место в рейтинге
  • 739911
  • 3811
  • 147
Нравится блог?
Подписывайтесь!

На пути к подключению "Мегалайна"

Вот такое письмо я отправила нашим доблестным "Казахтелекомовцам", решила, что вам может быть интересно:

Добрый день!
21 октября мной была подана заявка на подключение «Мегалайн». Обещали, что в течении 2х дней, она будет проверена на тех возможности номера телефона, и мне позвонят на сотовый, чтобы сообщить результат. Так как этого до сих пор не случилось, а сегодня уже 25 октября, то я позвонила. Оператор мне сообщила, что 21 октября, мне оказывается, чтобы сообщить, что мне необходима замена номера телефона.

Я могу предоставить распечатку своего сотового оператора. Где будет видно, что 21 мне ни кто не прозванивал. Но хорошо, предположим, что так оно и было. И они действительно не дозвонились. Так почему бы это не сделать еще раз, пока все-таки не удастся дозвониться?

В данное время заявка в архиве, и благо по телефону у меня взяли новую. Задавая все те же вопросы! Вопрос: почему нельзя было взять информацию из прошлой заявки? Зачем «Казахтелеком» делает одну и ту же работу по 2 раза? Нормален ли у них процесс работы, если Уже известно, что моему номеру требуется замена, но они ЕЩЕ раз будут проверять мои тех возможности. Неужели что-то поменялось?
в общем все очень странно и не приятно, благо уже выяснилось, что после звонка, или «не дозвона» и умалчивания информации мне придется идти в абонентский отдел, чтобы они приняли заявку у меня лично на смену номера телефона.

Интересно, сколько же продлиться эта нелепая охота за Интернетом от местного поставщика услуг?

Татьяна Калашникова tanufka
Мы пишем, чтобы почувствовать вкус жизни дважды – в настоящий момент и предаваясь воспоминаниям. (Анаис Нин)
25 октября 2011, 10:04
1055

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Добрый день! Прошу Вас сообщить номер телефона на который необходимо установить услугу "Megaline". Мы разберемся и примем меры. Спасибо.
О, продолжение следует…
Не нужно перевирать информацию, которая и так на ладони.
Что разбираетесь, спасибо большое. Но говорить, что звонили «задним» числом. Это как то не корректно, как минимум.

Тем более, ситуация выглядит странной, когда говорите, что ЗВОНИЛИ, чтобы сообщить о невозможности подключения, а теперь выясняется, что это вполне можно сделать и без замены номера.

Давайте будем уважать друг друга:)
у меня совсем нет цели как то дискредитировать любимый мной "Казахтелеком"
Добрый вечер! Приношу извинения за причиненные неудобства и сообщаю, что по результатам проводимой служебной проверки, к сотрудникам филиала АО "Казахтелеком", которые допустили сложившуюся ситуацию будут применены дисциплинарные меры воздействия. Вопрос подключения услуги "Megaline" на Ваш номер телефона решен положительно без замены номера. Для получения кодового слова и заключения дополнительного соглашения по предоставлению указанной услуги Вам необходимо будет обратиться в Агентство по предоставлению услуг телекоммуникаций по адресу: ул. Джумалиева 108. Спасибо.
Интересно.
Прикольно, что Казахтелеком отслеживает такие обсуждения и публично отвечает на них. Этому у них следовало бы поучиться некоторым руководителям.
ИМХО это очень хорошее начинание. Публичность, открытость - хороший знак.
Vpusk
0
0
А почему бы вам не задуматься о том, что все могут ошибаться, не успевать и тому подобное?
Может и правда не дозвонились, а вы уже отрабатываете версию злостных нелюдей, издевающихся над пользователями.
Так я же ИмЕННО ТАК и написала, что НАВЕРНЯКА возможно, что НЕ дозвонились. Но по ИХ же утверждениям - был ОДИН звонок (видимо есть такая инструкция), после которого заявка была отправлена в архив!

Разве о человеческом факторе, в данном случае идет речь?
Все было бы правильно, если вы запомнили ФИО менеджера или кто вам обещал позвонить(сообщить). Скорее сыграл человеческий фактор и тот человек забыл. Надеюсь все решится и у вас появится стабильный доступ к интернету :)))
Вы мне предлагаете, приходят в абонентский отдел просить визитки менеджеров? Думаете они существуют?

О чем вы говорите, если вчера когда звонили, выясняли (Выше камент о служебном расследовании) даже не представились?

Асылбек, честно, тут речь совсем НЕ о человеческом факторе. вот мое мнение - человека, с которым СЛУЧИЛАСЬ эта ситуация!
Вы как-то больно реагируете, видать устали)) Смысл комментария - не спрашивать визитку.
На личном опыте, когда спрашиваешь имя и фамилию, сотрудники любой организации начинают уделять больше внимания. А в телекоме тем более, так как каждый менеджер держится за теплое место.

Благо у меня не было проблем с мегалайном, а вам удачи))
Да у меня до наступления взрослой жизни тоже не было))))))))

Совет ваш поняла)) Спасибо!
Как я понял, проблема решена! Просто необходимо долее позитивно относиться ко всем событиям в вашей жизни. Тогда такие мелочи не будут Вас тяготить.
во-первых, это была не проблема, а максимум задача. во-вторых, чтобы понять КАК я отношусь к событиям в МОЕЙ жизни, нужно было, как минимум пролистать мой блог. И в третьих, я не могу на данный момент сказать, что данная ситуация с "Казахтелекомом" разрешена.

и еще одно, просто на последок, прежде чем какие то выводы делать о моем восприятии жизни и так далее может стоило просто представиться?!

Всего вам хорошего!
Я не очень хорошо понимаю людей, которые готовы жаловаться на все подряд. Мне кажется есть в этом что то от кликушества. Видите же, что все проблемы можно решить нормально. Никогда так не делал, но может тоже стоит попробовать? Может настроение себе улучшу? Некоторым наверно просто необходимо выговорится. Рад, что у вас все разрешилось. Жаль, что не сразу.
Что значит "кликушество"?!
Smilik
0
0
А на Ваше письмо в Казахтелеком, ответ был какой-нибудь?
У нас примерно та же ситуация, и выслал почти такое же письмо в КТ. Вот и думаю будет ли толк?
Добрый вечер Smilik! Прошу Вас направить мне в личку информацию по сложившейся проблемной ситуации и Ваш контактный номер телефона. Спасибо.
в моем случае очень помогло. Желаю успехов!

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Я аллергик с детства. Имею аллергию на пыльцу березы, липы, полыни (выяснил это благодаря кожным пробам), а также пищевую аллергию на горчицу. Свои проблемы знаю, однако это меня не спасло.
Romeo_17
15 авг. 2017 / 17:21
  • 38833
  • 63
СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

Инцидент с пьяным киргизским гостем на борту Air Astana, наверное, остался бы только во внутренних сводках авиакомпании, если бы г-н Доган, не поднял громкий крик о государственном языке.
openqazaqstan
17 авг. 2017 / 14:43
  • 11210
  • 174
Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Националисты стали совсем другими. По-английски хорошо говорят, русскую классику цитируют. Очень современные, образованные, адекватные. А после Крыма в националисты уже чуть ли не любой казах готов был записаться.
Aidan_Karibzhanov
16 авг. 2017 / 16:52
Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Президент Назарбаев наконец-то разъяснил для всех, кто ещё не понял, очевидный вопрос, который всем в Казахстане очевиден. Елбасы повторил: на латиницу мы переводим казахский язык, и это не означает отказ от русского языка.
openqazaqstan
18 авг. 2017 / 16:23
  • 3131
  • 52
«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

Из множества грустных откровений постепенно сложился перечень самых распространённых уловок охотников за нашими деньгами. В нём ожидаемо лидировали профессиональные попрошайки.
caravan_kz
16 авг. 2017 / 15:05
  • 2148
  • 2
В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

Общая площадь парка составляет 25 гектаров. На территории предусмотрено устройство прогулочных дорожек, площадок для установки аттракционов и павильонов различного назначения, цветников.
zhasakmola
17 авг. 2017 / 17:13
  • 2019
  • 1
Надо научиться видеть скрытые экономические процессы за вспышкой национального гнева

Надо научиться видеть скрытые экономические процессы за вспышкой национального гнева

При полном отсутствии бюджетного жилищного строительства, целые аулы оседают в ветхих домишках, сквозь заборы которых насмешливо возвышаются башни "коктемов", "риц карлтонов" и "есентаев".
niyazov
19 авг. 2017 / 11:16
  • 2042
  • 52
Недоразумение с грантами в ВУЗы: «медалисты» до сих пор имеют преимущество

Недоразумение с грантами в ВУЗы: «медалисты» до сих пор имеют преимущество

Многие способные выпускники без Алтын Белги готовились к тестированию, чтобы в честной борьбе попытать счастья на гранты без ущемления со стороны якобы "золотых" выпускников.
DanaJarlygapova
14 авг. 2017 / 14:35
Новый конкурс на грантовое финансирование – разочарование для казахстанских ученых

Новый конкурс на грантовое финансирование – разочарование для казахстанских ученых

Обсуждение новых условий началось ещё давно, но стоит ли ожидать качественного улучшения результатов научно-исследовательской деятельности, если система управления наукой не была модернизирована?
ermekuss
17 авг. 2017 / 12:23
  • 1838
  • 1