Оказывается «кризис идей» случается не только у наших рекламщиков. Живой пример тому – работа Гильермо Велверда (Guillermo Valverde), арт-директора BBDO-Эквадор
В описании к корпоративному стилю говорится, что «неведомые рогатые кони» издревле были покровителями мастеров кожевенных изделий, что максимально подчеркнуто в новом логотипе для мануфактуры «Masosh». Но мы-то с Вами знаем, что у этих «рогатых лошадок» немного другая история. Так, с легкой руки Гильермо, наши родные тулпары попали на логотип мануфактуры кожевенных изделий.
Корпоративный стиль предложенный Гильермо для «Masosh»:
Интересно, что по этому поводу думают Жандарбек Малибеков и Шота Валиханов:
имхо:
гады... вот тут уж можно точно поднимать международный хай-вай! Государственные символы! Авторское право! И ващпе!
=)