Воспитание, игра "разбор полетов"

Сапар Арыстанов 2011 M09 21
597
21
1
0

Мне интересно поговорить о воспитании, тем более я сам не так давно стал отцом и смотря на систему образования в целом, я не вижу четкой методики. А вижу в ней только запихивание "знаний" и...

Мне интересно поговорить о воспитании, тем более я сам не так давно стал отцом и смотря на систему образования в целом, я не вижу четкой методики. А вижу в ней только запихивание "знаний" и теорию.

Сейчас хочу примерно описать то что можно вводить примерно где-то в 4-х классах и примерно до 6 класса.

В дальнейших постах напишу свой взгляд, что еще было бы  полезно вводить в школьную методику для разных возрастов.

А пишу я про воспитание как всегда, потому что как не раз уже говорил, что проблемы во многих сферах нашей жизни лежат именно в неправильном и устаревшем воспитании как младших классов, так и более старших.

_____

В нашем воспитании самое главное - обучение ребенка на примерах. Это дает возможность проводить диспуты, анализ поведения других, этот опыт он затем переносит на себя.

Воспитывает таким образом не воспитатель, а окружающая среда. Она для него - уважаемая среда, их мнение важно. Не надо выступать против ребенка, делать из него противника.

Таким способом мы достигнем интересной, творческой обстановки в классе , от этого у детей выйдут эмоции и воспитатель будет меньше уставать, потому что он будет как бы "невидимым" и просто направлять и корректировать направление.

 

Лишь поставив человека в нейтральную ситуацию, на примере другого мы можем показать как действовать правильно , потому что человек всегда считает себя правым, а другого неправым.

Влияния мы достигаем тем,что дети обсуждают,судят, защищают и этим пересматривают картины поведения. Мы таким образом демонстрируем детям любые фрагменты их поведения, обсуждаем поступки.

Суть заключается в том, что спорные моменты, моменты ругани, ссор ...... в общем то что мы хотим обсудить, мы должны сделать "выпуклым" и сделать из этого суд, или грубо говоря шоу.

Вроде "пусть говорят", где дети выводят эмоции,  обсуждают тему. Таким образом они раскрывают ситуации сами и это откладывается в памяти очень надолго, потому что к этому они пришли сами, своими размышлениями.

Такой способ даст более богатый взгляд на мир и более толерантный. Думаю где-то с 4 класса можно выводить такие обсуждения.

Воспитание должно быть взвешенным, чтобы не "убить" человека в человеке, не растоптать его достоинство. Поэтому лучше, чтобы играли роли,  в виде присяжных, адвоката и прокурора или что-то типа того.

Воздействие в итоге должно быть с уважением, общественным поощрением. Ведь человек нуждается в общественном поощрении.

Такой игрой дети должны уметь поставить себя на место другого. Без такого подхода в новой методики, дети толкаются, ссорятся, обижаются.

 

Оцените пост

1

Комментарии

0
4 класс - это поздно, до этого времени что они будут тогда делать? Как модно в 11-12 лет начать учить детей самопознанию и толерантности если до этого возраста они не слышали и у них уже сложилось какое-то поведение, да его можно поменять, но корни уже пущены. Главное - начинать с семьи, с дома. Я не знаю почему многие так и наровят все спихнуть на школу. Школа это очень важная ступень в нашей жизни, и очень важно, чтобы школа помогала развиваться детям, но главное помнить, что родители - это основной контрибьютор в развитие, воспитание, мировоззрение и становление детей, и перекладывать ответственность что мол устраивать разбор кейсов в классах поможет не совсем правильно.
0
Согласен. Хочу еще добавить, что есть мнение, что основную часть психологических убеждений дети приобретают до 5-7 лет. Так что, по этому мнению, семья в воспитании стоит на 1 месте.
0
В данный момент, нет смысла что либо придумывать для школы, хотя бы потому, что бюджет, финансы, кадры, министр образования - кто он, где он, зачем ему надо?

Задача родителя в данной ситуации сведётся к тому, чтобы научить ребёнка развиваться самостоятельно и уметь развивать окружающих. Второе не менее важное. Мечтать о новациях в школах - это хорошо, но есть вещи, которые нужно делать здесь и сейчас. Общие методы для возрастных групп или классов в любом случае крайне не универсальны. А найти умного педагога, способного организовать 20-30 человек, это бооольшая проблема. Главный институт - семья, потому окружение, школа только на третьем месте, а то и ниже.
0
а школа это что не окружение???? оно входит в ту же группу, к тому же нужно этот кластер правильно сорганизовать.

Это всего навсего игра. Ее что трудно ввести в школы???? педагог должен только меньше проявлять себя при данном подходе и только.

Я даже не говорю сейчас о воспитании, хотя точно убежден что родители не могут воспитать один на один ребенка. Только через окружение могут влиять на него.

Мне лично 26 лет, я одной ногой из детства, другой ногой я уже отец. И я очень хорошо понимаю, что я никогда родителей не слушал, всегда мы - это продукт общества.

Вы сами что делали и слушали всегда то что говорят папа мама???
это не развивает человека.
0
школа это тупость на данный момент. все в ней устарело. Ну что родитель может дать?

ну тем более, если есть мальчик, отец все время работает, пусть даже мама допустим не работает.

Отец после работы уставший, мальчика что мама будет воспитывать??

а вообще скажите мне в чем заключается воспитание?? "это не делай, то не делай " ? " это хорошо, то плохо"?????

мы такими терминами орудуем, а что такое для вас воспитание и воспитываете ли вы???

не даром есть пословица "скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты".

бля у вас как-будто дети в четырех стенах все время с родителями за ручку сидят. Вы че отстали от жизни??? ху..ю с вас просто
Показать комментарии