• 133528
  • 2962
  • 661
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Маркетинг вовлечения: о-о!

Три года назад на хороших московских тренингах нам рассказывали о вирусном маркетинге, вирусных роликах методах посева, что сработает, что нет. Два года назад в России все искали свою Big Idea! (единую тему рекламной кампании, которая объединит все рекламные инструменты) Год назад лучшие рекламные агентства (опять же Москвы) искали «годовую digital платформу» для бренда. И вот, сейчас никого больше не интересуют «число лайков и комментариев в социальной группе» (хотя и их никто их наших агентств заказчику не гарантирует. Я знаю только одно агентство, которое взялось «подписаться» на 50 тысяч лайков – реально – БРАВО!), в России мало кто из клиентов согласится заплатить агентству, если мера успеха это не Cost Per Action

 

 

А ситуация в Казахстане сейчас такова, что обычно вам говорят «мы вам создаем и все ведем, но ничего не гарантируем», в итоге, за всё таки приличные деньги компания получает своё "представительство в Интернете", призванное фантастически улучшить имидж компании и получать молниеносную обратную связь (ага ага)», а Интернет-общество получает очередное дохлое сообщество из тысячи человек, 90% из которых добавили без желания и согласия людей. И как бы все довольны. И пока в России стараются найти прикольные фишки, инсайты, делать клеевые нестандарты… мы фигачим группы в социальных сетях и прокачиваем аккаунты в твиттере… грустно. Но я верю, что это скоро изменится.

Леонид Муравьев недавно рассказывал какие клеевые штуки они не успели сделать с Tele2 – если помните (кстати, Tele2 - суперский кейс, потому что у них была Big Idea) – главное послание было «все деньги ушли на дорогую связь» - так вот, там должны были быть штуковины, когда можно было распилить или поразбивать молотком экран монитора, на котором время от времени появлялось олицетворение «дорогой связи» (что же это могло бы быть – даже и не знаю :) Жаль, что они этого не сделали, это был бы один из первых среди заметных нестандартов в Казнете. DAS – всё таки большие молодцы!

И, на мой взгляд, первым заметным кейсом стал Pepsi Max - приложение, где можно сделать и опубликовать свою самостоятельно созданную смешную картинку.  Многие взрослые и очень серьёзные знакомые (но не Макс, не он точно!) удивили тем, кто начали делать себе всякие разные открытки.

 

И ещё совсем недавно увидела приложение на сайте i-kaz.kz Это звонилка с подменой номера, было бы намного круче, если бы заранее записали сто миллионов вариантов имен, но, скорее всего, просто не было времени, но тем не менее… Это впервые сделал Самрук! Что несказанно радует! Буду рада, если вы поделитесь другими нашими кейсами.

Большое спасибо тем, кто хочет сделать что-то новое и хорошее!

25 октября 2011, 18:32
2169

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Это твой номер телефона?))
Кажется подмена номера :)
:))) можешь попробовать звонилку - реально прикольно, я о них слышала, но когда мне позвонили и на экране сказали "Алло" было очень круто :)
как-нить обязательно попробую ;)
как, ты не видела и тебе не звонили по воу call от диззи заражение?
rusti
0
0
У меня вопрос: я не знаю, по какому принципу посты попадают на главную? Объясните мне пожалуйста
Здесь подробный ответ: aneldes.yvision.kz
да-да-да, я всё это делала, ура! :)
Хотел бы я на это посмотреть))
limass
0
0
Даже админы не в курсе..как ответить на Ваш вопрос)
Бабло рубить везде становится сложнее. Честных способов остается мало. Любители попок оценят картинку!
-"мы фигачим группы в социальных сетях и прокачиваем аккаунты в твиттере…"...- вы же этим и занимаетесь КТ? )
smerch
0
0
О чем эта статья? Как-то оборвано
limass
0
0
Если Вы давно на увижене, то почему такие вопросы?) На главной 90 процентов ереси) Посмотрите на лайки и комментарии к постам на главной) Не травите дальше)
Редактор журнала удивился..почему на обложке его издания нет ни смысла ни названия журнала))
Приветы! это ещё одно слово о том, что надоели группы, нужны первые хорошие примеры работы в интернете, когда 1.контент развлекательный 2. или зарабатывающий
limass
0
0
Вот умеешь же..двумя словами)
знаешь, ты прав, надо бы дописать, но получится многа букафф
alch
0
0
Вы со своей "жадностью" уже дискредитировали главную. Пипл не хавает :)
Обычно на десяток - одна джинса, а тут наоборот :)

Я понимаю что это "интернет детка"... но не настолько же...
я жеж тут ничего не рекламирую, ты чего? )
О, да я и не тебе писал. Сюда был адресован пост smerch.yvision.kz
alch
0
0
[тут могла бы быть ваша реклама]....
Дина, смотря что должны гарантировать агентства. Если лайки - то, например, мы гарантируем. Вернее, мы даем "коридор": минимум - столько, максимум - столько. А вот гарантировать продажи, например, мы не можем. Потому что продажи зависят не только от работы коммьюнити-менеджера, но и от сервиса компании, от продавцов, в конце концов.
А что касается новаторства: я уже полгода работаю в этом направлении. Я предлагаю заказчикам новые инструменты, такие как веб-синема, например. И другие. И на веб-синема подписались только три смелые компании, среди которых chocolife.me. Мои апплодисменты им и всем партнерам нашим. Поэтому я только за новарство и, думаю, ты - один из лидеров этого новаторства:-))))))
ну так о том и речь, чтобы смотреть шире и использовать не только "безопасные" и дешёвые группы, но также высокотехнологичные или просто интересные вещи, которые, я верю, агентства с удовольствием предложат, а что касается продаж... я думаю, не все, но некоторые коммуникации можно мерить и продажами тоже, и оставленными контактами, приходами в магазин, просто важно, чтобы кампания строилась единая и с учетом Интернета, а не по остаточному принципу
limass
0
0
Неужели все так сейчас плачевно? Одна надежда на агенства?
Приветы! Я думаю агентства готовы, нужны первые кейсы, после них нам будет приятнее жить в том же фейсбуке и вконтактике
А больше нигде приятной жизни нет?)
кейсы есть хорошие. Но пока мало, конечно!
nurma
0
0
у меня страшная память на имена, но этот мужик на Аймиксе сказал одну очень правильную вещь - важен еще и человеческий фактор, во всех этих креативных кампаниях нужен человек-искра, которому самому интересно замутить что-то оригинально, а не просто профессиональный рекламщик. Желательно, чтоб такие "искорки" были и у заказчика самого.
Часто агентство предлагает замечательную идею и сталкивается со стеной тупизны и консервативности заказчика.
Zabava
0
0
с этим полностью согласна. Иногда, из-за этого клиент хоронит идеи, возвращая все на "круги своя" и банальное ведение групп
Что бы ни было, но сейчас лучше чем раньше (=
в Кз раньше вообще все было плачевно, а в последние годы прям глаз радуется, пусть даже и не всегда ))
Как это ни смешно, но для очень большого количества потенциальных клиентов, те самые группы, сообщества и лайки с камментами как раз и являются новым. Просто они это никогда не делали. И срабатывает стадный эффект: у конкурента есть - и мне надо так же, невзирая на все новаторские предложения.
Хотя и тут есть две стороны медали: для одного клиента как раз группы и сообщества могут быть наиболее эффективным инструментом, в то время как для другого нужно что-то совершенно иное.
согласна, есть такие, но опять же мало просто создавать сообщества, надо туда сразу вшивать полный функционал
А я думаю, что в основе должны лежать цели, задачи и KPI. И вполне возможно, что для моих задач нужна не фишка, а просто грамотный специалист, который в моей группе-сообществе будет адекватно отвечать на вопросы, а не соревноваться в креативности, в своем понимании этого слова
Однозначно да!!!!!!! ДА, ДА и ещё раз ДА! но я про те случаи, когда можно и нужно что-то такое... которое прямо ВАУ!
господа , огласите средную ставку отката в данный период?
Мне вот интересно, решение по Пепси Макс помогло им увеличить продажи? Узнаваемость, мелькание в соцсетях - одно дело, но выльется ли оно в решение о покупке? Развлекательный контент - это, конечно, сюси-пуси, но меня бы больше интересовал бы итог - купят ли новый продукт или нет.
если бы у меня были деньги только на что-то одно - я бы покупала полки в магазинах, строила пирамиды, ставила промо группы, но мне кажется, именно для вывода нового быстро оборачиваемого продукта ориентированного на молодёжь - такие акции прям супер-супер, именно поэтому мне очень понравился этот пример
nurma
0
0
у меня ощущение, что товар "не пошел". и они решили его распихать таким креативным способом)) в любом случае мне нравятся акции Пепси, взять хотя бы их онлайн микшер. Но и Пепси и Кола - один черт отрава и не вкусно ) какие бы акции не проводили
Оказывается, у нас нет четких механихмов отслеживания эффективности в Интернете. Во всем мире есть, а вот в Казахстане нет. Ну или конкретно у Алексея их нет: iport.kz
1 . Огласите средную цену на такие услуги
2. огласите среднюю ставку отката в данный период?
средний бюджет на акцию: от 3 до 10 тыс у.е. и выше, в зависимости от целей (измеряющейся в очень конкретных цифрах). Про откат - не ко мне:-)
недорогие расценки в целом
по i-kaz.kz, dizzy в рекламной кампании про заражение делал уже такое, вроде они первые к нам это внесли
возможно (пошла искать)
согласна, надо смешивать оффлайн и онлайн.
да диззи первый делал такое..а вообще самое грамотно использование я видел у журнала starhit.ru андрея малахова!!! вообще просто супер было!!! это был не просто холодный звонок, это был горячий диалог, так как ответы были заранее известны, и Малахов мог с вами переговорить..а н аролике можно было загрузить изображение и оно было на обложке журнала...просто супер сделали и креативно!!
iamai
0
0
проблема, как мне кажется банальна..в мозгах и творческом потенциале. Меняются только носители рекламы. Появляются новые возможности, инструменты, технологии, а что бы воплощать с их помощью интересные вещи, к сожалению не хватает мозгов и просто обыкновенного знания этого искусства. Обычный пример - многие дизайнеры сейчас карандаш не могут держать правильно, не то что рисовать..не имеют хорошей образовательной базы. Заканчивают какие то курсы или институты даже, платят деньги за дурацкое образование и корочку специалиста, набирают себе клипартов..сидят потом, и тащат у кого то композиционные, цветовые решения... Сами что то эксклюзивное, своё придумать не могут. Их не учили методике, им не дали базы, они не знают механику настоящего творческого процесса. Они плохо понимают откуда и как вообще рождались другие вещи..Как же они могут что то произвести дейстивтельно новое или хотябы по-новому интересное?! Здесь так же. Профессия рекламиста - это творческая профессия, в которой сливаются и применяются очень много видов различных искусств, и в которых нужно хотябы немного разбираться. И как будто бы сидят художники, получили в руки самые лучшие, современные инструменты, а что с ними делать, как ими "стучать", что бы хоть что то "вылепить" не понимают..) А суть то не в этом вообще. Были бы хорошие идеи, воплощение не заставило бы себя ждать.
Dvs
0
0
Рынок говорящий категориями "ВАУ", а не категориями эффективности - зарождающийся рынок
А вы, батеньк (или матушка) - буквалист, однако
Dvs
0
0
Хочется верить, что "буквалист" это изысканный комплимент)))

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Узаконенное варварство в стране, принимающей «EPXO». Еще далеко нам до «топ-30 развитых стран»

Узаконенное варварство в стране, принимающей «EPXO». Еще далеко нам до «топ-30 развитых стран»

В продвинутых государствах едва ли поймут, почему в столь развитом, успешном и преуспевающем Казахстане от имени и по заданию властей творятся такие зверства над животными.
openqazaqstan
вчера / 12:12
  • 8877
  • 83
Поддержим пенсией жиреющие банки! На что казахстанцам разрешат досрочно тратить свои накопления в ЕНПФ

Поддержим пенсией жиреющие банки! На что казахстанцам разрешат досрочно тратить свои накопления в ЕНПФ

Со стороны ЕНПФ в очередной раз прозвучало крайне неоднозначное заявление, от которого, на наш взгляд, лучше было бы воздержаться.
openqazaqstan
23 мая 2017 / 11:08
  • 8926
  • 30
Что бы ни сделал пешеход – все равно водитель сядет

Что бы ни сделал пешеход – все равно водитель сядет

Вопрос о равной ответственности водителя и пешехода при наезде на последних, только-только начинают обдумывать в высоких кабинетах. Но, пока государственные головы думают, водители продолжают...
Mirogloff
22 мая 2017 / 23:29
  • 4632
  • 32
Алматинские проститутки превращаются в шпионок

Алматинские проститутки превращаются в шпионок

Попасть в притоны на алматинском проспекте Сейфуллина, которых, как бы ни старались полицейские, меньше не становится, теперь можно, только зная явки и пароли.
Mirogloff
19 мая 2017 / 13:25
  • 4332
  • 38
В Алматы доставили чудотворную икону «Умягчение злых сердец»

В Алматы доставили чудотворную икону «Умягчение злых сердец»

Икона "Умягчение злых сердец" несет особые - сакральные, духовные смыслы. Ее намоленность ощущается даже за те секунды, пока прикасаешься губами к образу.
ValentinaVladimirska
20 мая 2017 / 0:09
  • 3228
  • 0
Пока полицейские будут прощать, им будут бить и по чести, и по лицу

Пока полицейские будут прощать, им будут бить и по чести, и по лицу

Судья Алмалинского районного суда Куаныш Арипов ломает стереотипы отношения граждан к представителям Фемиды. Напавшему на полицейского экс-сотруднику алматинского акимата он назначил наказание выше...
Mirogloff
вчера / 16:41
  • 2966
  • 9
Да-да, я знаю, пора выходить замуж. Есть ли у меня еще время и, пожалуйста, уточните сколько?

Да-да, я знаю, пора выходить замуж. Есть ли у меня еще время и, пожалуйста, уточните сколько?

Итак давайте сразу начистоту. Мне 29. Не замужем, никогда не была, детей нет. В душе я совсем не чувствую этот возраст. Каждый раз когда задумываюсь об этом больше чем на 3 минуты, меня накрывает...
user2017
23 мая 2017 / 10:57
Вырубка деревьев в Алматы под БРТ. Проект уже нанес городу экологический ущерб

Вырубка деревьев в Алматы под БРТ. Проект уже нанес городу экологический ущерб

Как ранее уже сообщалось из-за строительства БРТ в Алматы пострадают значительное количество деревьев. На прошлой неделе вырублены первые вязы и клён, - под расширение проезжей части на улице...
SKYFALL
вчера / 17:20
  • 2628
  • 12
Выйду замуж по расчету. Брак обесценился, пора вновь возвращать ему ценность

Выйду замуж по расчету. Брак обесценился, пора вновь возвращать ему ценность

После череды неудачных романов, статусов "все сложно", ножей в спину, идея "выйти замуж по расчету" посещает все чаще. И мне не стыдно про это говорить.
energo_ulzhan
22 мая 2017 / 17:39
  • 2618
  • 55