• 9222
  • 23
  • 3
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Королевская почта Британии (Royal mail) vs. Почтовая система Казахстана (КазПочта)

Я ждал письмо из Британии, которое мне отправили еще 26-го сентября, и дошло оно только 22-го октября (в субботу!). Конечно, многие скажут, что это из-за расстояния, которое надо преодолеть письму, потом таможня и еще что-то (причин может быть много)…

 

В этой длительности доставки письма могут быть 2 причины – либо на самом деле такая длительность доставки письма, либо в Казахстане «не спешат» донести до дома данное письмо. Лично я считаю, что здесь вторая причина. Далее я объясню почему.

 

Когда отправляешь письмо из Британии, на почте говорят сразу «письмо дойдет до страны (обратите внимание до страны!) в течение 4-х рабочих дней (т.к. отправляют по воздушной почте – прим. автора) и еще несколько дней оно будет идти внутри страны». Так вот я верю этим словам, потому что был такой случай, когда я отправлял 3 посылки из Британии в Казахстан в один и тот же день из одного и того же отделения по 3-ем разным адресам – одну посылку я отправил в Чимкент и 2 посылки в Ату.

 

По идее в Чимкент посылка должна была дойти после Алматы, но самое интересное, что посылка в Чимкент дошла за 9 рабочих дней (13 календарных дней)! В Алмату одна посылка за 3-4 календарные недели, а вторая так и не дошла.

 

После данного случая я очень засомневался в том, что почта в Казахстане работает эффективно. Почему в город Алматы куда в первую очередь должны приходить письмо (по крайней мере, раньше чем в Чимкент) письма идут дольше?

 

Может следующий пример будет не кстати, но все же тоже интересен - в Британии, когда отправляешь письмо внутри страны, на почте сразу сообщают дату, когда письмо дойдет до адресата (бывает иногда что не до обеда, а после обеда, но в тот же день!) и так и происходит… а красная урна для сбора писем вообще превратилось в один из символов страны!

Galym Ka GalymKa
Я солдат и в вопросах политики не разбираюсь.
22 октября 2011, 15:17
4711

Загрузка...
Loading...

Комментарии

CMG
0
0
потому что в Британии отправка письма стоит 200-300 тенге, а у нас 32 тенге + у нас размеры страны и объемы почтовых отправлений совсем разные, у них маленькая страна и плотность населения высокая, а у нас население разбросано по великой степи и не везде есть даже автодороги, не то что аэропорты.
у нас есть специальные заказные письма, в любой регион Казахстана за 1 день, стоит в районе 100 тенге.
да, по логике в Алматы должны письма доходить быстрее, т.к. именно в Алматы находится логистический центр но есть много факторов (задержки, поломки вагонов и т.п.), которые могут повлиять на сроки, но это случается далеко не с каждым письмом, а только в 2-3% случаев.
могу сказать, что сейчас идет полное обновление автопарка и вагонохозяйства + скоро будет запущена новая услуга, которая выведет уровень сервиса на совершенно новую высоту.
kas
0
0
заинтриговал прямо. Просвети что за новая услуга?)
CMG
0
0
пока секрет, конкуренты могут увидеть :)
Конкуренты?? КОНКУРЕНТЫ????? фантазер ты ювиженский, допустим поверили ладно. ты хотя бы просто намекни, с чем будет связано
еще вопрос: где можно почитать КАК работает почта. что нужно какие документы стоймость как доставится что нужно получателю. что то гуглил не нашел.
kazpost.kz - здесь есть инфо, но сайт еще дорабатывается, т.к. совсем недавно был обновлен.
конкурентов дохрена, например DHL или PONY EXPRESS, плюс куча маленьких контор.

блжад. сайт с 2003 года. уже 2011 а до сих пор такое УГ. Наверное разработку выиграла тупая ИПешка через гос закупки поставив самую дешевую цену?))
чувак, ты просто не видел предыдущий сайт (был до октября 2011 - полное говно), это еще большой прогресс.
сайт делали своими силами, без привлечения сторонних организаций, так что я считаю для таких условий он выглядит нормально.
идея взята отсюда: www.royalmail.com так что не надо
просто изначально корпоративные цвета компании - говно (синий и желтый, неудачное сочетание), поэтому трудно было с ними работать
Я посмотрел сайт и моего первое впечатление - сайт очень хорошо улучшился в плане полезной информации.

Я очень обрадовался, когда узнал свой почтовый индекс (может показаться странным или смешным, но я его не знал). Полезна также информация о стоимости отправки посылок по Казахстану. Разработчикам сайта большое спасибо за проделанную работу! Не в обиду другим, но мое личное мнение - легкость получения полезной информации важнее, а оформление сайта это уже дело следующее и решаемое.

Не подскажешь куда можно написать о недовольствах о сайте (имею ввиду содержание/информация/использование информации). Как обычно разработчики не указали как можно связаться с ними и написать о пожеланиях?
Заметки могут показаться странными, но все же первое впечатление (я надеюсь правильно изъясняюсь):
*Сайт долго загружается. Имею ввиду пройдя по ссылке сама страничка долго загружается для просмотра. У меня мегалайн хит, но все же загрузка сайта происходит медленно;
*На первой страничке при наводке на кнопки "Физ. лицам", "Юф. лицам" и "Он-лайн сервисы" появляются ссылки не нажимая на данные кнопки. Привычка большинства в нашей стране заключается в том что обычно мы нажимаем на ссылки, поэтому когда я нажал на кнопки то быстрые ссылки изчезали (это раздражает и дает впечатление не работающего сайта). Все-таки было бы лучше, если кнопки меняли оттенки и нажав на них можно было бы получить быстрые ссылки на сервисы компании;
*На первой же страничке появляются картинки в виде почтовых марок - и это приятно видеть, но рассмотреть не успеваешь, т.к. они быстро сменяют друг-друга. Кстати, иногда они не появляются и бывают маленьких размеров;
*Нет информации за сколько дней производится доставка по ЕМС отправкам. Написано, что доставка произойдет до Утро-10. Это значит на следующий день утром? Поймите правильно первое впечатление - если не написано значит что-то не то...
*Не все странички имеют перевод на каз и анг языки (сам понимаешь люди начнут нервничать из-за этого);
*Выборка марок, которые хочется купить неудобна (на страничке интернет-марки). Емею ввиду чтобы выбрать сразу разные виды марок нужно несколько раз возвращаться к сходному списку. Прошу прощенья, но вызывает раздражение с мыслью "не уж-то ли нельзя сделать удобнее". Я до части покупки не дошел, но надпись гласила, что принимает к оплате только карточки Виза интернешнл, в РК у многих карточки Виза электрон (происходит ограничение списка возможных покупателей марок). Ввиду того что многие разницу между данными платежными карточками не знают (хоть и сами виноваты) и поэтому будут просто ругаться на то что сайт не работает;
*Не указано за сколько дней будет доставлено при обычной отправке посылки. то есть расчет стоимости есть, а сроки?

Замечания не структурированные и носят скорее характер рекомендаций для устранения раздражающих моментов....

Далее рекомендации по самой почтовой системе, а не по сайту:
- Что планирует делать КазПочта с доставкой писем в квартиры в подъездах которых установлены домофоны;
- Как планирует в дальнейшем свое развитие КазПочта: как монополист и лидер рынка (что будет правильно) или уйжет в конкуренцию с DHL и PONY EXPRESS (что будет ошибочным значально). Конкурировать с другими почтовыми системами не стоит, потому что КазПочта на другом уровне находится чем другие почтовые системы. КазПочте сейчас необходимо развивать доверие к себе как к лидеру рынка почтовых услуг в РК...
Надеюсь ситуация поменяется в ближайшее время в лучшую сторону и почтовая система заработает эффективнее.

Следующая информация не для критики, а для Вашего сведения (FYI). Письма, которые отправляли мне из Британии с 2007 года доходили в среднем за 4 недели. Последнее письмо, которое мне отправили до сих до меня не дошло (отправляли 20-х числах октября), предыдущее письмо отправили в конце сентября и дошло оно до меня за 26 дней. За 4 года никакого изменения... Я живу в Ате и причиной моего недовольства является то, что представителям иностранных организации тяжело объяснить, что не надо отправлять обычной почтой...

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Казком берет комиссии за оплаты по карте. Почему на это закрывают глаза Visa и MasterCard?!

Казком берет комиссии за оплаты по карте. Почему на это закрывают глаза Visa и MasterCard?!

Покупаешь в супермаркете продукты на 5000 тенге и банк забирает себе еще 30-50 тенге. То есть, продукты обошлись уже не в 5000, а в 5050 тенге.
ValentinaVladimirska
25 мам. 2017 / 22:56
  • 12815
  • 24
Узаконенное варварство в стране, принимающей «EPXO». Еще далеко нам до «топ-30 развитых стран»

Узаконенное варварство в стране, принимающей «EPXO». Еще далеко нам до «топ-30 развитых стран»

В продвинутых государствах едва ли поймут, почему в столь развитом, успешном и преуспевающем Казахстане от имени и по заданию властей творятся такие зверства над животными.
openqazaqstan
24 мам. 2017 / 12:12
  • 10656
  • 102
Поддержим пенсией жиреющие банки! На что казахстанцам разрешат досрочно тратить свои накопления в ЕНПФ

Поддержим пенсией жиреющие банки! На что казахстанцам разрешат досрочно тратить свои накопления в ЕНПФ

Со стороны ЕНПФ в очередной раз прозвучало крайне неоднозначное заявление, от которого, на наш взгляд, лучше было бы воздержаться.
openqazaqstan
23 мам. 2017 / 11:08
  • 9768
  • 32
Вырубка деревьев в Алматы под БРТ. Проект уже нанес городу экологический ущерб

Вырубка деревьев в Алматы под БРТ. Проект уже нанес городу экологический ущерб

Как ранее уже сообщалось из-за строительства БРТ в Алматы пострадают значительное количество деревьев. На прошлой неделе вырублены первые вязы и клён, - под расширение проезжей части на улице...
SKYFALL
24 мам. 2017 / 17:20
  • 9484
  • 14
Системная коррупция стала главной угрозой для Казахстана. У нас воруют миллиардами

Системная коррупция стала главной угрозой для Казахстана. У нас воруют миллиардами

Коррупционные отношения вышли на такой уровень, что они уже начинают дискредитировать всю систему управления.
openqazaqstan
26 мам. 2017 / 13:45
  • 8090
  • 34
Что бы ни сделал пешеход – все равно водитель сядет

Что бы ни сделал пешеход – все равно водитель сядет

Вопрос о равной ответственности водителя и пешехода при наезде на последних, только-только начинают обдумывать в высоких кабинетах. Но, пока государственные головы думают, водители продолжают...
Mirogloff
22 мам. 2017 / 23:29
  • 5068
  • 32
Пока полицейские будут прощать, им будут бить и по чести, и по лицу

Пока полицейские будут прощать, им будут бить и по чести, и по лицу

Судья Алмалинского районного суда Куаныш Арипов ломает стереотипы отношения граждан к представителям Фемиды. Напавшему на полицейского экс-сотруднику алматинского акимата он назначил наказание выше...
Mirogloff
24 мам. 2017 / 16:41
  • 3894
  • 9
Да-да, я знаю, пора выходить замуж. Есть ли у меня еще время и, пожалуйста, уточните сколько?

Да-да, я знаю, пора выходить замуж. Есть ли у меня еще время и, пожалуйста, уточните сколько?

Итак давайте сразу начистоту. Мне 29. Не замужем, никогда не была, детей нет. В душе я совсем не чувствую этот возраст. Каждый раз когда задумываюсь об этом больше чем на 3 минуты, меня накрывает...
user2017
23 мам. 2017 / 10:57
Аблязов загробным голосом декларирует «ДВК-2». Монолог обиженного человека

Аблязов загробным голосом декларирует «ДВК-2». Монолог обиженного человека

Последний монолог Аблязова о «продолжении борьбы с режимом» и «ДВК-2», при всём желании, не выглядел как какой-то политический манифест.
openqazaqstan
25 мам. 2017 / 13:53
  • 3142
  • 62