17:20, 29 сентября 2011

День 7. Карловы Вары, Русский город, опять горы, колоннада, горячие источники и крутой автобус.

Доброго всем.

Собрались значит мы ехать в Карловы Вары. на сайте заранее посмотрели стоимость билетов и время отправления. Приехали по красной ветке метро до станции "Флоренц", там автовокзал. купили билеты у компании Student Agency они же RegioJet. Стоимость билета была 150 крон в одну сторону, ехать предстояло 2 часа 15 минут.

Я не очень люблю путешествовать на автобусах, поэтому был не очень рад. Но всё переменилось когда я увидел автобус!

Автобус был шикарен и огромен. Большой и жёлтый) Огромный отсек для багажа, сидения почти на 2 этаже автобуса. Комфортабельно. Сидения кожаные, со встроенным пультом управления радио и телевизора. Расстояние между сидений - больше чем в самолёте! В автобусе есть стюардесса) Газеты, наушники, чай, кофе, вода - бесплатно. кино показывают на 2-х языках (чешский и английский). Сели значит и поехали. По дороге проезжали завод пива Крушовице. В Карловы Вары прибыли ровно в назначенное время. Нас высадили не на автовокзале а на остановке общественного транспорта. У нас была карта, и маршрут) Познакомились с девчонками из Питера, они с нами ехали. Решили вместе двигаться, но они потом куда то ушли и увидели мы их только когда шли на автовокзал.

Карловы Вары - это русский город. Жители - русские, туристы - русские, магазины и кафе - русские, вывески - русские. Не удивлюсь что там русских больше чем чехов)

Типа чешская шутка.

Поругались чех и русский.

Русский говорит - а мы скинем бомбу на Прагу.

А чех говорит - а мы на Карловы Вары, все русские всё равно там.

)))

Вышли к набережной - увидели классный отель.

Решили двигаться по набережной за толпой туристов. То как мы ходили и глазели думаю не стоит писать) Вары - очень красивый город. Смотрите.

Blog post imageBlog post imageКанал протекающий по всем Варам очень мелкий, мы так и не поняли зачем он, но скорее всего для слива воды из источников.

Пройдя дальше по набережной мы увидели Колоннаду - старинное сооружени для горячих источников.

Обойдя её , мы вышли к тому месту, где фонтан горячей воды бьёт прямо из под земли и воду можно попробовать тоже прям из под земли поднятую. НУ, решили мы её попробывать. Мне как то не понравилась она, с очень ярким вкусом железа.

Посидев и отдохнув походили  вокруг и по фотографировали окрестности.

Решили подниматься (о чёрт, опять подъём!) наверх по улочке. Вот по этой.

Blog post imagekКак оказалось - там были в основном пансионаты и лечебницы. Нашли старинную заброденную церковь, которая явлается памятником архитектуры.

За ней был подъём через парк, но дойдя до половину - забили  и пошли вниз обратно к источникам. Поймал красивый кадр.

дойдя до спуска поймал ещё один)Blog post image
Спустились мы значит и пошли за тем что ещё зараниие обсуди и решили попробовать. Знаменитые Карло-Варские вафли.

Купили. крон по 30 вроде бы. Ну в общем, я бы не сказал что прям супер объедение, но не плохо).

Посидели, отдохнули, поели вафли. Пошли назад к тому месту где нас высадили, так как оставалось 1.5 часа до отъезда.

Дошли быстро. Решили поесть. На всех туристических улочках естественно дорого. Ну а мы уже прошаренные почти местные) Нашли где в глубине местечко. Еда была не очень хороша - а пиво Крушовице - вообще гадость, даже не допили. Бодяжат по любому.

Время оставалось 15 минут до отъезда, поши на то место где нас высадили. Проскочила мысля что всё таки не тут садиться на автобус. Рванули к автобусной станции, благо она была рядом (у нас карта же). Пробегая увидели музей Карла Бехера, того самого который Бехеровку придудмал, но не судьба была.

Прибежав на автостанцию увидели наш автобус. Уф, успели) Загрузилися по быстрому. Я опять сел у окна)) автобус отошёл ровно в 17-00.

Поехали "домой" в Прагу на ставшую уже родную Будьёвицку)

Если вы в Праге, пол дня на Карловы Вары стоит уделить по любому. Остались только хорошие впечатления.

Полезности:

Автобусы между городами Чехии и по Европе.