В прошлое воскресенье был в Меге и зашел в Alser купить себе сетевой фильтр. Нашел я его там за 1690 тенге.
Подхожу значит я к кассе (как обычно из двух касс работает одна), там сидит девушка и что-то делает, какие-то бумаги перебирала. Я делаю жест, что меня надо обслужить (подаю ей сетевой фильтр) и уже просто говорю: "Обслужите меня". А кассир мне говорит: "Подождите 5-7 минут", я ей отвечаю, что не могу ждать, потому что тороплюсь. И тут она меня удивила: "Тогда положите товар на полку".
После этих слов, которые меня выбесили, я конечно же добился того, чтобы меня обслужили. Наконец-то это сделали, но тут оказывается, что у них нет сдачи 310 тенге. Мне и это пришлось требовать, чтобы сдачу нашли. Только после того, как я попросил книгу жалоб, кассир начала улыбаться и взгляд поменялся.
После этого я зашел на их сайт и написал об этом случае в книгу жалоб, ответа пока нет.
Сервис в Казахстане я все еще верю в тебя!