17:30, 24 сентября 2011

День 3 - Прага. Влатва, мосты, еврейский квартал, Главный вокзал и вечер пива)

Доброго всем.

Третий день в Праге начался. Было холодно и туманно. Был план заехать за штативом.

Собрались и поехали. FotoSkoda рабоает с 10-ти утра. Поэтому, пока ждали - пошатались по округам. Нашли интересное место с мозаикой.

После покупки штатива, который кстати был вовсе не дорог, двинули по уже знакомому маршруту. Мы туда не собирались, но случайно попали - Еврейский квартал. Мы пошли за толпой студентов, вышедших из автобусов, пока шли за ними справа оказалась синагога.

Пошли вверх по улице, вышли к парку, и видим - "Хлавны Надрази" - вокзал, мы тут уже были, но вечером, так что решили посетить его ещё раз и узнать насчёт билетов в Дрезден и Кутно Гору. вокзал как я писал уже старинный.

Blog post imageBlog post imageBlog post image
Поднялись на мост который ещё и туннель для поездов.Там же и оказался уже знакомый нам Музей на Вацлавке.

Посидев на лестнице как делают все чехи) мы двинули к метро, и поехали на станцию "Староместская", что возле Карлова Моста. Но мост сегодня нам не нужен был. Мы решили обогнуть Влатву по набережной и выйти в улице "Револючи". Но

Нашёл очень интересную вывеску)

Пройдя дальше мы наткнулись на выставку The Art Of Can от RedBull, где се экспонаты сделаны из банок RedBull.Много иностранцев с фотоаппаратами) И везде RedBull.

Чуть дальше был тот самый центр Еврейского квартала. Старо-Новая синагога и куча кошерных ресторанов. На групповой экскурсии были русские туристы, постояли послушали как им гид рассказывал про синагогу)))

Вышли по той же улице на Староместскую площадь. Какие то чуваки играли рок в центре площади. Рядом пытались тусить 3 никакущих "фаната", только 1 смог встать) остальные валялись)

Подходило время к обеду. Пошли искать подальше от центра кафе или трактир. Гуляли и блуждали и в итоге нашли трактир "Ностальгия". Персонал говорил на русском. Порадовало) Заказали суп в хлебе и сосиски, и я взял пивко)

После двинули в отель и завалились отдыхать. вечером должна была быть встреча с Аней - моей одноклассницей котороя тут уже 3 года живёт. Договорились с ней на 7.

Встретились. последний раз виделись на выпускном) ну и пару раз в Астане.

Она посоветовала кафе-ресторан "у подстрелленой утки", очень отличное место, и цены радуют.

послушали о том как живётся в Праге.

Посидели, поели, попили. StaroPramen по 27 крон.

после вышли и прогулялись по центру, Аня показала места которые не для туристов. университет показала где было посвещение в студенты у не. Один из самых старых в Европе.

Ну вот в Принципе и всё.

Завтра в Пражски Град собрались.