Как Apple помогла малоизвестным группам стать популярными.
Безусловно, iPod и iTunes позволяют любителям музыки по всему миру не только знакомиться с новыми исполнителями и слушать любимые группы, но и, благодаря разработкам Стива Джобса и его команды, дает шанс музыкантам найти простой путь к сердцам своих слушателей.Кроме того, мир музыки меняют не только изобретения гениев Apple, но и реклама этих изобретений. И пока музыка легендарных исполнителей нашего времени вроде U2, Coldplay и Пола МакКартни постепенно заполняла iPod-ы, рекламу заполняла легкие композиции малоизвестных бэндов, треки которых становились визитной карточкой для многих продуктов Apple.
В 2008 году в рекламном ролике нового iPhone 3G была использована музыка из песни The Submarines «You, Me And The Bourgeoisie».
Блейк Хазард, солистка the Submarines "Это было похоже на резкий взлет. Я не представляю, как можно за такое отблагодарить. Перед нами начали открываться двери. И мне стало казаться, что вот теперь мы являемся частью популярной культуры. Казалось, что все происходит не на самом деле". |