Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
9
03:05, 10 ноября 2011

Профессиональная конференция iProf 2011: всё что вы хотели узнать, но боялись спросить

Всех приветствую! Вы наверное уже в курсе, что 16 ноября 2011 года в Казахстане состоится первая профессиональная интернет-конференция iProf2011? Данную статью рассматриваем как форму донесения до наших потенциальных посетителей всех интересующих их вопросов.

Blog post image

1. Где и когда?

Конференция состоится в ближайшую среду 16 ноября 2011 года в новом кампусе КИМЭПа (там где проходил Баркэмп). Начало мероприятия 9:00. Чтобы попасть на мероприятие надо заранее зарегистрироваться. Регистрироваться здесь http://i-mix.kz/iprof/visitors/registration/

2. Почему профессиональная?

Потому что будут рассказывать профессионалы, потому что собрать аудиторию слушателей хотим камерную профессиональную, потому что формат подразумевает более плотную работу спикеров с аудиторией, потому что делают мероприятие, хочется надеяться, профессионалы.

3. История или откуда родилась идея?

Долгое время ежегодная Национальная интернет-премия www.award.kz остаётся центральным событием в Казнете. В последние годы начали задумываться над расширением формата – в 2010 после Церемонии награждения провели конференцию по Электронной коммерции. В 2011 решили подойти системно и проводить ежегодно две конференции: в мае вместе с открытием award.kz конференцию для всех iMix (internet MIX, как символ того что может участвовать каждый), в ноябре вместе с Церемонией закрытия award.kz конференцию для профессионалов iProf (internet Professional). Первый iMIX прошёл в мае 2011, собрал более 800 участников, запомнился интересными спикерами, 3-мя параллельными секциями, личным участием премьера РК Карима Масимова (подробнее здесь www.i-mix.kz). В ноябре делаем первый iProf, надеемся от также не выйдет комом и вы будете довольны.

4. Кто организует мероприятие?

ОФ "Национальная интернет-премия award.kz", Национальный инфокоммуникационный холдинг АО "Зерде" и компания "Бегун". Мероприятие делается при поддержке Министерства связи и информации и под эгидой ОЮЛ "Интернет-ассоциация Казахстана"

5. Кто поддержал конференцию?

Генеральный партнёр - Beeline. Наш самый любимый и отзывчивый авиаперевозчик Эйр-Астана. КИМЭП, который явно становится самым продвинутым вузом для интернет-рынка. Впервые мы выбрали официальный напиток и понятно что им не могла не стать Coca-Cola (взгляните на лого award и лого Coca-Cola и вам всё станет ясно). Наши партнёры по организации секций конференции - компании 4DClick, Aidan и iStartUp.kz. И многочисленные информационные спонсоры, которых мы в знак благодарности размещаем на каждой странице сайта www.iprof.kz. Спасибо вам всем ребята за отзывчивость!

6. Бойцы невидимого фронта - оргкомитет

Самые главные люди в организации мероприятия указаны ниже. Немаловажный факт - все они работают для вас бесплатно. Это часть нашего взноса в общество, в Казнет:

Секция интернет-маркетинга - Иван Туманов (Begun), Салтанат Мурзалинова-Яковлева (4DClick), Василий Терентьев (Aidana)

Секция стартwww.iprof.kzапы - Алексей Трусов (iStartUp.kz), Анна Осипова (yvision.kz и РА "Белочка"), Николай Каменев (PS), Асет Нурпеисов (ИАК), Рамиль Мухоряпов и Бакиев Анвар (Chokolife.me), Руслан Егимбаев (экс БТА), Думан Капасов (jnet), Малюбаев Ернар (КБТУ), Алёна Привалова (mPay).

7. Для кого мы делаем это мероприятие?

Секция интернет-маркетинга для представителей компаний рекламодателей, для топ-менеджмента рекламных агентств, для интернет-площадок

Секция стартапы - для стартапов, для инвесторов, для экспертов, которые хотят помочь стартапам и найти своё место в этих командах, для госкомпаний и бизнеса, подбирающих себе интересные проекты и команды для развития.

Концепция секции интернет-маркетинг: 5 супер-лекторов и у каждого по 2 часа на общение с аудиторией.

Концепция секции стартапы: до обеда секция спикеров (в основном инвестфонды) - как создать стартап, как защитить идею, как найти инвесторов и т.д. После обеда ровно час на выступление успешных казахстанских стартапов, тех кто нашли деньги (yvision.kz, chokolife.me, vse.kz, kazakh.ru, processing.kz, meloman.kz) и в финале заслушивание перед Советом инвесторов 20 лучших стартапов зарегиных на ресурсе iStartUp.kz.

8. Кто спикеры?

Программа здесь http://i-mix.kz/iprof/agenda/. На мой взгляд такой серьёзный состав маркетологов у нас собирается достаточно редко, но а крупнейшие российские инвестфонды к нам однозначно приехали впервые.

9. Как попасть на мероприятие?

Зарегистрироваться здесь http://i-mix.kz/iprof/visitors/registration/ и оплатить билет через кассы Меломана или на входе. Стоимость билета 4 700 тенге

10. Что входит в стоимость 4 700 тенге?

Как я писал уже ранее платный вход введён не для того чтобы заработать, а с целью создать на конференции камерную профессиональную атмосферу. Это не iMix – это iProf. С аудиторией в 800 человек что-то профессиональное сделать будет сложно. Сумму 4 700 нащупали как некую грань, насколько угадали – покажет 16 ноября. В стоимость билета входит посещение всех докладов спикеров в обоих секциях, обед и два кофебрейка во время конференции, последующий доступ ко всем презентациям, доступ на вечернее мероприятие с участием всех спикеров.

11. Кто имеет право на бесплатные билеты?

- По 3 представителя от каждого стартапа, которые попадёт в число 20 лучших на iStartUp.kz и будут допущены к выступлению перед Советом инвесторов. Обязательное условие – всё трое должны быть на сцене и выступать, в противном случае бесплатные билеты выдаются по числу выступающих. За билетами вам обращаться к Алексею Трусову (alexeytrue(@)hotmail.com)

- 10 лучших студентов КИМЕП. За билетами обращаться к Евгении Мальковской (lgp-mngr(@)kimep.kz)

- представители специально приглашённых фондов и нацкомпаний. За билетами обращаться к Лауре Тагановой (ltaganova(@)zerde.gov.kz)

- все спикеры iProf2011

- по 3 представителя от каждого спонсора и партнёра. За билетами обращаться ко мне (konstantin(@)gorozhankin.com)

- по 1 представителю от информационных спонсоров и других СМИ. За билетами обращаться к Анне Осиповой (annaoss.media(@)gmail.com)

12. Как представителям СМИ попасть на мероприятие?

Для СМИ введена обязательная аккредитация. Нужно а) зарегиться на сайте iProf б) списаться по мейлу с Анной Осиповой (annaoss.media(@)gmail.com) и Салтанат Мурзалиновой-Яковлевой (sofiayakovlev(@)yandex.ru). В случае проблемы с местами при прочих равных условиях приоритет имеют представители информационных спонсоров iProf2011 и представители телеканалов.

13. Как стартапам попасть в число тех, кто выступит перед Советом инвесторов?

Понятно, что нам хочется представитель Казахстан в наилучшем свете перед инвестофондами, поэтому мы взяли на себя предварительны отбор и обучение тому как и что надо показать инвесторам. Предварительный отбор происходит среди тех стартапов, кто зарегистрирован на ресурсе www.istartup.kz. Если вы стартап (ит-проект от стадии идеи до стадии работы но не более 3-х лет) и ещё не с писках iStartUp.kz, то у вас есть ещё шанс подать свою заявку туда до 12:00 11.11.2011. Подача заявки бесплатна по этой ссылке http://www.istartup.kz/projects/. Далее 12 и 13 ноября (суббота и воскресенье) в КБТУ мы вас все соберём и проведем мастер-класс с участием всего оргкомитета iProf2011, ключевых людей по инвесторам в нашей команде (Руслан Егимбаев ruslan.yegim(@)me.com и Рамиль Мухоряпов rm(@)chocolife.me), а также двух иностранных спикеров, специализирующихся на стартапах (Рамеш Кини, Индия и Кристофер Ханей, США). Поверьте мне эти ребята за два дня научат вас многому и даже если вы не попадете в число 20 лучших этот уик-энд вы проведёте однозначно не зря.

14. Кто и как будет обучать стартапы докладываться?

Кто будет вас обучать докладываться указано в вопросе выше. Как это будет выглядеть. 12 числа до обеда – лекционная часть (что и как надо показывать в презентации инвесторам, какая детализация бизнес-плана необходима и пр.), после обеда мы в первый раз заслушаем все стартапы. После каждой презентации наша команда будет делать конкретные замечания. 13 числа мы ещё раз вас заслушиваем с участием тех исправлений, которые вас попросят приготовить. На основании этой сессии оргкомитет сделает финальный выбор 20 лучших стартапов. 20 это ориентировочная цифра – их может быть чуть больше или (что более вероятно) чуть меньше, потому что, повторюсь, инвесторов привозим серьёзных…

15. Кто будет в Совете инвесторов?

В Совет инвесторов, который будет отбирать лучшие стартапы iProf 2011, включены уполномоченные представители инвестфондов (состав смотри выше в списке докладчиков), потенциальные бизнес-ангелы, компании, подбирающие себе проекты и готовые команды (Зерде, Yandex, Beeline, Казахтелеком, Meloman и т.д.), фонды инвестирующие в социальные проекты (в частности Фонд Сороса-Казахстан, Coca-Cola, Microsoft).

P.S. Пишите пжл ниже какие ещё вопросы вас интересуют, будем сюда добавлять

Начинаем добавлять:

16. Что в итоге решит Совет инвесторов?
1. Они отбирают стартапы которым дадут денег
2. Они отбирают 10 стартапов в бесплатную бизнес-школу (январь-февраль 2012)
3. Они выберут лучший стартап iProf, который получит свою награду на Церемонии награждения AWARD.KZ, много PR и 5000$ живыми деньгами от Beeline. возможно что-то ещё - спонсоры определяются

17. Какой официальный хештег мероприятия?

Ищите информацию о нас в твитере по #iProf

9