Ваш Казахтелеком 2011 M10 27
3668
63
13
0

«У меня нет интернета», - это популярный запрос, который задают пользователи, обращаясь в технической поддержку.

«У меня нет интернета», - это популярный запрос, который задают пользователи, обращаясь в технической поддержку.

Но часто причина - не в провайдере, и ее можно быстро устранить самостоятельно.

Мы продолжаем серию инфографик. Сейчас мы составили для вас пошаговую инструкцию действий в ситуации «конец Света - нет интернета».

Инфографика

А вот ссылки на предыдущие мануалы:
Как самостоятельно подключить модем: http://yvision.kz/yv/197940
Что обозначают индикаторы модема: http://yvision.kz/yv/199425

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Twitter: http://twitter.com/#!/TelecomKZ
Facebook:  http://www.facebook.com/pages/Megaline/258695287481781
Вконтакте:  http://vkontakte.ru/megaline_kazakhstan

 

Оцените пост

13

Комментарии

0
1. а если подсеть 192,168,0,1 а не *1,1 как на пример в модемах асус или тенда?

2. если ответа нет то 100% дело не в провайдере а в том что модем недоступен. причина WIFI. или криво обжатый кабель или модем повис или что то с сетевой на компе или. если ответ есть то возможно какой либо вирус закольцевал 192.168.1.1 на 127.0.0.1

3. а как быть если у пользователя модем USBшный, который КТ раздавал бесплатно направо и налево пару лет назад?

4. ну и наконец, что если модем пингуется (при том по адресу 192.168.61.1), лампочка DSL горит, лампа WiFi горит, на модем по вэбу доступ есть, мало того даже интернет есть. но пропадает. каждые 10-60 минут. и не появляется до тех пор пока не снимаешь трубку и кому либо не звонишь. но как только наберешь номер интернет появляется. а как только звонишь в 065 (уже с полгода при том) говоришь что ты системный администратор с более чем 10 летним стажем и там говорят перегрузите модем, попингуйте его, у вас неработает модем его надо поменять (поменял) у вас проблемы со сплитером (поменял) у вас проблема в проводке (по всему дому прокинут UTPшный кабель) и даже! у вас телефон отключен за неуплату (это тот с которого я звоню в поддержку) - что тогда делать? что то не нашел такой ситуации в вашей инфографике
0
> Если не загружается только какие-то определенные сайты, то скорее всего это проблема непосредственно того сервера, с которым связан сам сайт. В этом случае провайдер бессилен.
С нашим провайдером в это поверить всё труднее и труднее.
0
а если нет модема?
0
Набираем CmdPing 192.168.1.1Если ответа нет - дело в провайдере? Да вы что :-) Если ответа нет, значит модем не доступен с ПК по сети, при чем тут провайдер? Проблемы в данном случае нужно устранять самостоятельно.Так же стоит упомянуть, что шлюз бывает не только 192.168.1.1, а так же 192.168.1.254 (Зависит от конкретного модема. Например на модемах D-Link шлюз 1, на Billiion 254)
0
действительно, если нет ответа, то проблема в модеме, если же есть ответ, то в кт о_0
Показать комментарии