Как "Эксмо" мотивирует стать личностью

Федр 2011 M09 19
356
3
0
0

Новая рекламная кампания от российского издательства с участием Собчак, Шелест, Троицкого, Комолова и Лагутенко. Слоган кампании «Читай книги — будь личностью». Проект направлен на то, чтобы...

WHOOP

Новая рекламная кампания от российского издательства с участием Собчак, Шелест, Троицкого, Комолова и Лагутенко. Слоган кампании «Читай книги — будь личностью». Проект направлен на то, чтобы привлечь внимание молодежи к чтению. Как это сделать, всем давно известно. Нужно всего лишь «покреативить». Вот «Эксмо» и взялись за это дело и обратились к старому доброму рекламному ходу — участию знаменитостей.

Олег Новиков — директор издательства «ЭКСМО»

«Проблема падения интереса к чтению — социальная проблема. Молодежь все меньше читает, что заметно отражается на уровне её образованности. Многие молодые люди считают, что читать книги уже немодно. Своим проектом мы постарались показать, что это не так. Нам повезло — на наш призыв откликнулись лидеры мнений, звезды, которые смогли показать молодежи, что чтение не просто полезно, но помогло им стать теми, кто они есть. Надеемся, что наше обращение дойдет до сердца аудитории».

Каждый из участников проекта снялся для постера с выбранной ими оригинальной репликой, отсылающей к названиям лучших литературных произведений.

WHOOP

Читать дальше

Оцените пост

0

Комментарии

0
Почему-то у самого директора издательства оицо такое, будто он не то что не читает, но даже и алфавит не весь выучил)
0
читать блек джеком и шлюхами не заставишь, это как маслины - либо любишь, либо фууууу!!!
0
кстати да. Это дело такое, в характере.
Показать комментарии
Дальше