Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
22:04, 24 октября 2011

На пути к подключению "Мегалайна"

Blog post imageВот такое письмо я отправила нашим доблестным "Казахтелекомовцам", решила, что вам может быть интересно:

Добрый день!
21 октября мной была подана заявка на подключение «Мегалайн». Обещали, что в течении 2х дней, она будет проверена на тех возможности номера телефона, и мне позвонят на сотовый, чтобы сообщить результат. Так как этого до сих пор не случилось, а сегодня уже 25 октября, то я позвонила. Оператор мне сообщила, что 21 октября, мне оказывается, чтобы сообщить, что мне необходима замена номера телефона.

Я могу предоставить распечатку своего сотового оператора. Где будет видно, что 21 мне ни кто не прозванивал. Но хорошо, предположим, что так оно и было. И они действительно не дозвонились. Так почему бы это не сделать еще раз, пока все-таки не удастся дозвониться?

В данное время заявка в архиве, и благо по телефону у меня взяли новую. Задавая все те же вопросы! Вопрос: почему нельзя было взять информацию из прошлой заявки? Зачем «Казахтелеком» делает одну и ту же работу по 2 раза? Нормален ли у них процесс работы, если Уже известно, что моему номеру требуется замена, но они ЕЩЕ раз будут проверять мои тех возможности. Неужели что-то поменялось?
в общем все очень странно и не приятно, благо уже выяснилось, что после звонка, или «не дозвона» и умалчивания информации мне придется идти в абонентский отдел, чтобы они приняли заявку у меня лично на смену номера телефона.

Интересно, сколько же продлиться эта нелепая охота за Интернетом от местного поставщика услуг?

0