Уже 2 недели как я работаю на казахстанский дисконтный сервис Chocolife.me на должности SMM-менеджера (Social media marketing)
Основной задачей на ближайший месяц является набор 50 000 участников в группу ВКонтакте и 10 000 лайков на Фэйсбуке.
Зачем нам это нужно? Мы хотим запустить акцию "Бензин за 60 тг." Талоны на бензин уже у нас на руках. Осталось всего ничего. Выполнить условия для старта акции.
За короткое время наша группа Вконтакте вошла в 20-ку самых крупных групп Казахстана. Статистика в соц.сетях не может не радовать. Скорость увеличения лайков растет. Мы обогнали страницы нескольких крупных компаний. Только вчера мы достигли цифры в 90 000 зарегистрированных пользователей на сайте. 10% из которых уже сделали покупки.
Возникают куча вопросов: как мы сможем спустить цены на бензин, какая АЗС будет участвовать в акции, что нужно для этого сделать и, вообще, кто мы такие?
Хочу представить вам короткий видеоролик, который ответит на многие вопросы наших пользователей.
Приятного просмотра!