место в рейтинге
  • 404844
  • 11143
  • 405
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Велосипедное

Товарищи пешеходы

Пожалуйста, смотрите вперед, а не себе под ноги, когда идете по улице. Я ж, бля, и убить могу нечаянно.

Бывает, едешь себе спокойно, вечером по улице. Никого не трогаешь. Впереди идет какая-нибудь тетка. До меня еще метров 15. Ну думаю, уступи, апашка, вон еще полполосы свободные влево.

Нет же. Приходится ей тормозами скрипеть, чтоб подвинулась.

Да, а вот бывает, тебя заметили и не знают куда деваться. Ты вправо - он вправо, ты -влево - он влево. В таких моментах лучше придерживаться одной стороны, я то всегда смогу объехать - не трамвай все-таки.

А еще меня бесят наши пандусы. Да, в некоторых местах они более-менее нормальные - гладкие. Но кое-где, они этими своими выступающими вверх бордюрами прямо заставляют весь мой организм содрогаться на этих кочках. Жопа же болит потом, товарищи дорожники.

Будь у меня горный байк, мне было бы похуй. А так-то, обычный городской одноподвесный.

Прикрутил себе фонарик на руль. Самое забавное, что велосипед сам весь черно-красный, а фонарик зеленый. Так сочетается, что просто жуть. Еще и скотч на нем так забавно переливается))

Теперь у меня хронически болят ноги. Надо бы передохнуть что ли. Ну как раз, наш гардероб закроют и негде будет ставить велосипед. Один хер, найду способ)) Только подшипники надо поставить промышленные, ибо вся каретка у меня скрипит)

А так-то все хорошо продвигается. Живем, люди. Радуйтесь, пока -40` не ебануло))

У вас как дела?

28 октября 2011, 16:47
415

Загрузка...
Loading...

Комментарии

boltun
0
0
а можно же не создавать себе проблемы среди пешеходов и как нормальный человек ехать по дороге
С нашими водилами, мне как-то сцыкотно ездить по дорогам.
Тут не Европа - В Павлодаре велосипедистов за участников движения не считают)) Да и опыта маловато.
Werser
0
0
Утраиваю. Нарушать правила и ещё просить пешеходов смотреть под ноги — это нахальство, Алибек.
Liquid
0
0
Поддержу, пешеходные дорожки для пешеходов, а не для вас велосипедистов, которые я знаю как ездят в большинстве случаев - быстро и ничем себя не обозначивая.
На БОРе по этому поводу была цитата:
Еду на машине, мысль: "Почему пешеходы такие козлы?"
Иду пешком, мысль: "Почему автомобилисты такие козлы?"
Еду на велосипеде, мысль: "Почему все такие козлы?"

А вообще, если ехать по Абая, то нужно ехать по велосипедной дорожке! Только наши культурные граждане, один хрен, ходят по велосипедной дорожке =(
Кстати, да.
Какого хера люди ходят по пандусам, если они не для них? Я вот этого никак понять не могу.
Большинство людей не знает (и даже не подозревает), что пандус создан не для них. А объяснительные рисунки на поверхности быстро стираются (после первого дождя).
И это хорошо! Вот соблюдали бы все правила, ни на кого не выругаешься) Сплошное накопление негативных эмоций.
"Да, а вот бывает, тебя заметили и не знают куда деваться. Ты вправо - он вправо, ты -влево - он влево." - когда вниз с Кок-Тобе ехал, тонну кирпичей высрал. Неместные туристы, уже подвыпившие, поднимаются вверх, а я вниз лечу, причем рука все время на тормозах, чуть отпустишь разгон зверский начинается, ну так вот еду я значит и тут они и кароче они в ту же сторону что и я а там поворот узкий и я на встречку выскочил, а там автобус пришлось тормозить прямо в фонарь))
det
0
0
Нарушать ПДД - плохо. Тут спорить нечего, ты обязан ездить по дорогам. Тебе же не понравится, если по тротуарам начнут носиться машины и мотоциклы, да еще и ворчать, что им не уступают? А ты ведь немногим лучше на своих 20-30 км/ч и весом под центнер.
Если соблюдать нехитрые правила, в том числе обязательно ПДД и ДДД, то вероятность аварии достаточно мала. Правда, при этом дураками нужно считать почти всех поворачивающих в твою сторону и пересекающих твой путь. За рулем я шесть лет, на байке - два сезона и 2000 км, по дорогам стал ездить сразу. Единственное ЧП произошло неделю назад, и сразу два. Ночью на военкомате, 30 км/ч, в двух-трех метрах от меня из темноты под колеса кинулась средних размеров собака. Разумеется, переехал, ибо уйти от столкновения или затормозить было нереально. Через две минуты на вокзале, так же из темноты, не глядя резко выбегает на дорогу пешеход, уже метрах в пяти от меня. На той же скорости затормозить я бы не успел, с воплем "КУДАБЛЯ!" попытался резко уйти влево - но он налетел прямо на меня на полном ходу. Я завилял из стороны в сторону в попытках сохранить равновесие, благодаря чему снизил скорость и плавно и расслабленно грохнулся на левый бок. Правая нога слегонца ободрана педалью, одежда ОК, сзади никто не догнал, на следующий день на ярмарке куплены два светодиодных маячка :-)
Что касается машин, то: два раза подрезали поворачивающие направо (избежал столкновения, потому что ВСЕХ поворачивающих направо я считаю потенциально невнимательными и/или дураками и заранее снижаю скорость) и пару раз какие-то уроды быковали, выезжая с второстепенной дороги (просто слегка дергая машиной, как бы ворча, что я тут булками кручу, и что он такой крутой может меня сбить при желании). В обоих случаях это не было ВНЕЗАПНО, то есть я заранее ждал опасности и действовал по обстоятельствам.
Поэтому, дорогой педальный друг, давай ка на дорогу следующей весной. Зимой ни-ни, гололед.
det
0
0
Теперь касательно двухподвесов. Их у нас нет. Вообще. Только ашанбайки.
Тот, на котором катаю я, лишь создан для более комфортной езды и чтобы с лоха бабки содрать. Год назад я был лохом. Теперь его колебания на неровностях глушат все мои попытки хоть как-нибудь разогнать байк. Для прикола я могу сесть на твой и выжать на том же участке на 5-10 км/ч больше, чем на своем, даже несмотря на то, что мой в полтора раза дороже и у него чуть круче всё, что только можно :-)
Тем временем запрыгивать на бордюры проще простого. Начни с малых (между "газоном" и пешеходной дорожкой или просто на ровной местности). Разгоняешься (или, наоборот, притормаживаешь; скорость должна быть раза в два ниже средней), потом резко "подпрыгиваешь" на педалях, максимально распрямляя руки и поднимая СВОИМ ВЕСОМ руль. Важно дергать его своим весом, но не руками, тогда он поднимется выше. Это очень просто и получится со второй-пятой попытки. Чему тогда учиться? А учиться надо тому, чтобы твое заднее колесо после этого трюка не ударялось со всей дури о бордюр. Это тоже очень просто: нужно расчитать правильный момент рывка, чтобы заднее колесо ударилось о бордюр тогда, когда ты будешь "в полете". Тогда на него придется нагрузка лишь твоего байка (килограмм 15, я думаю), но не тебя самого с ним (килограмм 80, я думаю). По жопе тебя тоже не ударит, ведь ты встаешь на педалях.
Вообще, посмотри про позу basic attack, очень пригодится при движении по пересеченной местности. И пока зима, погугли и учись делать самое главное, про что все забывают и считают глупостью - trackstand. Если помнишь, парень из спортиков на байге долго балансировал на месте, сидя в седле? Вот это оно и есть, только на МТБ и для начинающих нужно делать это, стоя на педалях и рулём по направлению к небольшой горке. В интернете очень много информации по этому трюку, от себя лишь добавлю что после двух-трех дней полнейших неудач при передачах 1-4, которые советуют все, на четвертый день у меня сразу получилось на 2-4. Так что я бы рекомендовал среднюю звезду спереди. Для поиска толчковой ноги просто встань ровно (без велика) и начинай медленно падать вперед. Нога, которую ты инстинктивно выставишь в последний момент, и есть толчковая. Она дожна быть НА ЗАДНЕЙ ПЕДАЛИ. И еще у меня лучше получается, если руль направлен в сторону передней педали. Многие пишут, что он должен быть в обратную сторону, но мне удобнее так, и на многих видосах стоят именно так.
Овладев и усовершенствовав trackstand долгими зимними вечерами в коридоре своего жилища, ты разовьешь мышцы, которые очень помогут рукам и ногам при педалировании в basic attack, плюс гораздо увереннее почувствуешь себя в седле и продлишь/облегчишь жизнь своего педального коня. После этого намного проще будет делать банни, а там глядишь и хоп, банни-хоп/зап-тап и прочие замечательные вещи. Вот тогда ты уже будешь искать глазами не пандусы, а бордюры :-)
И еще. Если на бордюрах ты боишься за байк, то я думаю, что зря. Сломаешь ты что-либо навряд ли, если не налетишь передним колесом или будешь ехать не быстрее 15 км/ч. Задним я налетал, а наш с Бластерлюксом суммарный вес - центнер с лишним. Проблем не было ни разу :-) Передним налетел на останки старого небольшого бордюра, скрытого листвой - в итоге пробой камеры.
Так что не переживай. Главное дергай руль и следи за давлением в покрышках. Рекомендуемое должно быть указано на них, лично я советую 2.5-3 при рекомендуемых 2.7-3.5. Чем ниже давление, тем выше шанс пробить камеру.
Спасибо за развернутый ответ - только и могу написать))
Будем работать)
det
0
0
Да, чёт прорвало :-D
Будет желание - подкатывай, вместе постоим.
Поддержу товарища - 4 года назад как на вел села, чтобы на работу ездить, первый день пробовала по тротуарам (стыдно сказать, но я тогда не знала, что по ПДД вообще-то нельзя велосипедистам по тротуарам). Тут же поняла, что по тротуарам не наездишься, обратно уже по дороге ехала. Про ссыкотно - я думаю, что водителям тоже не особо хочется отвечать за сбитого велосипедиста. Так что если а) выбрать оптимальное время, б) выработать маршрут в) быть осторожным, то по дорогам ездить не так уж и ссыкотно.
У меня за 4 года в Алматы были 2 небольшие аварии - один раз я была виновата, так как стояла на повороте не встречной и думала, что водила меня видит. А второй раз в темноте на "лежачем полицейском" перевернулась, до сих пор не понимаю, как, но с тех пор купила фонарь :)
Вообще, кстати, в Павлодаре большинство водителей объезжают велосипедистов не вплотную, а оставляя метра два сбоку. Сам за рулем четырехколесного друга поступаю также - мало ли что может случиться.
Некоторые вообще боятся тебя объехать и тихо плетутся сзади, аж неудобно себя чувствовать начинаешь. Пару раз останавливался и пропускал :-)

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Школа High Tech High – дети здесь самостоятельны так же, как и профессионалы в офисах

Школа High Tech High – дети здесь самостоятельны так же, как и профессионалы в офисах

Известный казахстанский бизнесмен становится первопроходцем и создает школу, о которой можно только мечтать. То, что мы, как взрослые, делаем в бизнесе, дети будут делать в этой школе.
Zhumanova
24 апр. 2017 / 16:29
  • 21644
  • 5
Кому в Казахстане жить хорошо? Почему мы остаёмся в топ-5 стран мира по числу самоубийств

Кому в Казахстане жить хорошо? Почему мы остаёмся в топ-5 стран мира по числу самоубийств

Всё ли так хорошо у жителей Казахстана? Почему-то наша страна сохраняет твёрдые позиции в первых строчках мировых рейтингов по числу самоубийств.
openqazaqstan
24 апр. 2017 / 16:54
  • 4229
  • 20
«Казпочта» отжигает. Редкий шанс вспомнить агрессивные советские очереди

«Казпочта» отжигает. Редкий шанс вспомнить агрессивные советские очереди

Люди старшего и среднего поколений помнят шумные, недобрые, грубо ругающиеся очереди советских лет. Увидеть, как это было, можно теперь разве что в каком-нибудь фильме. Хотя не только.
openqazaqstan
26 апр. 2017 / 16:14
  • 2925
  • 33
Президент велел делиться. Почему бы казахстанским миллиардерам не послушаться?

Президент велел делиться. Почему бы казахстанским миллиардерам не послушаться?

Президент Назарбаев призвал крупных бизнесменов делиться с народом, следуя примеру своих коллег из развитых стран. В Казахстане, действительно, сегодня много богатых людей.
openqazaqstan
27 апр. 2017 / 14:09
  • 2467
  • 26
Юный алматинец покорил Первый канал на шоу Максима Галкина

Юный алматинец покорил Первый канал на шоу Максима Галкина

Житель Алматы по имени Марк Усачев недавно оказался на телепрограмме "Лучше всех", с успехом идущей на Первом канале России. 9-летний алматинец покорил публику своими недюжинными знаниями.
Seattle
24 апр. 2017 / 16:59
  • 2531
  • 2
Любовница. «Мне часто доставались мужчины, поломанные браком»

Любовница. «Мне часто доставались мужчины, поломанные браком»

Мне часто доставались мужчины, поломанные браком. Таких почти сразу видно – у них маска состоявшегося мужчины по швам трещит. И каждый из них реагирует по-своему. Поясню на паре примеров.
Jamiklisa
28 апр. 2017 / 14:21
Преподаватели и ЭКСПО: «Пока газеты пишут одно, нас заставляют покупать билеты на выставку»

Преподаватели и ЭКСПО: «Пока газеты пишут одно, нас заставляют покупать билеты на выставку»

Чтобы вы знали, чем занимаются в сфере образования - педагоги являются основой массовок. Какое отношение к учителям со стороны государства, такого же уровня и качество образования.
SaukovV
26 апр. 2017 / 16:05
  • 2361
  • 16
Инстаграм – это «рынок девушек» и он круче любой базы данных

Инстаграм – это «рынок девушек» и он круче любой базы данных

Для меня Инстаграм – это рынок. Почему? Ничего не изменилось, девушки все так же бьются в попытках наиболее выгодно себя продать, посредством привлечения внимания.
Annette_Scherer
24 апр. 2017 / 22:35
  • 2395
  • 5
Жуткие истории о рабстве – такие вещи творятся в стране, принимающей «ЭКСПО»

Жуткие истории о рабстве – такие вещи творятся в стране, принимающей «ЭКСПО»

Мы живём, возможно, уже совсем в другом обществе, а не в том, к которому привыкли. Не первый год Казахстан периодически потрясают жуткие истории о рабстве.
openqazaqstan
26 апр. 2017 / 9:39
  • 2149
  • 22