Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
24
00:30, 12 октября 2011

Резюмешечки

Этот пост сделан по заказу. Да.

Не просто по просьбе одного из комментаторов предыдущих перлов, а самой что ни на есть Blog post imageAlexia ради. Давно обещала. И вот обещание свое выполняю.

Итак людишки выкиньте нахер шаблонное резюме, которое накопали в ворде! Это примерно то же, что и пользоваться советским гаджетом, помните где волк яйца в корзинку ловит, в то время как кругом все по пиэспишкам пищат.

Blog post image

Blog post image

Для шикарного визуального восприятия работодателем вашей мании величия, с гипертрофированным ЧСВ надо обязательно не забыть про:

1.       Во-первых резюме должно быть чООтко структурировано. Не просто учеба-семейное положение-электронная-почта-херня-херня-увлечения-навыки-пользования-компьютером, написанное абы как в ряд, а вот МОЩНОЕ! Желательно табличка и жлательно в два столбца (один даты, второй – гнусные подробности, поля – невидимые!), чтобы не было запарки с перемещением текстов и сдвигов всяких там отступов, если не дай бог решите подкорректировать резюмешечку.

2.       Желательно также, чтобы НА ПЕРВОМ МЕСТЕ был ОПЫТ работы, с указание конкретных достижений, а не перечисление должностных обязанностей. Результат, а не процесс. В первую очередь опыт, потому что мало кому будет интересно – замужем вы или нет, и сколько вам лет, и как называется ваш почтовый ящик. Или сколько у вас в номере мобильника семерок.

3.       И кстати создайте НОРМАЛЬНЫЙ ящик, не зайка-хуяйка_1988@mail.ru, а нормальный! Желательно чтобы фамилию содержало. Так солидней.

Можно я немножко покапитанствую?

4.       Так вот после ФИ (О писать щас как то не фонтан, потому что кто вас будет по отчеству называть, не по европейски це как-то), пишем опыт работы, потом желательно все про ОСНОВНОЕ МЕСТО УЧЕБЫ (если опыта нету, в самых гнусных подробностях расписываем ознакомительную практику, преддипломную практику, подработки, волонтерства, стажировки, блоги в конце концов, разве что он у вас не совсем бл*дский). На крайняк, тему дипломной и какой объем работ был проведен в процессе ее написания.

5.       И ЛЮДИ АХТУНГ! Не забываем хронологию! Никому не интересно, что вы делали на практике в 2001 году. Ни разу, я вам говорю! Пишем с последнего места работы, стажировки! И по убыванию.

6.       Не забываем про дополнение к учебе. Курсы. Семинары. Тренинги. Название конторы. Название тренинга. Сетрификат (если есть, если нету – значит бездарно прос*али время). Во время учебы в универе обязательно надо ДООБУЧАТЬСЯ самому или на курсах! По любасу!

7.       Деятельность в универе (для студентов). Конференции всякие, чтения, на тему, разумеется, интересующую работодателя. Не какую-нибудь хрень типа личностного роста или преодоления нерешительности, если вы инженер-нефтяник какой.

8.       Для тех, кто постарше – перечисление всяких научных достижений, работ, тоже не будут лишними.

9.       Собственно сведения об увлечениях. При этом йогой, рыбалкой и макраме сейчас мало кого удивишь, да и потенциальный шеф ваш может тоже увлекается рыбалкой – только вот бухает он на рыбалке, а потом в магаз по дороге заезжает и жене мороженую рыбу из юбилейки с ценником привочит, и нифига для него не спорт эта рыбалка ваша, и о вас так же подумать может. Так что пишем о чем читаем,  каких областях самообучаемся, саморазвиваемся, может сертификацию какую проходите. Понтонитесь, чо.

10.   Языки – само собой и честно. Если есть айелтсы, тойфели, деле, гете и еще что – вперед и с песней. Только про баллы не забываем. И сроки выдачи и истечения сертификатов.

11.   И уровень владения ПК – это не значит писать, что вы пользователь майкрософт и тырнета, щас все, блин пользователи тырнета! Заумное что-нить перечисляем, за-ум-но-е!

12.   Рекомендации, благодарственные письма, да и просто характеристики (с предыдущей работы или универа). Тем, кто посолидней – перечислить коллег и руководство бывшее и их координаты, должности, компанию, но только тех, КТО ХОРОШО ПРО ВАС СКАЖЕТ.

13.   И последний, самый вредный совет – ставим дату составления резюме. Актуально и по состоянию «на когда». И постоянно обновляем и дополняем, а не когда жареный петух в попу клюнет и надо работюшку теплую менять. Ферштеен? :)

И пусть вас не смущает количество пунктов, не пятница же 13-ое, ей богу :)

24