Вот такое письмо я отправила нашим доблестным "Казахтелекомовцам", решила, что вам может быть интересно:
Добрый день!
21 октября мной была подана заявка на подключение «Мегалайн». Обещали, что в течении 2х дней, она будет проверена на тех возможности номера телефона, и мне позвонят на сотовый, чтобы сообщить результат. Так как этого до сих пор не случилось, а сегодня уже 25 октября, то я позвонила. Оператор мне сообщила, что 21 октября, мне оказывается, чтобы сообщить, что мне необходима замена номера телефона.Я могу предоставить распечатку своего сотового оператора. Где будет видно, что 21 мне ни кто не прозванивал. Но хорошо, предположим, что так оно и было. И они действительно не дозвонились. Так почему бы это не сделать еще раз, пока все-таки не удастся дозвониться?
В данное время заявка в архиве, и благо по телефону у меня взяли новую. Задавая все те же вопросы! Вопрос: почему нельзя было взять информацию из прошлой заявки? Зачем «Казахтелеком» делает одну и ту же работу по 2 раза? Нормален ли у них процесс работы, если Уже известно, что моему номеру требуется замена, но они ЕЩЕ раз будут проверять мои тех возможности. Неужели что-то поменялось?
в общем все очень странно и не приятно, благо уже выяснилось, что после звонка, или «не дозвона» и умалчивания информации мне придется идти в абонентский отдел, чтобы они приняли заявку у меня лично на смену номера телефона.Интересно, сколько же продлиться эта нелепая охота за Интернетом от местного поставщика услуг?