Школа, ах школа...

RisKaS 2011 M09 19
1012
12
1
0

Всем привет! Я тут новичок, поэтому начну с малого, а дальше как получится... Не судите строго :-)   В последнее время все чаще и чаще я стала слышать недовольство родителей по поводу обучения их...

Всем привет!

Я тут новичок, поэтому начну с малого, а дальше как получится...

Не судите строго :-)

 

В последнее время все чаще и чаще я стала слышать недовольство родителей по поводу обучения их детей в школах. Что их волнует? Чем они недовольны? И что они хотят предложить?

Разбираясь все глубже и глубже в данной проблеме, я пришла к выводу, что школа нового поколения очень сильно отличается от той школы, в которой учились мы в 80-е - 90-е годы. Очень сложно поверить, что за такой небольшой срок можно так сильно все поменять. Поменять то отношение, то вдохновение,  ту восторженность от школы, которая была присуща школьникам моего поколения.

Сейчас, школа является для детей чем-то гораздо меньшим, чем та ШКОЛА,  которая притягивала, которую не хотелось  покидать, с которой хотелось быть всегда…

Как вы думаете, что сейчас дети делают на уроке музыки? Уверенна вы скажите: « конечно же поют, что там можно еще делать?!».  Но вы ошибаетесь, сейчас на уроке музыки не поют, сейчас  только пишут. Лично я себе это представляю с трудом. Но это факт. Дети измученные тяжелой очень сильно перегруженной школьной программой вместо того, чтобы на уроке музыки расслабиться и попеть продолжают просто механически писать под диктовку учителя. Они пишут про известных композиторов, изучают мировые произведения, но им даже не проигрывают эти произведения. Как этот материал можно понять? Это музыка! Ее надо хотя бы просто послушать!

А что делают дети на уроках труда? Шьют, стругают, может, делают табуретки? Нет, они снова пишут, пишут и пишут.

Основная проблема в школьном воспитании детей заключается в незаинтересованности педагогического состава в качественном, интересном, увлекательном преподнесении материала. Учат у нас по стандартам, по требованиям Министерства Образования, по кем-то подготовленным программам, которые еще не проверены временем.  Нет индивидуального подхода к обучению детей.

Например, сын моей знакомой ежедневно приносит в дневнике двойки за поведение. На вопрос родительницы классному руководителю: «Ну, неужели, у меня сын такой хулиган раз каждый день в дневнике появляются двойки за поведение?», учитель ответил: «Нет, но он какой-то у вас необщительный и жалуется, если его кто-то обижает». Не буду высказывать своего мнения, no comments…

Как-то спросив ребенка, ну почему опять двойка, ребенок рассказал следующее:

Учитель: «Дети оставьте вещи в этом кабинете!»

Ученик: « А вдруг, кто-нибудь что-то украдет?»

Учитель: «Нет, не украдет! Здесь только учителя ходят»

Ученик: « А вдруг учитель украдет?»

Учитель: «Я сказал оставить вещи здесь, значит оставить здесь! А тебе за такие вопросы двойка!»

Мама ребенка, очень мудрая женщина,  объяснила сыну, что ехидничать и препираться с учителем нельзя.  Однако согласитесь, что в данной ситуации учитель мог и должен был построить диалог в другом русле…в русле добра, нравственности и доверия к окружающим…

 

Оцените пост

1

Комментарии

0
Да тупо сделано все, очень тупо. Стараются накидать знания по самое никуда, в итоге и получается НИЧЕГО. Радует президентская школа. В ней учебный процесс поставлен разумно, и упор сделан на Развитие детей. Знать то знают как надо, но им глубоко по-уй, главное чтобы росли РАБотники. Так что советую самостоятельно заниматься со своими детьми.
0
Со своими буду занимацо сам, чтоб научить их любить учёбу. В школе эту любовь отбивают на раз
0
Осилишь обучать сразу миллиарды? :D
0
А чёб нет, я ж гений есь жи)
0
Сказками сыты не будут. Не забывай про план..
Показать комментарии