И снова HoReСa, теперь Wagon Restaraunt

Dvs 2011 M11 8
1163
4
3
0

Когда-то была маленькая, тихая уютная, но незаметная кофейня – Монте Ди Кафе.  Все в ней было хорошо, но вот одно плохо, прибыли она не приносила. А что может быть для собственника страшнее, чем...

Когда-то была маленькая, тихая уютная, но незаметная кофейня – Монте Ди Кафе.  Все в ней было хорошо, но вот одно плохо, прибыли она не приносила. А что может быть для собственника страшнее, чем бизнес не приносящий прибыли?

Наш добрый друг Азамат Айтенов, тогда еще не будучи профессиональным ресторатором, решил попробовать себя в этом нелегком деле кормить и развлекать людей. Первое что сделал Азамат,  это естественно и традиционно, он придумал себе выдающуюся должность – Генеральный менеджер по НКУГ (Наслаждению, Комфорту и Уюту Гостей). Согласитесь, как минимум заставит улыбнуться….

Есть должность, уже проще… Но нет денег, и как не странно Азамат решил их заработать. Предложение заработать денег было встречено акционерами с восторгом, а вот предложения инвестировать еще денег в убыточное заведение и только потом заработать,  очень сильно охладило пыл. Дебаты могли бы продолжаться и по сей день, если бы Азамат не приложил все усилия, чтобы убедить акционеров, помог профессиональный опыт, знания, честное слово и предоставленная в обеспечение будущих инвестиций, правая почка директора, тогда еще не известного ресторана.

Есть должность, есть деньги….. Стоит отдать должное всем тем, кто участвовал в разработке, создании и реализации новой концепции ресторана, ремонте, обучении персонала. Создан замечательный продукт, спасибо Вам ребята.

Есть должность, денег гораздо меньше, но есть замечательный ресторан……. о котором никто не знал. Идея, создание продукта, пришло время для самой важной части бизнеса – продажи.  И тут, под барабанный бой, рев фанфар и прочее, прочее…., что-то не очень скромно получается, пришли мы. И как обычно написали гениальный план продвижения. Мы как любое агентство всегда пишем гениальные планы, и как любое агентство верим в их гениальность.  Нас от «любого агентства» отличает лишь то, что порой наши «гениальные» планы срабатывают.

Сейчас все это весело, а вот в начале задачи стояли серьезные и тяжелые. Нам надо было, чтобы о ресторане узнали, нам надо было чтобы туда пришли, нам надо было чтобы туда вернулись. И все эти «надо», надо было реализовать используя крайне ограниченные ресурсы.

Естественно первое что было сделано «надо» были превращены в цели, задачей номер один был выход на точку безубыточности. Для чего необходимо было обеспечить среднедневной поток клиентов порядка 20 человек, со средним чеком 3-4 тыс.тг. При это стартовый показатель был 9 человек и средний чек менее 2-х тыс.И все это надо было сделать за три месяца.

Что было сделано:

1. Первое и любимое – рекомендательный канал, была собрана презентация, ресторан очень постарался и всем понравился. А ведь довольный клиент приведет еще трех, некоторые особо довольные привели в последующем более 10-ти….

2. Была создана корпоративная страница в фейсбуке. За два месяца количество «лайков» приблизилось к 200-м, причем не используя рекламный бюджет,  соотношение количества пользователей к обсуждающим порой превышало 50%.

3. Была проведена неделя рецептов от главного повара Дяди Жени (как мы стали его называть)на Кулинарном портале Vkusnota.kz. Как это было:

- в качестве нестандарта была добавлен логотип ресторана на сайт, что дало порядка 400 переходов на сайт ресторана за неделюwww.wagon.kz;

- в основном меню была добавлена вкладка «советы», где посетители могли поинтересоваться у профессионала – Дяди Жени;

- неделя поддерживалась в социальных сетях на странице Вкусноты в фейсбуке (более 2500 человек) и в сообществе в mail.ru (около 2000 человек).

Неделя дала замечательный эффект по притоку женской аудитории, плюс выявила новую целевую аудиторию ресторана – те, кто приезжают в командировке в Алматы.

Это как раз был тот случай, когда наш гениальный план сработал, причем мы получили несколько неожиданных дополнительных результатов:

-по итогам недели на Вкусноте, газета Бизнес и Власть опубликовала материал на полосу о ресторане;

- самое важное ресторан был выдвинут на две номинации в премии TimeOut «меню и счет» – лучшая концепция и меню года. Честно признаюсь, не ожидали и были приятно удивлены. Вот что значит хорошее продвижение хорошего продукта, еще раз спасибо тем, кто участвовал в создании концепции.

И вот первая часть сделана, ресторан выведен на точку безубыточности, появилась надежда сохранить почку директора, теперь уже известного ресторана….

Теперь задачи еще серьезнее надо вернуть инвестиции акционеров, пришла пора зарабатывать деньги, пару дней назад мы согласовали новый «гениальный» план….

Взято тут...

Оцените пост

3

Комментарии

0
Здорово! И клиенты сыты, и почка цела!
Написано в стиле новогодней волшебной сказки, так "уютно" читается! =)
0
Спасибо, передам автору)))
0
пожалуйста, добавьте кат в пост) и иллюстраций бы, читать тяжело
0
Кат? А иллюстраций добавлю, спасибо за дельный совет
Показать комментарии