Маленькое усовершенствование тахографа на DAFe.

pornoduck 2011 M10 2
770
0
4
0

Думал найти как же делать суточный отстой в колейке в инете,но увы. А постоянно лазить ставить магнит лень. Полез сам. Разобрал панель,увидел 4 фишки идущих на тахограф. Вторая наша, та,у которой...

Думал найти как же делать суточный отстой в колейке в инете,но увы. А постоянно лазить ставить магнит лень. Полез сам.
Разобрал панель,увидел 4 фишки идущих на тахограф. Вторая наша, та,у которой провода в оплетке. Умозаключения какие же провода надо замкнуть опущу,это манипуляции с тестером и включенной передачей. Вообщем,нам нужны коричневый и синий провода на фишке,реле,и выключатель. Я использовал выключатель с подогрева сиденья. То есть,конец коричневого провода на фишке цепляем на 30 контакту,другой конец,который остался в жгуте в оплетке цепляем на 87 контакт реле. Синий же провод аккуратно зачищаем,и цепляем на 87а контакт реле. 85 контакт на массу,а 86 на провод с выключателя. То есть выключателем даем питание на реле,либо нет. Выключатель выключен-тахограф работает,показывает скорость,ну и рисует шайбу. Выключатель включен-скорость не показывает,рисует отстой,ну и не работает ограничитель. То есть этой кнопкой мы убрали и ограничитель. В принципе все. DAF XF 95.

Оцените пост

4
Дальше