Отношения – «перевозчик - заказчик»

Давайте, не много поговорим о практике. По мне, так главное в логистике – взаимодействие. То есть нам же ВАЖНО, чтобы все в нужное время, в нужном месте, и в нужном качестве. А чтобы именно так...

Давайте, не много поговорим о практике. По мне, так главное в логистике – взаимодействие. То есть нам же ВАЖНО, чтобы все в нужное время, в нужном месте, и в нужном качестве. А чтобы именно так случилось. Просто необходима своевременная ИНФОРМАЦИЯ, потому что люди, потому что техника, потому гос структуры, и много еще всего, в процессе (логистическая цепочка) встречается, и может стать «затором». А чтобы подстраховаться, и направить ситуацию в нужном тебе направлении, нужно во время ЗНАТЬ, что что-то пошло не так. Или обрадоваться, что идет ТАК.

Итак, отношения – «перевозчик - заказчик».

Во-первых, закрепляются они договором. Где будет и цена и сроки, и неустойка, если не уложились! Подробнее, о некоторых пунктах:

1.       Порядок взаимодействия сторон. Здесь регулируются вопросы взаимодействия Перевозчика и Заказчика, начиная с момента оформления заказа. Заполняются данные о транспортном средстве, уточняется место приема заказа, конечный пункт, время в пути, стоимость поездки, взаиморасчеты.

2.       Права и обязанности сторон. Тут, как и в любом договоре, перечисляются все обязанности и права Перевозчика и Заказчика, тем самым регулируя вопросы, в случае невыполнения того или иного пункта. Одним из самых важных является пункт, в котором Заказчик обязуется следить за достоверностью содержания заказа.

3.       Стоимость услуг. Важным моментом является определение тарифного плана, по которому будет производиться взаимораcчет между исполнителем и Заказчиком, а в случае изменений, необходимо предоставить соглашение в виде дополнения к этому документу.

4.       Порядок приемки услуг. Завершающий этап взаимодействия между Перевозчиком и Заказчиком, где регулируется обмен документами после оказания транспортных услуг.

Я писала выше, что важно всегда быть в курсе происходящего. Мало того, что перевозчик, отвечает за сохранность груза, качество перевозки, транспорта, так они еще и занимаются слежением. То есть постоянно (желательно на ежедневной основе) высылают данные о местонахождении и планируемой датой прибытия.

 

Обязательно для предоставления заказчику является документ – товарно–транспортная накладная (ТТН). Где для нас важной будет информация о времени постановки на погрузку, окончании (что будет являться одной из характеристик работы склада), при чем и по прибытию на погрузку, и на разгрузку будут печати.

 

А еще, бывает не так редко, когда между перевозчиком и заказчиком, стоят сразу несколько транспортных компаний

 

Успехов в работе!

       

Оцените пост

0
Дальше