Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
23:52, 19 октября 2011

Чёртов любитель.

Ещё один мой рассказ полуторагодичной давности. И опять в режиме "американщина".
Чёртов любитель.

Мало того, что я не выспался,мало того, что у меня рабочий день, мало того, что понедельник, так ещё и 38 градусов по Цельсию. И это в начале мая-то.

Только что встал, выгулял Джерри и сделал себе добрый холостяцкий завтрак из 3 яйц и стакана апельсинового сока. Знаете, я ненавижу когда яйцо плохо прожаривается. Да, кто-то может подумать - Что за бред? В чём тогда смысл яичницы? - на что есть только один ответ : Ни в чём.   Просто мне так хочется и не хочется никак по-другому.  Ещё не было времени познакомиться с соседями, да и нет желания, беспокоить их и себя лишней этой новосельной пургой. Зачем эти тортики, чаепития, дружные походы в лес и на рыбалку, свингерство с отдельными парами, если они готовы заложить тебя любому копу за парковку на их газоне. Да и подруги у меня нет.

По телевизору на моём холодильнике я вижу и слышу репортаж хорошенькой Салли Кенворт. Рыженькая, с пышными волосами, стоячей грудью. Каждый мужчина, знаете ли хотел бы видеть такую у себя на кухне. И этот каждый мужчина, в сущности дебил, мнил бы себя её господином, пока она трахается со своим боссом в совещательном режиме, включенном, к слову, для её повышения и поимки более удачной партии, нежели вышеупомянутый дебил за диваном, с пивом в руке. Так-то.

А говорит она о пропадающих в нашем штате детях, предположительно педофилом,потому как, требований никаких нет уже 2 месяца. И тут она говорит такое, отчего у меня челюсть сводит и кружка разбивается о мой новый паркет, выпав из рук. Она говорит о том, что пропало уже 25 детей. Трупы последних 5-ти были найдены вчера, ну оно-то понятно. Все пятеро одноклассники 10-лет отроду. И жирный шериф у которого она берёт интервью чинно и высокопарно говорит о том,что эти пятеро несчастных дело рук одного ( сама очевидность !) маньяка-педофила, у них есть списки подозреваемых и скоро они найдут, цитирую,"Этого грязного засранца". Салли закашляла от неудобства, можно подумать она этих слов никогда не слышала.   Иа Иа Ё,Свобода слова!

И знаете,что меня напугало? Меня напугало то, что все пять детей были из одного класса,что всё это дерьмо вообще всплыло и что самое ужасное - я их классный руководитель. 
Как я и думал. Угадайте, кого они посчитали потенциальным "этим самым грязным засранцем"?  И ведь знаете, даже если я не виноват, они могут это повесить на меня. Так всегда бывает, если не на кого вешать убийства, они вешают на тех кто был максимально близок к жертве. Отпадно.  Значит какой-то ублюдок-любитель может изнасиловать и убить пятерых мальчиков и девочек, оставив при этом кучу невнятных улик и не думать о том, что его поймают и посадят, только потому что, у этих детишек один классный руководитель?  Этот идиотский возраст согласия, горел бы в аду, тот кто его придумал,  может быть эти поганцы сами хотели этого, но не знали, что их убьют, может так всё было?  Кто станет в этом разбираться, когда есть я. А потом на меня повесят ещё и те, ненайденные тела.  Ну нет уж. Я не позволю. Это несправедливо, знаете ли.

В кабинете меня уже ожидают две гориллы в полицейской форме. 
-Здравствуйте, Мистер Лемминг! Я старший лейтенант Майклс, а это мой помощник сержант Дэвис, мы хотим задать вам пару вопросов, вы не могли бы проехать с нами в участок? 
-Здравствуйте! Я бы с радостью, молодые люди (жополизы, пару улик и они бы избили меня до полусмерти), но у меня занятия, знаете ли. 
-Сэр, это ничего, мы уже поговорили с директором Джонсом, вас заменят. Пройдёмте, пожалуйста, это очень важно.  
Тот, что Дэвис показательно приставил руку к ремню, как бы говоря: "Дай мне повод и я угощу тебя свинцом." И вот таким людям дают право нас защищать? Он же потенциально опасен, нет?   Выхода нет, придётся ехать. 
-Хорошо, господа, дайте я только уточню перемены в расписании с директором, это-то мне можно?

Майклс ответил положительно, но этот говнюк Дэвис не убрал руку со своей кобуры.   Вот ублюдок! Бьюсь об заклад он бы и Майклса застрелил, дай тот ему повод. 
Я вошёл вкабинет этого вонючего старпёра Джонса.

- Что происходит, сэр?  - Это ты меня спрашиваешь, Нил? Меня? Уже 4 родителя попросили перевести детей в другой класс и 2-е запросили перевод в другую школу, с утра меня атакуют журналисты. Я выпил успокоительных на всю жизнь вперёд, засранец ты эдакий, молись, чтоб это был не ты,иначе я тебя убью.

- Сэр, вы не конструктивны в своём гневе. Я знаю, что это невиновен и молиться мне незачем и некому, атеисты не веруют в Господа, помните? И да, убить вы меня тоже не сможете, потому как если меня посадят, тоскорее всего моим убицей будет электрический стул, отнюдь не вы. Вы читали Артура Хейли? Тогда вы должны понимать разницу между ним и вами. Кстати у меня есть номер очень хорошего психоаналитика..

- Ты ещё и шутишь, Нил. Чтоб ты сдох, я тебя уволю, если всё это окажется правдой, исчезни отсюда, урод.  -Я приду завтра за извинениями. До свидания.

Старый лицемер. И это он в прошлую пятницу звал меня на игру в гольф. А теперь готов опустить курок пистолета без суда и следствия. Говнюк. Хорошо, что я отказался от этого уикенда. Ничего, Джонс, ты ещё поплатишься за это, хорошо поплатишься, я как раз хотел себе новую машину.   Вот она свобода мысли, друзья мои. Дядюшка Сэм сам не понял куда нас завёл, от такого простора мыслей люди потеряли нить связывавшую их здравомыслие с их нервными рецепторами, отвечающими за их действия. Порой думаешь, коммунисты в своих убеждениях были правы, нельзя давать свободу мыслям таких идиотов, как Джонс и эти две гориллы, благо они не думают.

Когда мы ехали в машине, по радио передавали новости и я услышал знакомый голос.Салли.   -Господи,она повсюду, как она так успевает?

Майклс: Что?

- Я о Салли, Салли Кенворт, когда ехал на работу, видел её по телевизору, а сейчас она уже тут. 
Майклс улыбнулся и кивнул. Зато, повернулся Дэвис, злобно спросив: Вам что-то не нравится?

- Нет,она хороша, просто..просто.. 
Дэвис: Она моя невеста, так что лучше бы вам помолчать.

И тут я взорвался. Я откинулся на спинку кресла и стал хохотать, как ненормальный.  Они,видимо, подумали, что я паникую или блефую или ещё бог знает чего, но это было не так, просто мне стало действительно смешно. Если она всё-таки выйдет замуж за этого идиота, она не только станет обладательницей мужа идиота, уродливых детей и бедной жизни, так ещё и поменяет свою фамилию на фамилию этого убогого дебила, что сделает её однофамилицей и тёзкой Салли Дэвис, которая родила ребенка в 1834 году в возрасте 10 лет.

- Сержант Дэвис, какое это по счёту дело для вас?

- Первое. 
Ну не рука ли судьбы? У меня поднялось настроение, и я подумал, что возможно всё наладится, раз я невиновен.

Мы приехали и меня оставили сидеть в камере с четырьмя другими подозреваемыми поэтому делу.  Тут был чистильщик бассейнов, обслуживавший несколько семей из всего списка, водитель автобуса, какой-то парень которого уже ловили за педофилию и латинос, неумевший говорить по-английски. Компания что надо.

Первым нарушил тишину чистильщик бассейнов, вдруг завывший, что он невиновен и что его ждут жена и дочь дома. Он подошёл к каждому из нас, показательно подняв руки к небу,умолял, чтобы мы признались в этих убийствах поскорей, потому как ему надо идти на работу. Какой преданный работник. Видимо, он итальянец. А может просто труслив до чёртиков. Тогда точно итальянец.  Все проигнорировали его и вскоре пришёл Дэвис и позвал чистильщика, его звали Тони,а нам сказал ждать. Тони ушёл с гримасой на лице сравнимой разве что, только с гримасой Пьеро. Я уже знал, на кого я буду сваливать всю вину сегодня. 
Меня вызвали третьим, сразу после педофила. И дурак хорошенько подумав, может понять, что этот самый педофил вообще не при делах и у него есть стопроцентное алиби.  Чистильщик бассейнов, конечно, мог бы быть педофилом, но у него есть жена, дети истрашная любовница-диспетчер, которые отмажут его, как ни крути. А вот у гастарбайтера-латиноса без грин-карты нет ни единого шанса отмазаться, если только его дружки не замолвят за него свои не стоящие и ломаного цента голоса. Но, тем не менее, если всё свалить на него, то они будут прорабатывать его историю усердней, что даст мне быстрое освобождение. Хорошо, что он в татуировках. Очень хорошо. Прости, амиго.  Меня привели в комнату с огромным зеркалом на стене, прямо как в фильмах. А за ним наверняка, какой-нибудь окружной шериф икакая-нибудь сошка из ФБР, допросом руководит Майклс. Он глуповат и этим импонирует мне. Поиграем?  М:

Итак мистер Лемминг, где вы находились в субботу и воскресенье прошлой недели, соответственно 10 и 11 мая 1980 года?

Л: Лейтенант, Вы шутите?

М: Старший лейтенант. Отчего же?

Л: Да, конечно, простите. От того, старший лейтенант, что вы сами-то не вспомните последовательно, что делали эти выходные.

М: Сейчас мы говорим о Вас, сэр. Будьте предельно серьёзны, речь идёт о вашем заключении под стражу. Продолжим, чем вы занимались в субботу, 10 мая, с 8 утра до 17 вечера?

Л: Вы звонили моему адвокату? Я вёл математику удетей, наказанных и оставленных на дополнительные занятия за плохую успеваемость.

М: И четверо из пяти пропавших в тот день детей были в этом классе, так? (читает имена)

Л: Похоже, вы решили яростно игнорировать заданный вам вопрос, молодой человек. Что ж тогда и я не буду отвечать. Мои права мне позволяют, не так ли?

М: ДА, сэр, мы позвонили вашему адвокату, позвонили!

Л: Держите себя в руках, у Дэвиса это первое дело, а у вас? Именно так всё и было, четверо из пяти были в этой группе.

М: 4-е. У вас были какие-то контакты с этими детьми?

Л: Оно и видно. То есть, вы спрашиваете меня, трогал ли я их, как учитель или как …

Майклс уже пропотел, словно в сауне. Финская сауна – это одно из самых расслабляющих мест. Вытершись платком, он продолжил.

М: Как педофил, как сраный педофил! Ты трогал их,ведь так?

Л: Кажется вы бы подружились с директором Джонсом. У вас одни проблемы с управлением гневом. Хотите я дам вам номер хорошего психоаналитика?

М: Кхм, вы делали с этими детьми что-то непристойное?

Л: Нет, Майклс, остынь и перестань потеть, я не трогал этих детей, я предпочитаю женщин. А тебе кто нравится?

М: … Вы видели детей, когда выходили из школы?

Л: Именно этих?  М: Да, Сэр, именно этих, вы видели именно этих детей, когда выходили из школы?

Л: Да, видел. Запишите номер. Вот он.

М: Чем они занимались?

Л: Играли на детской площадке и о чём-то шептались.

М: Вы слышали, что они говорили?

Я знал, что за мной следят, поэтому причина такого ответа кристально ясна.

Л: Трое из мальчишек говорили что-то о груди Салли Кенворт..

Тут в комнату влетел Дэвис и набросился на меня,пытаясь задушить. Вот потеха. Как предсказуема эта мартышка. Его быстро сняли,и я увидел всех, кто за мной следил, это был Дэвис, шериф штата Калифорния ипарень в костюме, как я и предполагал представитель ФБР. Он был очень молод, иэто дало мне понять, что наши власти не очень-то хотят, чтобы это дело вылезло наружу. Прекрасно, просто прекрасно.

М: Простите, сержанта Дэвиса, продолжим.

Л: Знаете, а я кое-что вспомнил. Когда пришла девочка ( пятая жертва ), у них с одним из парней, не тех, что обсуждали, нуу..вы понимаете, невесту сержанта Дэвиса, а другим, так вот у них любовь была. Это так мило, не правда ли? Я помню у меня у самого в детстве была такая любовь..Её звали..Кажется, её звали Сесиль..Да, Сесиль, точно. Ах да, вернёмся к делу,я замечтался, так вот когда они собрались все пятеро, то побежали к фургону мороженщика, и там продавцом был парень, я не уверен, но он, кажется, был похож на этого латиноамериканца, что сидел со мной в камере. Вот, да. Это был,определенно, он. А потом я сел в свой автомобиль и уехал, это вам докажут охранники школы. Они это видели.

М: Спасибо, это очень ценная информация, лишь напомню вам, что все, что вы сейчас говорите, будет использоваться, как улика против мистера Рамиреса, а может и против вас.

Л: Как хотите. Просто Майклс, я бы хотел сказать тебе сразу, что воскресенье я был на рыбалке, где меня также все знают и это стопроцентное алиби. И завтра же, после этого позора, после этой неловкой ситуации, в которую я попал по вашей расторопности, я планирую уехать в другой штат в любом случае. Если же этого не произойдёт, то мой адвокат скажет, когда вам явиться в суд, за то, что вы привлекли к уголовной ответственности добропорядочного гражданина США и штата Калифорния.

М: Вы угрожаете мне, сэр?  В это время в комнату ворвался мой адвокат, а за ним плёлся шериф. Он наорал на Майклса и тот удалился, шепчась с шерифом.

Как же он хорош! Как же хорош мой адвокат-жид Кикич. Он сказал мне, что всё улажено, у них нет ничего на меня и все улики косвенные. А сейчас шериф отчитывает Майклса и Дэвиса за их непрофессиональное поведение. Ой, ну как же он хорош! Мы мыслим с ним одинаково и одновременно. Мне просто повезло. А дальше мы просто разговаривали об отвлеченных делах.

Через 40 минут вошёл подавленный Майклс, расстегнул мне наручники, извинился и меня отпустили. В коридоре ко мне подошёл шериф, снова извинился и сказал, что может сделать исключение и разрешить мне уехать из штата сегодня же, если недоразумение с сержантом Дэвисом останется нашим маленьким секретом. Маленький секрет. Какое красивое словосочетание, не думаете?

Вот так, я и освободился от своих главных проблем. Мои старые электронные Касио показывают 18 вечера, и моей следующей остановкой будет школа. Когда-нибудь этот жена этого старого пеликана Джонса узнает, что после пяти вечера не бывает совещаний. Просто её неблагоразумный муж трётся опромежность своей секретарши. Может даже сегодня.

Л: Ну что, мистер Джонс, вы не хотите ничего мне сказать?

Д: Право, мистер Лемминг, я виноват перед вами, даже не знаю, что я могу сделать для вас..

Л: Вы меня пугаете, старина. Просто отдайте мне мою зарплату, ну и штраф за моральный ущерб и я отсюда уеду, обещаю обо мне вы уже не услышите до конца вашей жизни.

Д: Сколько?

Л: 15 000

Я знаю, вам может показаться, что я запросил слишком много, но у этого говнюка эти деньги есть и даже больше, но то что знаю о нём я гораздо больше всех его денег помноженных вдвое и он это тоже знает. Лениво встав из своего потного кресла, он своими поросячьими ручками потянулся к сейфу, достал деньги, трижды пересчитал и не хотя бросил их на стол. Я улыбнулся, взял деньги, откланялся и ушёл восвояси. По дороге оповестил его жёнушку об изменах мужа, представив ей все необходимые доказательства, а конкретнее – фотографии.

По дороге заскочил в закусочную, поужинал и поехал домой. Быстро собрав все вещи, я поторопился уехать из этого засранного городка. Я думал о Монтане, там прохладно, даже летом, как и во всех центральных штатах. Центральные штаты..Сердце дядюшки Сэма. Там меня ожидало счастье, я знал это.

Но было ещё одно незаконченное дело. Эти чёртовы копы, Джонс и вообще все в этом городке так меня достали, что я чуть не забыл самое важное. Мне надо было заехать в свой сарай для рыболовных удочек. Чёртов педофил-любитель, который даже трупы не может нормально спрятать, чуть было нелишил меня возможности ловить рыбу, а теперь, опять из-за него, я сам отказываюсь от этого удовольствия. Вот уж наглец, так наглец.  Когда делаешь своё дело – делай его добросовестно. Так говорил мой отец – он добросовестно пил, что не превратило его в деградирующего туберкулёзника. Он до конца своих дней был в здравом уме и увлекался философией. Так что, я вполне справедливо ему доверяю.  Я подъехал к сараю, зашёл, собрал все удочки, засунул в машину, достал нож… 
Так вот о чём я, я говорил о том, что все дела, за которые ты берёшься добровольно или поддавшись зверю внутри себя, что фактически одно и то же, ты должен делать добросовестно. Это как секс с небезразличной тебе девушкой, ты должен сделать, всё чтобы ей понравилось,иначе пластины твоего эго будут смещены, что непременно приведёт к извержению вулкана внутри себя. Ты всегда, повторяю всегда, должен держать под контролем всё, что тебе доверено и что ты сам на себя взял. В этом и есть отличие профессионала от любителя. Вот почему нашли твои пять трупов, а мои 40 нет. Вот почему ты, засранец, сейчас лежишь тут привязанный и молишь меня о пощаде, а я стою перед тобой с ножом, которым буду резать твою плоть. Жаль, что у тебя не было такого учителя, как я. Жаль, что ты вообще приехал в этот город. Ты можешь поблагодарить меня, ведь теперь тебя не поймает полиция. Что ты сказал? Ты хочешь, чтобы они тебя поймали? Не уверен, что ты действительно желаешь этого. Страх – это иллюзия. Смерть – упокоение. Зверь внутри тебя уже погиб, так что же ты здесь ещё делаешь , чёртов любитель, а?

 
1
337
2