Привет всем.
В последних двух постах у меня что-то много словоблудия. Чтобы исправить это, немного статистики с фронта.
Итак, отчет по результатам рекламной кампании Вконтакте.
Было запущено 4 рекламных кампании.
Немного поясню, почему именно Вконтакте. Во-первых, моя целевая аудитория - студенты. По моим данным, много из них сидит регулярно там. Во-вторых, соцсети даюют хорошую возможность таргетинга - например, я могу выбрать возраст целевой аудитории, город, и т.д.
После применения фильтра получилось 250 тысяч человек (Алматы, от 18 лет)
1. Первая кампания была просто представлением моего бизнеса. Кампания сразу показала себя неэффективной - туманная формулировка, нет побуждения к действию. CTR - 0,034% (это ужас как мало). Переходов на мой сайт - 8. Зарегистрировашихся клиентов - 0.Потрачено 100 рублей. Кампания остановлена.
2. Вторая кампания опять представляла мой бизнес, но уже с более точной формулировкой и указанием целевой аудитории. Была еще менее эффективной. CTR - 0,018% (это уже ни в какие ворота). Переходов на сайт - 20. Клиентов - 0. Потрачено - 200 рублей. Камапания остановлена.
3. Третья кампания разрабатывалась более внимательно. В итоге получилась провокационно, злободневно и интересно. Оказалась намного эффективнее, и дело даже не в CTRе, а в клиентах. их пришло 4 человека (для меня сейчас это очень хороший результат). Итак, CTR - 0,067%. Клиентов - 4. ПОтрачено - 1000 рублей. Кампания временно приостановлена.
Но самой эффективной была совершенно другая по сути рекламная кампания. Подробнее напишу потом.
Но вкратце итоги таковы - Вконтакте реклама эффективна, но есть две проблемы:
1. Через определенное количество времени большей части аудитории ты уже известен, и дальнейшие кампании без новых продуктов - пустая трата денег.
2. Один клиент выходит дороговато - у меня пока получается около 100-150 рублей за клиента.