Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
14:58, 04 октября 2009

Медийка

Есть такая беда в медийной отрасли, называется она — радио.

Думаю, в радиостанциях собрана вся квинтэссенция медийного мира, не знаю почему так. Видимо из-за маленьких бюджетов, большой конкуренции и короткого цикла жизни.

Сценарий такой:

1) Выбирается ниша, собирается контент и начинается раскрутка. Всем всё нравится, народ сарафанным радио (ничего так тавтология) передает друг-другу о том, что вот мол — слушайте.

2) Дальше проходит год-два и, после того как аудитория собрана, станция начинает зарабатывать деньги. Самым простым способом — крутят проплаченных исполнителей и рекламу.

3) Слушатели офигевают от того, что им впаривают и переходят на новую станцию.

Цикл закончен.

Очень напоминает ресторанный бизнес. Рано или поздно проект надо убить и возродить в новом виде.

Итог. Медийка удобоварима только на этапе раскрутки, так что ищем всё новое и ловим момент.

0
163
2