Железнодорожные пути.

  А вы знаете, что у нас и в Европе разные пути?! И вагоны которые ездят здесь не смогут ехать там, потому что там колеи уже, и наоборот!           Железнодорожный путь — сложный комплекс линейных...

 

А вы знаете, что у нас и в Европе разные пути?! И вагоны которые ездят здесь не смогут ехать там, потому что там колеи уже, и наоборот!

         

Железнодорожный путь — сложный комплекс линейных и сосредоточенных инженерных сооружений и обустройств, расположенных в полосе отвода, образующих дорогу с направляющей рельсовой колеёй. Железнодорожный путь состоит изверхнего и нижнего строения пути.

Железнодорожные пути делятся на главные, станционные и специального назначения. Главные пути — это пути, соединяющие станции или другие раздельные пункты. К станционным относятся: приёмо-отправочные, сортировочныевытяжные, погрузочно-выгрузочные, ходовые, соединительные и др. Главные станционные пути являются продолжением путей прилегающих к станции перегонов и не имеют отклонений на стрелочных переводах. Приёмо-отправочные пути предназначены для приёма поездов на станцию, стоянки и отправления на перегон. На крупных станциях пути, предназначенные для выполнения однородных операций, объединяют в парки.

К путям специального назначения относят подъездные пути (промышленного железнодорожного транспорта), предохранительные и улавливающие тупики.

Ширина колеи – то, о чем я писала в самом начале, и ради чего был начат этот пост. Расстояние между рельсами, измеряемое между внутренними гранями головок рельсов, называют шириной колеи. В разных странах принята разная ширина колеи, например в СССР (до конца 1960-х годов) и Финляндии (до настоящего времени) — 1524, в СССР с 1970 г. — 1520 мм.[2] В зарубежной Европе (за исключением Испании иПортугалии) — 1435 мм, в Китае и Иране — 1435 мм, в Индии и Пакистане1676 мм.

На самом деле, для отправок, торговли между нашими странами этот вопрос решаем. Но вносит некоторые неудобства безусловно. И для качества и сроков перевозки прежде всего. Европейские вагоны могут быть перегружены в наши, но перегрузку в данном случае производят представители транспортных компаний, которые могут быть не очень знакомы со спецификой товара. Следовательно, не правильно сделать укладку, следовательно будут браки. Если граница не далеко, то товар перевозят в траках, и потом точно так же производиться перегрузка. Других путей решения, к сожалению, я не знаю.

   

Хватит вас грузить, думаю, цель, суть уловили;)

   

Оцените пост

0

Комментарии

0
слышал что вроде переставляют колесные пары.
0
может быть и есть, но с нашими вагоньчиками так не делают((потому что принадлежат они СТРАНЕ, а нашей видимо не доверяют((ой))
Показать комментарии