Один из пользователей нашего форума под ником PITOS столкнулся с проблемой активации игры Battlefield 3 Limited Edition (на Xbox 360), которую он приобрел в магазине "Время Играть". После обнаружения отсутствия кода на мультиплеер он позвонил в магазин и объяснил ситуацию, затем ему сказали, чтобы он приехал в магазин для разъяснения сложившийся ситуации.
По приезду, покупатель предъявил чек и товар, продавец позвонил менеджеру, а тот ген директору (Потапов Александр) и по его команде покупателя послали на... со своими проблемами.
Разумеется скандал с менеджером по телефону был безрезультатен.
Поэтому задумайтесь перед покупкой товаров в сети магазинов "Время Играть".
UPD: магазин уже связался с покупателем и пообещал все компенсировать!