Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
18
07:27, 13 октября 2011

Горы Богуты и Джунгарский Алатау

Как обычно, хочу поделиться впечатлениями и фотографиями после поездки по Очень красивым местам.

Общий километраж за 2 дня получился около 1000км. Основные достопримечательности: Горы Богуты и Джунгарский Алатау.  Забегая вперед скажу, что хотели пройти круговой маршрут, однако природа решила иначе, и нам прилось вернуться почти тем же путем.

Blog post image

Blog post image

Выехали мы, как это уже стало традицией рано утром, можно сказать на рассвете:

Blog post image

Впереди ждала неизвестность и это несомненно радовали и грело душу всю дорогу...и наконец асфальт кончается:

Blog post image

По всюду были таблички означающие принадлежность к частным охотхозяйствам и гасящие о том, что проезд и проход запрещен...мы конечно же их игнорировали на свой страх и риск, ведь впереди нас ждала красота "планеты Марс" или горы Богуты:

Blog post image

Там все красного цвета....и земля (очень плотная кстати) и пыль и даже какой-то оттенок в растениях...

Blog post image

Тут же у нас начались первые проблемы. За день до поездки мой автомобиль был не СТО, где регулировали подшипник передней ступицы, мастер видимо что-то неправильно собрал и полный привод у меня не включался, что ставило под вопрос остальной маршрут...

Даже в пустыне полный привод необходим, я же буксовал не маленьких подъемах, так как грунт очень рыхлый...

Blog post image

Природа в этих краях необычная и красивая: Blog post image

 

Замки из песка на пляжах все строили? Когда берешь мокрый песочек и отливаешь, такие вот кучки...а потом они высыхают...Так вот тут видимо была песочница великана:)

Blog post image

А вот так растет в степи саксаул (вроде он):

Blog post image

В принципе машины у нас готовы к серьезному бездорожью, и даже тут переезжая через высохшие речные протоки цепляли бамперами. НО! без полного привода было очень не интересно...да и большим количеством пробуксовок не хотелось нарушать хрупкую экосистему.

Blog post image

Blog post image

Вот в этих кулуарах видел рысь! Но, двигалась она быстрее, чем я успел ее сфотографировать...

Blog post image

В общем, после посещения "Планеты Марс", решили двинуть в Чунджу и попробывать сделать полный привод на моей машине...от этого зависело, сможем мы поехать в Джунгарию или придется довольствоваться попсовым Чарыном или Ассами...

По пути встретились местные обитатели:

Blog post image

Ехать без дорог, иногда было даже ровнее чем по дорогам...

Blog post image

Состояние дороги на которую мы вышли поражало своей убитостью, такие вот "нежданчики" достаточно частое явление:

Blog post image

До Чунджи нас сопровождали достаточно однообразные, но при этом красивые пейзажи, пыль и дикая тряска Blog post image

А вообще Чунджа это то место, где я бы меньше всего хотел жить...

Blog post image

Но люди очень добрые и Лагман был очень вкусным. Здесь мы всетаки починили Полный привод на моей машине достаточно быстро...Спасибо за это Диме:)

Blog post image

И вот мы двинули через реку Или в сторону поселка Капал...

Blog post image

Уже на подъезде к горам стало понятно, что до темноты мы на плато не поднимемся...Вечер был красивым, и погода в горах портилась...

Blog post image

Blog post image

Именно поэтому мы не заехали посмотреть на Аулие-Агаш - 700 летнее дерево, хотя просто мимо проехали.

Blog post image

Виды уже в предгорьях вгоняли в состояние некоторой эйфории...А это дорога по которой мы сначала ошибочно поехали и дали лишних 25км...

Blog post image

Вернувшись на "путь истинный", мы отчаянно старались успеть найти хорошее место для лагеря до темноты...

Blog post image

Небольшой брод:

Blog post image

Уже в сумерках мы искали место для лагеря...и немного застряли 2й машиной в маленьком болотце:)

Blog post image

Но быстро вытащили с помощью лебедки:

Blog post image

Вечером шел дождь, а в горах видимо была снежная буря...но в палатке спать сухо и тепло...

А на утро, погода пощадила нас:)

Blog post image

Совсем недалеко от нашего лагеря было старое кладбище, в несколько могил...Годы жизни:1905-1963, на тех табличках, что еще сохранились...

Blog post image

Дальше идет отличная грунтовка, где иногда попадались встречные и попутные машины...

Blog post image

И местные дорожные знаки:

Blog post image

Само по себе плато очень красивое!

Blog post image

Дальше уже, мы местами теряли дорогу и ехали по реке или по каким-то направлениям...

Blog post image

А это место похоже на курган...но он на высоте около 2000метров над уровнем моря вообще возможен?

Blog post image

Приближаемся к снегу! :)

Blog post image

Какие-то строения:

Blog post image

Blog post image

Собака, накаталась конечно...и каждую остановку, когда ее выпускали использовала по максимуму, стараясь нагуляться. Снег она любит:)

Blog post image

Узкие полоски снега, или заметенный рельеф...как правило проезжался незаметно...

Blog post image

Blog post image

Но один раз, мы встряли минут на 30...и в ход пошли оружия джиперов: лебедка, и самое нужно и грозное - лопата:)

Blog post image

Пришлось откапывать сначала крюк от лебедки:

Blog post image

Вытягиваем трос...

Blog post image

Обязательно вешаем стропогаситель! (нужен на случай разрыва стального троса - трос просто падает на землю, не летит неуправялемо калеча при этом людей и машины)

Blog post image

Пытаемся ехать и тянуть одновременно:

Blog post image

Blog post image

Но тщетно, лебедка тянет 2ю машину к себе (груженая с 5ю людьми, собакой и на грязевой резине), несмотря на то что дима тоже буксует в обратную сторону...

Решаем дергать стропой и рвем ее...

Blog post image

Но как я писал, самое страшное оружие джипера это лопата! ))

Спасибо ей и всем кто откапывал...Под этим слоем снега был очень мокрый, серый и скользский, а под ним мерзлая слегка смоченная земля, да и машина была не то что на мостах, а вообще на днище:)

Blog post image

Ну и в итоге мы выехали! :)

Blog post image

Дорога дальше вообще была не понятная для нас...а еще и снег. Решили возвращаться тем же путем, что и приехали, за исключением Богуты...Но все равно осталась масса положительных впечатлений:)

Одни виды чего стоили...Blog post image

Вид на то куда мы не поехали, а точнее самая дальняя точка нашего маршрута:

Blog post image

Карта нашего маршрута ниже. Мы хотели проехать до Арал-тобе и дальше уже по дороге через Сары-Озек и Капчагай вернуться домой.

Blog post image

Следующим летом обязательно поедем этим же маршрутом:)

18