Чем отличается коллекторское агенство от обычного банка?
Advokot
18 июля 2017 / 15:31
  • 2046
  • 9
Хочу сказать работникам ЦОНа «Большое спасибо!». Я бы не хотела работать там

Хочу сказать работникам ЦОНа «Большое спасибо!». Я бы не хотела работать там

Шум, гам, есть люди воспитанные, есть невоспитанные, есть просто дикие люди. Есть и странные люди. В очередях хаос, все друг друга хотят перепрыгнуть, все суют свои бумажки под нос справочному бюро.
decorus
14 июля 2017 / 16:04
  • 2109
  • 15