"Великое Велопутешествие" ™ День Одиннадцатый

Jeztyrnak 2011 M10 29
1772
6
3
0

Маршрут тут. День Одиннадцатый 28 августа. Подъём в 6-30, горячие водные процедуры, завтрак, в 8-40 чистые-умытые-побритые стартанули. 1 Выкатили на трассу Чунджа - Кольжат, несколько лет назад её...

Маршрут тут.

День Одиннадцатый 28 августа.

Подъём в 6-30, горячие водные процедуры, завтрак, в 8-40 чистые-умытые-побритые стартанули.
1

Выкатили на трассу Чунджа - Кольжат, несколько лет назад её буквально сделали заново, траффик практически отсутствует, дорога в идеальном состоянии, Тане особенно полюбилась линия разметки по обочине, очень удобно ехать, кроме того, дорога почти совсем ровная, лёгенький совсем незаметный подъём. Облачно и не жарко, крути не хочу.
2

 

Правда небольшой ветерок, встречный конечно :) Каждые 10 пройденных километров останавливались на несколько минут. Вскоре докрутил я до своих 900 километров :)
3

 

Кто снимет фотографа? А у нас ещё один есть :) Тем более, что по сторонам снимать особо нечего. Пейзаж довольно однообразный.
4

 

900 километров это не пуп царапать, повод отличный, можно и отметить. Что и было сделано, случайно оставшейся бутылочкой пива. Алкобайкеры на марше :)
5

 

Передохнули и Вперёд.
6

 

Докатили до центра Уйгурского района села Чунджа, здесь тоже прошла часть моего детства. подъёмчик здесь закончился и начался спуск к реке Или.
7

 

Этот фонтан с фламинго я помню с четырёх лет, ах какими красивыми, огромными и необычными казались они мне тогда, тридцать пять лет назад. Я никак не ожидал, что они могут сохраниться.
8

 

Вот лук заебошенный в Чундже тогда, во времена моего босоногого детства, когда Фламинго были большими, а я наоборот. И хоть тут я и в строю, но уже видно, что ходить строем, это не по мне, также можно проследить и зарождающуюся склонность к биологии :)
9

 

Напротив почтамта и фонтана с Фламинго, был универмаг, его перестроили до неузнаваемости, в этом универмаге я украл ботиночки, сам не помню, мама рассказывала. В четыре года, взял с полки приглянувшиеся ботиночки со связанными шнурками перекинул через шею и пошёл, обнаружилось это только когда мы почти дошли до дома, пришлось возвращаться и возвращать.
На этот раз мы честно докупили продуктов, обошлось без воровства и грабежей и поехали дальше по главной улице.
Даже светофоры появились на ней. Ещё я с детства помню запах тополей и журчание воды в арыках и то и другое прекрасно сохранилось :)
10

 

В небольшой кафешке, напротив погранотряда, мы подкрепились лагманом и мантами. Сообщили друзьям, что у нас всё в порядке. И выпили по ледяной кружке пива.
Ещё чунджа примечательна тем, что тут я получил свою первую велотравму, колесо моего трёхколёсного велика угодило в стык между бетонными плитами, которыми была вымощена площадка перед клубом и педалью мне содрало немного мяса со щиколотки, шрам до сих пор остался. Крови и слёз было море.
11

 

Покатили мы дальше, дорога тут стала похуже, разметка с краёв пропала, да и сами обочины подраздолбаны, машин больше, но всё-таки не очень много, все водители приветствуют, многие сигналами, они конечно хотят как лучше, но, по моему твёрдому убеждению, сигнал, особенно в спину, не предназначен для дружеского приветствия.
Таня подотстаёт, на её зубастой резине ей трудно угнаться за мной, мои марафоны катят огого, тут их стихия.
12

 

Вперёд, вперёд. Спуск и деревья по сторонам прикрывают от ветра.
13

 

Остановки поэтично говорят нам о любви к животным
14

 

Реальная же жизнь прозаичней и с этим зайкой обошлась жестоко, а Айболит нигде поблизости не сидит. Будьте осторожны переходя дорогу.
15

 

А мы проехали деревню Ташкарасу и свернули с трассы к реке Чарын, на которой уже останавливались и в среднем течении(Кегень) и в верховьях (Шалкодесу), воды тут в ней не очень много, она активно используется для орошения и разбирается по каналам. Мы тоже оросились, смыли с себя дорожную пыль.
16

 

В ходе профилактики велосипедов выяснилось, что на фуджике обломился один из болтов крепления багажника, может был перетянут, хорошо что на нём есть ещё дополнительные отверстия, куда я багажник и переставил.
17

 

К вечеру поднялся ветер и стал накрапывать небольшой дождик, пить чай и ужинать мы забрались в домик. Позже ветер усилился, пришлось даже втыкать дополнительные колышки, первый раз за всё путешествие.
18

Лагерь на высоте 539 м. Пробег за день 82 км. Макс скорость 34,1 км/ч. Средняя 16,5 км/ч.

To be continued :)

Оцените пост

3

Комментарии

0
Все ясно... откуда тяга к плову!
Проезжая по улицам детства ты, часом, не напевал про себя: Акпан-акпан тушканляр сайда ойнойды...
А зайца жалко!
0
Любовь к плову появилась значительно позже, уже в Алма-Ате, в 1988 году, дядя моего друга, накормил нас, тогда вечноголодных студентов, таким замечательным пловом, что у меня сразу возникло желание научиться готовить это замечательное блюдо самому :)
0
По пути из Чунджи к мосту через Чарын вы Реликтовую рощу случаем не запечатлели на фото ?
0
Мы из Чунджи в в другую сторону ехали.
0
Сорри, сначала задал вопрос, а потом только глянул трек ))
Показать комментарии