Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
07:14, 14 октября 2011

Основные тренды в дизайне сайтов известных автомобильных компаний

Предлагаю вашему вниманию основные тенденции в создании дизайнов сайтов автомобильных компаний. Поможет нам в этом интересная аналитическая подборка от Flashmint. Автомобильные концерны тратят огромное количество ресурсов на производство новейших марок автомобилей. Это накладывает свои отпечатки и на производство веб-сайтов. Давайте посмотрим какие.

1. Использование топ технологий
Как современная автомобильная промышленность объединяет новейшие технологии в своем производстве, так и дизайны сайтов автомобильных промышленных гигантов представляют собой ультрасовременные веб-конструкции.

В большинстве своем используется Flash технологии, которые позволяют создавать впечатляющие и захватывающие эффекты. Сайты буквально напичканы всяческими динамическими шоу. Это и возможность рассмотреть автомобиль со всех сторон с помощью 3d, и различные движущиеся и выпадающие элементы, и интерактивные путешествия. В общем все автомобильные бренды стремятся максимально насытить посетителя сайта незабываемыми эмоциями и впечатлениями.

Toyota Auris Hybrid

Blog post image

Volkswagen Polo

Blog post image

BMW Cinetique

Blog post image

Hyundai

Blog post image

2. Intro заставка

Несмотря на то, что Intro вступление частенько считается устаревшим и бесполезным элементом, сайты автомобильных компаний вовсю пользуются этим приемом. В данном случае это себя оправдывает, поскольку грамотная вступительная заставка может максимально эффективно рассказать и показать все преимущества как самой компании, так и ее продукции.

Единственное, что всегда следует соблюдать, это чтобы страница содержала хорошо видимую кнопку «Закрыть» и чтобы Intro заставка была достаточно короткой по времени и эффектной по содержанию.

Audi A1

Blog post image

Volvo FMX

Blog post image

3. Видео презентация автомобиля
Автомобильная промышленность является мировым лидером в области брендинга и маркетинга. Каждый автомобиль производится для определенной целевой и ценовой аудитории и соответственно имеет свои специфические функции, комплектацию и характеристики. Тем самым автомобиль приобретает свою уникальную историю.

Интересно представленный видео рассказ о таком автомобиле является наиболее распространенным и эффективным методом, который используется брендами, чтобы показать товар лицом и привлечь потенциальных клиентов.

Volkswagen Polo 444

Blog post image

Toyota Racing

Blog post image

2010 RAM Heavy Duty

Blog post image

4. Интеграция с социальными сетями
Активное использование социальных сетей для продвижения товаров является неотъемлемой частью существования современных автомобильных брендов. Посетителей сайтов активно стимулируют делиться ссылками со своими френдами в таких сетях как Facebook и Twitter, используя для этого креативные ролики.

Blue Your Friends

Blog post image

Porsche Spain

Blog post image

5. Мини-сайты под каждую марку

Еще одна специфическая тенденция – это создание мини-сайтов под каждую автомобильную марку в рамках одного большого сайта. Каждый такой мини-сайт имеет свой уникальный дизайн и представляет преимущества конкретного транспортного средства. Также существует практика создания веб-сайтов для каждого автомобиля определенной марки и на отдельном домене.

Nissan Leaf

Blog post image

Toyota Avalon

Blog post image

 
1
762
4