место в рейтинге
  • 615972
  • 3057
  • 216
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Открытие центра по ремонту конструкций и компонентов воздушных судов авиакомпании Air Astana

Пару дней назад удалось побывать на презентации нового центра по ремонту конструкций и компонентов воздушных судов авиакомпании Air Astana.

Эта огромная часть деятельности авиакомпании незаметна для пассажиров. Лично я был очень удивлен, что многие технические работы проводятся непосредственно сотрудниками Эйр Астаны.
Также наша команда споттеров с большим удовольствием полетала на профессиональных тренажерах Боинга и Эйрбаса.

2. Снимал в тот день не своей техникой и совсем непривычным объективом. В итоге - почти все кадры в корзине :( Поэтому снимков совсем мало, да и те совсем неудачные... Как ни жаль.
В общем, сначала в конференц-зале журналистам разных СМИ долго рассказывали о цехах по ремонту конструкций. Все это дело мы замечательно пропустили, спустившись в подвал на тренажеры. Сначала выдались свободные полчаса между экипажами в "кабине" Боинга-767.

3. Для сравнения - вот кабина настоящего Боинга, P4-KCB, Air Astana, соответственно.

Photobucket

4. Наш инструктор, помогал нам с Сашей Патрушевым сделать круг над Алматой. Покружили :) я в роли второго пилота отлично справлялся в выпуском шасси и регулировкой скорости и курса. Весьма понравился автомат тяги, РУДы сами туда-сюда ходят :)

5. Затем заглянули на минутку в комнату с тренажером Эмбраера. Этот аппарат еще не доукомплектован,только экраны стоят. хотя все работает.

6. Затем оккупировали тренажер Эйрбаса. На этот раз взлетали с Амстердама

7. управление джойстиками, как-то непривычно.. хотя на Jabiru я летал именно в варианте с джойстиками. Дело привычки

Что еще удивило - педали используются только во время рулежки и взлета. во время полета их не трогают. непривычно.

8. Затем за штурвалы уселись Коля с Серегой.

9. "воон ту кнопочку нажимай скорей!" :)

10. Потом экипаж сменился и мы с Сашей успешно приземлил борт в Схипхоле. от так! :) Спасибо за огромное Насте за приглашение и Ирине за допуск к сим чудо-агрегатам! :)

11. К этому времени пресс-конференция уже закончилась, мы, закосив под журналюг, погрузились в автобус и поехали, собственно, в цеха. По пути слушали диалоги про внутреннюю журналистскую кухню. Прибыли в цеха возде аэропорта. Вначале осмотрели крайне высокотехнологичную шиномонтажку по ремонту самолетных шасси.

12.

13. Даже просто гайки отвинчивают этим вот роботоподобным агрегатом

14.

15. все бы шиномонтажки такие были! :)

16. Вокруг журналисты и операторы фотографировали и снимали на видео буквально всё. Рабочих отвлекали от работы и заставляли позировать.

17. В полумраке изучили лабораторию дефектоскопии. Затем перешли в аккумуляторный блок.

И на этом этапе, вероятно от новых впечатлений, моя фототехника сошла немного с ума. Поэтому снимков больше не будет. Позволю себе процитировать пресс-релиз, так сказать для общего понимания ситуации:

В настоящее время в центре начали работать цеха по техническому обслуживанию авиационных колес, батарей, структурному ремонту самолетов, а также единственная в Казахстане авиационная лаборатория неразрушающего контроля.
Строительство цехов по ремонту конструкций и компонентов воздушных судов является одним из этапов реализации проекта по созданию крупнейшего авиационно-технического центра на территории Центральной Азии и СНГ. Его цель - возможность самостоятельно проводить крупные и трудоемкие работы по ремонту самолетов (C-check), которые в настоящее время в Казахстане не выполняются, отмечается в сообщении. Приступить к этой форме технического обслуживания самолетов планируется к концу 2012 года.

Что ж, еще раз убедился, что Эйр Астана реально самая серьезная авиакомпания у нас в стране. Хотя и раньше не сомневался :)
В заключение, понравились слова директора всего этого комплекса. "Если будет хоть малейшее сомнение в исправности и корректной работы любого механизма самолета, мы не задумываясь задержим любой рейс, до полного решения проблемы. Безопасность - превыше всего!" Что ж, лично я могу только согласиться. При крайней четырехчасовой задержке в Шымкент я мирно отдыхал в кресле, пока некоторые другие пассажиры бились в истерике и терроризировали представителей авиакомпании. Каждому свое :)

PS. Пост, конечно же, проплачен! :) Двумя взлетами и посадками на тренажерах. :)
PPS. Наша команда с радостью примет приглашение на подобные мероприятия от всех остальных авиакомпаний Казахстана!

27 сентября 2011, 0:56
1565

Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

«До какой же еще степени унижения должен дойти народ?!»

«До какой же еще степени унижения должен дойти народ?!»

Министерство труда и соцзащиты провело через парламент очередной крайне неоднозначный закон, который может вызвать всплеск недовольства в стране.
openqazaqstan
15 нояб. 2017 / 11:17
  • 24936
  • 19
«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

Заранее отпишусь, данный пост не является попыткой оскорбить собственную нацию) Как говорится о вкусах не спорят, каждому свое.
Bonittta
16 нояб. 2017 / 14:28
  • 12970
  • 349
Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Как сообщает телеканал КТК, только за последние девять месяцев Казахстан покинули 28200 человек, из них почти пять тысяч инженеров, около 2700 экономистов и 1700 учителей.
openqazaqstan
17 нояб. 2017 / 11:00
  • 8492
  • 48
Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Подтверждаются худшие предположения, циркулирующие в соцсетях. Периодические исчезновения детей в разных регионах Казахстана объясняются не только семейными проблемами и «синими китами».
openqazaqstan
16 нояб. 2017 / 15:46
  • 6474
  • 54
«Думай как британец»: 8 вещей, которым я научилась в Великобритании

«Думай как британец»: 8 вещей, которым я научилась в Великобритании

Как два года в Великобритании изменили мою жизнь. Несколько простых вещей, которые могли бы сделать нашу жизнь лучше.
goribaldi
13 нояб. 2017 / 16:51
  • 4145
  • 28
Мой личный рейтинг женщин: от пуританки до содержанки

Мой личный рейтинг женщин: от пуританки до содержанки

Сегодня предлагаю вашему вниманию мой личный рейтинг женщин. А вот я хочу быть домохозяйкой, правда, не пахать дома, а хозяйничать.
Mysli_v_Sluh
13 нояб. 2017 / 15:00
Самый большой мошенник в стране: об эффективной схеме развода «Казахтелеком»

Самый большой мошенник в стране: об эффективной схеме развода «Казахтелеком»

История о том, как Народный провайдер наваривается на своих клиентах, намерено не отключая услуги, и беря лишние деньги за ненужные и не оказываемые услуги.
ligaspravedlivosti
17 нояб. 2017 / 19:12
  • 5809
  • 21
Российским женщинам нужны казахстанские мужчины?

Российским женщинам нужны казахстанские мужчины?

Отдельные инициативы некоторых российских чиновников вызывают в Казнете приступы просто-таки гомерического ржача. Женщин в регионе – пруд пруди, а вот мужчин, с которыми они могли бы создать семьи, не хватает.
openqazaqstan
14 нояб. 2017 / 15:55
  • 2671
  • 18
«Men in black» по-казахски: «сотрудники» плевать хотели на Закон о СМИ

«Men in black» по-казахски: «сотрудники» плевать хотели на Закон о СМИ

Бесцеремонные попытки силовиков помешать работе журналистов демонстрируют, в каком правовом государстве мы живём. Разбить телефон, угрожать, бить – всё это для «сотрудников» в порядке вещей.
openqazaqstan
13 нояб. 2017 / 19:02
  • 2487
  • 33