Есть такая беда в медийной отрасли, называется она — радио.
Думаю, в радиостанциях собрана вся квинтэссенция медийного мира, не знаю почему так. Видимо из-за маленьких бюджетов, большой конкуренции и короткого цикла жизни.
Сценарий такой:
1) Выбирается ниша, собирается контент и начинается раскрутка. Всем всё нравится, народ сарафанным радио (ничего так тавтология) передает друг-другу о том, что вот мол — слушайте.
2) Дальше проходит год-два и, после того как аудитория собрана, станция начинает зарабатывать деньги. Самым простым способом — крутят проплаченных исполнителей и рекламу.
3) Слушатели офигевают от того, что им впаривают и переходят на новую станцию.
Цикл закончен.
Очень напоминает ресторанный бизнес. Рано или поздно проект надо убить и возродить в новом виде.
Итог. Медийка удобоварима только на этапе раскрутки, так что ищем всё новое и ловим момент.