Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
04:49, 19 сентября 2011

Настольная РПГ-партия "Тяжёлая доля пирата". Часть 2.

\\Ну чтож, спустя год, мы таки собрались на продолжение настольного РПГ-кампэйна про пиратов. Почему так долго? Потому что я не могу выносить "голимое фэнтэзи" без больших перерывов... Собственно поэтому, и модуль, ниже, "художественно" расписан, только яркими моментами, ибо в целом фентези - скууучно.

\\По прежнему основана на одном из модулей официального журнала (да, я не хочу думать =) ), на этот раз "Dungeon Magazine", по системе "Dungeons & Dragons 4ed". Персонажи прокачались за предыдущий модуль и теперь их уровень - 13.

Прошло две недели с захвата пиратами города Напина. Город медленно отстраивался. Жители, которые успели уйти несъеденными, и которые не успели уйти слишком далеко постепенно возвращались на насиженные места. Кстати, Напину даже посетила первая "туристическая группа". Это были какие-то то ли алхимики, то ли аптекари, которые пришли поглазеть на массовое кладбище троллей, ну и, видимо, ингридиентов себе каких-то набрать. Постфактум Вжика осенило, что можно было за это тоже стребовать деньги, но потом он махнул рукой. Эти алхимики-аптекари серьёзно помогли горожанам в излечении их многочисленных болезней и ссадин, поэтому Вжик ограничился лишь объявлением "Часть казны города пошла на уплату лекарям.". Впрочем, он не скрывал своих намерений от горожан, да и пиратские морды, шныряющие по улицам и кабакам Напины не оставляли места для досужих домыслов чем теперь станет Напина.
Городская стража почти полностью была обновлена, впрочем, из городских жителей, поэтому оставляла желать лучшего. Но на пресечение грабежей и мародёрств их сил хватало. Конечно, если грабили и мародёрствовали не члены команды "Оскала". Впрочем, эти особо не усердствовали. Многие вообще плохо понимали как можно что-то грабить, когда земля под ногами не качается.
А ещё Вжик, много писал. Писал, отправлял письма, с почтовыми каретами, голубями, магическими свитками. На все вопросы команды, лишь раздражённо отмахивался, бурча "Не до вас!" и продолжал писать и отправлять.
И вот, спустя две недели, Вжик созвал экстренный сбор "высших чинов пиратского форта", то есть, собственно говоря, основного костяка команды "Оскала".
- Значит так, друзья. Городу надо жить. У меня есть идеи как это организовать, но для этого надо поговорить с серьёзными людьми и убедить их, что наш порт - лучший порт для любых, а особенно не законных, сделок. Кто-то идеей уже проникся, кого-то надо будет ещё убедить, а кому-то и объяснить насколько он не прав. Это сейчас - моя проблема, и я уезжаю её решать. Кстати, может и стражников получше найму, а то эти, городские ничего кроме кирки в руках держать не умеют!
Вжик поглядел в ту сторону, где была "дварфийская часть" города.
- Вот, насчёт кирки я и хотел бы поговорить. Вы все знаете, что дварфы по-прежнему не желают никого подпускать к своим шахтам и в свой квартал. Угрожают ещё, недомерки! Ладно, хрен с ним с шахтами, хотя это тоже не плохой источник дохода для города, но целая шобла в две сотни рыл воинственных карликов категорически не нужна моему пиратскому форту! Я вернусь через две недели, и к этому времени, разногласия должны быть улажены! Делайте что хотите! Ублажайте их, обещайте горы золота и маленькую тележку, чтобы его возить. Убейте их, в конце концов, если сможете! Мне нужен свободный пиратский форт, где у гостей и жителей не будет боязни получить дварфийским топором промеж лопаток!
Вжик скривился, и почесал синяк на плече. Это он сам пытался поговорить со старшиной дварфийской общины, но тот оказался наглым, упёртым, недомерком, не понимающим политической ситуации в городе.
- Мне тут сообщили, что, до нападения троллей, у них в шахтах какая-то проблема была - люди, вроде как, пропадали. Вот и узнайте, в чём дело! Может мы им поможем, и они от нас отъебутся!
Вжик побарабанил пальцами по спинке стула, вспоминая не забыл ли он чего, и махнул рукой.
- Боцман, остаёшься за старшего. Лично отвечаешь за решение проблемы с дварфами! Со мной связи нет! Приказ о немедленном уничтожении любого приблизившегося к берегу корабля - в силе. Всё. Все свободны!

Вордон Смертоносный знал свою команду. Поэтому, после недолгих размышлений, принял решение о том, кто отправится решать проблему с дварфами. Он вызвал к себе Ронина, Тезлага, багбира по прозвищу Бизон и Эрлина. Первые двое явились достаточно быстро и трезвыми, а вот третий отказался, сославшись на болезнь. Впрочем, Вордон своими глазами видел, как Бизон выносил из подвала одного из домов огромную бочку с надписью "Ром". А дроу Эрлина, так вообще найти не удалось. Впрочем, он умел прятаться.
Вордон посмотрел на Ронина и Тезлага, а потом перевёл взгляд на канонира - мага Феникса, который их привёл и махнул рукой.
- Ладно, идём я, Тезлаг и ты, Феникс. Ронин - остаёшься за главного. Ты у нас квартирмейстер, вот и разберись пока с запасами, чтобы не растащили ничего.
Вордон встал с бывшего трона Вендуула и продолжил.
- Какие есть предложения по решению проблемы с дварфами? Тамооор!
Сухонький дворецкий спешно появился откуда сбоку
- Я здесь, ваше высокопреосвященство.
Боцман медленно переварил обращение, решил, что на ругательство оно не похоже, и спросил:
- Что не нравится этим недомеркам?
- Вы. - пожал плечами Тамор.
- Чё?
- Ну вы же, эээ... пираты... разбойники... Нет-нет-нет, это не оскорбление. Но дварфам, похоже не нравятся разбойники.
- Ладно. Что они тут делают?
- Работают, ваше высокопреосвященство. В шахтах работают, добывают руду. А знать города продаёт руду, или готовые металлы. Зарабатывает деньги, платит налоги, обогощает город.
Вордон задумался.
- Хмм. Убить дварфов - самый хороший вариант. Но возникает проблема... Ты, Тезлаг, умеешь добывать руду, или продавать её?
- Нет. - ответил хобгоблин.
- А ты, Феникс.
- Нет.
- Вот и я не умею. Вывод? Дварфов убивать не стоит.
Вордон облокотился о трон и спросил у Тамора.
- Дварфы работают на хозяина шахты?
- Да.
- Значит он имеет на них влияние?
- Нет.
- То есть как нет?
- Ну, понимаете, он просто хозяин шахты. А они его работники. Максимум, что он может - уволить дварфов и нанять кого-то другого. Но, согласитесь, кто кроме дварфов может профессионально заниматься шахтёрство? Да почти никто!
- Хорошо. Кому тогда подчиняются дварфы?
- Ну, у них есть старейшина общины. При старом лорде, старейшина Стоунхаммер был вполне благожелателен и подчинялся ему и его законам.
- Так какого хрена он теперь не подчиняется нам?!
- Я же уже говорил... вы... разбойники. С его точки зрения.
Вордон затряс головой.
- Не понимаю. Мы правители города. Мы - закон. Он подчиняется закону. Но не подчиняется нам. Где логика?
- Он не верит вам, я думаю... - осторожно начал Тамор.
- Чему не верит?! - вскричал Вордон.
- Ну, как... вообще... не верит... - развёл руками Тамор.
- Бля. - коротко и ёмко закончил разговор боцман и сев на трон, замолчал.
Спустя некоторое время Вордон вздохнул и сказал.
- Ладно, что там за проблема-то у них, ты в курсе? Кто, где, куда пропадает?
- Не знаю, выше высокопреосвященство. - отозвался Тамор - Вероятно речь о шахте Тессоунта. До захвата города троллями там и правда, кажется, пропадали люди.
- Кто такой Тессоунт?
- Старый лорд Тессоунт - один из представителей аристократии города. Владелец шахт, лесопилки, нескольких рыбацких артелей. Правда, он погиб, незадолго до нападению. Сейчас хозяством заправляюте его двое сыновей.
- Вызови их сюда! Будем говорить! - распорядился Вордон и откинулся на спинку трона.

Ничего толком не выяснив у наследников, пираты, тем не менее, встретились с дварфами, и те объяснили, что в сторону "нехорошей шахты", идёт мощная серебрянная жила. Поэтому очень не помешало бы выяснить, не опасно ли её разрабатывать в этом направлении.
"Жест доброй воли", по уничтожению предполагаемой опасности, как заверил старейшина, помог бы налаживанию отношений между дварфами и пиратами. Тем более, что, по сути пиратство никак не должно было сильно затронуть дварфов.
Один из детей Стоунхаммера, явно симпатизировал пиратам, но был утихомирен, ударом кулака в зубы.
Предупредив команду, и отдав распоряжение "мочить всех", спецгруппа пиратов, отправилась в шахты. Тем более, что допросив ещё раз одного из наследников Тессоунта они разжились картой верхних уровней, и уверенностью, что внизу есть какое-то сокровище.
По пути в шахты, к ним присоединился, тот самый сын старейшины, с юношеским задором заявляющий - "Хочу быть пиратом! Это весело, романтично, храбро и круто!".
После спуска в шахту, едва избежав завала, пираты разочаровали беднягу, не желая помогать дварфам за завалом. Впрочем, по здравому размышлению, они всё таки разобрали завал камней, в поисках информации, но отношения с сыном старейшины были безнадёжно испорчены.
Дальше, партия попала в очередной завал, но благополучно увернулась от падающих камней.
Идя дальше, они встретили странных шахтёров, после боя с которыми выяснилось, что те под воздействием проклятия. Ну и, потом встретили одного из пропавших шахтёров, не под дествием проклятья, в невменяемом состоянии.
Боцман был вынужден... да нет, особо не бы вунжден, конечно, но таки привязал беднягу к рельсам и распорол живот, в целях изучения внутренностей. Внутренности оказались в порядке, но шахтёру от это явно не стало лучше.
Два лифта, ведущих вниз, над одним табличка "требует ремонта", над вторым ничего. Впрочем, после внимательного осмотра, пираты выяснили, что "требует ремонта", относится к рычагу одного лифта, а вот второй, без таблички, бездарно бы обвалился вниз.
Спустившись вниз, пираты были атакованы дикими воплями странных динозавриков, которые вызвали очередной обвал. Впрочем - лифт, да и сами пираты - не пострадали. Динозаврики были уничтожены.
После двух обвалов, пираты решили, что нужно вызвать кого-то, более менее разбирающегося в шахтах. Дварфийских шахтах. И в команде пиратов, на удивление, оказался дварф по имени Морган...

- Морган.
Дварф, допивающий вторую бочку пива дёрнул головой.
- Морган, ты нужен нам.
- Пиздец. Допился.
- Морган это не глюк. Это Тезлаг. Я, боцман и Феникс в шахте у дварфов. Найди Ронина. Он скажет куда идти.
Дварф оглядел пустую таверну. Сидеть с ним в одном помещении уже давно никто не хотел. Привыкнув, к вполне адекватным, хоть и воинственным дварфам, жители Напины никак не могли понять типичного представителя племени дварфов, который при слове дварф, тут же хватался за молот и начинал им угрожающе размахивать. Да ещё и пил, как не в себя.
Морган встал из-за стола и направился к Ронину. Алкоголь всегда прояснял его сознание и он, в очередной раз, вспоминал, что он ушёл в море, чтобы не видеть никогда ни дварфов, ни их шахты, ни вообще хоть что, что напоминало бы об этих "землеедах".
Ронин нашёлся в замке, он читал какие-то документы и не сразу обратил внимание на вошедшего дварфа.
- Где этот наш? С молниями?
- А? - обернулся Ронин - Тезлаг на задании, Морган. Что ты хотел?
- Если он на задании, то что его голос делает здесь? - Морган ткнул пальцем в свой лоб.
- Сколько ты сегодня выпил? - обречённо вздохнул Ронин, откладывая документы.
- Полторы пива. - пожал плечами Морган.
- Всего полторы бочки? - удивился Ронин - Сдаёшь? Или... ну-ка, поподробнее?
- Он, боцман и канонир в какой-то шахте. Говорит - я нужен.
- Хмм. Вот как. Ну раз говорят, что нужен - сходил бы? Через мост, по дварфийскому кварталу на сев...
Ронин осёкся, увидев как желваки Моргана начали угрожающе перекатываться, а лицо побагровело.
- Хотя нет, стой. Бизон тебя проводит.
Вызванный багбир, выслушал негромкие указания Ронина
- ...проводи... не дай наломать дров... удерживай изо всех сил... останься... дождись...
Багбир рыкнул, и кивнул Моргану. Морган мотнул головой и они выдвинулись.
Почти волоком, ценой двух сломанных рёбер и кучи синяков, Бизон смог доставить дварфа до шахт без происшествий, развернуть во тьму, и буркнув - "Чё надо будет, я тут.", придать ускорение лёгким дружеским толчком.

Дальше был путь вглубь шахт, судя по карте, 600 метров, которые партия решила проехать по рельсам, с ветерком. Проехали достаточно благополучно и оказались уже почти у предполагаемой гробницы пророка.
Отбив очередное нападение, на этот раз проклятой нежити, партия прошла по коридору, и вышла в огромный зал, заполненный костями, с чёрным пьедесталом посредине и огромной золотой статуей демона на нём.
Стоило пиратам подойти ближе, пробудились костяные стражи гробницы - несколько четырёх-руких скелета и две огромные костяные змеюки, которые закапывались вглубь костей и вылезали в самых неожиданных местах.
Разобравшись и с этими, пираты вызвали заранее заготовленную бочку с порохом, зажгли фитиль и катнули к ногам золотой статуи. Статую разнелсо неа мелкие кусочки, при внимательном осмотре которых оказалось, что это простая медь, с небольшым слоем золота, но стоило прикоснуться к одному из кусков - проключтие гробницы настигло всех пиратов.
Если маги, худо-бедно, смогли выстоять перед проклятием, боцман и дварф, пали жертвами проклятья, вынудив магов применить успокаивающие заклинания.
Впрочем, первый шок прошёл, под пъедесталом обнаружилась гробница, и останки великого пророка Оманагмароса... но, увы, без головы.
Для каких-нибудь паладинов, было бы достаточно ясно дальнейшее поведение. Однако пиратов вынудило пойти вперёд, лишь проклятье, которое тянуло их вперёд.
Пройден был коридор, где были уничтожены два культиста, два чудища с длинными когтями и четыре огнечерепа, плюющиеся огнём. Однако, на этом силы партии были истощены и, расчистив место под ночлег - пираты устроились отдыхать.
Но, увы, проклятие не отдыхало, поэтому, пробудившийся на третье дежурство Морган, чуть не убил разбудившего его Феникса и убежал к выходу из пещеры. Проклятье не выпустило Моргана из пещеры, а проснувшийся Тезлаг с табличками и Вордон с бутылкой вина (последний - больше), убедили Моргана пока никого не убивать.
Впрочем, пройдя дальше, и понаблюдав за полётам боцмана сквозь прогнивший настил рельсов для вагонеток, Морган убедился, что это действительно его пиратская команда. Ибо такую клоунаду, на краю гибели, вряд ли устраивает кто-то еще.
Проклятье привело пиратов к главарю культистов, который был зажат в угол проклятыми и хотел, руками партии, избавиться от них, а потом избавиться и от самих приключенцев. Увы, он не знал, что приключенцы, на этот раз, оказались пиратами, с вполне схожими намерениями.
В итоге, после продолжительной битвы, трое оставшихся прислужника культиста Векны были убиты, а следом и он сам, пытавшийся уехать на вагонетке по рельсам.
Обобрав культистов, партия выдвинулась назад. Увы, разбуженные шумом, и приведённые голодом, под рельсами их ждали четыре жутких безглазых твари с щупальцами и вполне ясными плотоядными намерениями.
Твари становились невидимыми, махали щупальцами, телепортировались, но регулярно слетали с рельс от ударов резиновго молота, плюхаясь о землю с немалой высоты. Ударов десять понадобилось каждому, чтобы решить, что голод был не так уж и силён, и скрыться в глубине пещер.
А партия двинулась дальше...

*двенадцать часов назад*
Тяжело дышащий дварф, стоял с молотом над останкам последней твари. Орк тяжело хрипел, прислонившись к стене, и тихо рычал, перевязывая свои раны. Конечно, можно было бы попросить магов, или того же дварфа, но боцман знал свою команду, и прекрасно представлял их познания в медицине. Маг Феникс обшаривал тела культистов, и думал можно ли добыть резидиума из остывающих кусков пламенных черепов. А Тезлаг, подозрительно смотрел в один из альковов, откуда вышли только что убитые враги. Альков был тесен, и грязен. Толкнув носком кучку грязи, хобгоблин поморщился.
- Нет тут ничего. - пробормотал он, разворачиваясь.
- Отдых. - рыкнул боцман, падая на землянной пол.
*на обратном пути*
Пираты, с черепом пророка в руках, шли по коридору, где их чуть не зажжарили огненными шарами. Орк Вордон, с маской на лице целеустремлённо шёл вперёд, за ним шагал дварф Морган, который больше всего на свете хотел выбраться из шахт долбанных коротышек, следом шёл хобгоблин Тезлаг, скучающий по запаху озона и небу над головой, и замыкал шествие маг Феникс, скучающе осматривающийся по сторонам.
Проходя мимо алькова, взгляд Феникса упал на кучу мусора, и уловил отблеск от света "солнечной палочки", которой партия освещала путь.
- Ну-ка, погодите! - крикнул он вслед своими сокомандникам, и скрылся в алькове. Оставшиеся трое переглянулись, и, вернувшись заглянули в альков. Феникс, в мантии, которая уже была довольно грязная, ковырялся в мусоре... И только Тезлаг хотел съязвить на эту тему, из кучи мусора появилось роскошное золотое ожерелье, затем ещё одно, и ещё. Потом на свет начали появлять кольца с драгоценными камнями, браслеты. И, заврешало всё, небольшая палочка, которую маг покрутил в руках и хмыкнув - "Магическая!" - спрятал в карман.
- Кто осматривал этот альков? - риторически прорычал боцман, сверля взглядом Тезлага.
- Не было тут сокровищ. - отстранённо буркнул хобгоблин.
- Это "не было"? - взвился дварф - Да тут, только по примерным прикидкам, тыщ на десять золотом! Не считая той вон хрени магической! А может ты хотел потом сам сюда ещё вернуться, а? Попозже? И себе всё заграбастать.
- Безделушки это всё. - отмахнулся хобгоблин от разъярённого дварфа.
- Ну значит на тебя не делим? - оживился маг.
- Да нет, делим, раз уж нашли. - невозмутимо пожал плечами хобгоблин.
Маска черепа, перекошённое от такой наглости лицо дварфа, и ухмыляющееся лицо мага уставились на хобгоблина. Тот пожал плечами и вышел из алькова.
Боцман провёл рукой по своей маске, и буркнул:
- Ладно, пошли дальше уже.

В комнате пророка пираты обнаружили хозяина шахты, который собирал остатки статуи. И быть бы тому битым в морду, однако проклятие настигло его и его рабочих, заставляя преобразоваться и атаковать пришедших, которые несли череп пророка.

Древняя забава орков "Тачдаун". Две команды огромных зелёных рычащих тварей сталкиваются друг с другом, в попытке отобрать череп старого вождя, и закинуть его за линию ворот соперника.
Боцман ухмыльнулся и, вкратце объяснив пиратам, что они сейчас будут делать - ринулся вперёд. Через секунду сорвался с места Тезлаг, и, буквально перед носом ошалевшего проклятого рабочего, хобгоблин с орком, держащим в руках череп, взмыли под потолок, и с диким рёвом рухнули вниз, в склеп пророка. Впрочем, Тезлаг остался наверху, прикрывать. Поражённые проклятием уже начали стягиваться туда же, но, после установки черепа на место, проклятие должно было покинуть их... Морган и Феникс, оставшиеся у двери, переглянулись. Ожидание затягивалось.
- Это... я череп уронил. - послышался глухой голос боцмана из глубины склепа.
- А такой хороший был план. - пробормотал Морган, перехватывая молот поудобнее, и направляясь вперёд, расчищать путь Фениксу. Снизу слышались удары, так как несколько проклятых успели спрыгнуть в склеп, а остальные стояли на краю, готовые вступить в бой с осквернителями могилы.
Феникс, повторяя про себя заклинание "магической руки", уже не взирая на врагов, протиснулся сквозь их строй, и спрыгнул вниз.
В вертикальном стеклянном саркофаге, также как её и оставили, стояла мумия пророка. Череп лежал у неё в ногах.
Взглянув на рубящегося с двумя проклятыми боцмана, маг материализовал руку внутри саркофага, поднял череп и водрузил его на его законное место. Стены затряслись, сиреневый туман, покрывавший поле костей, начал стягиваться внутрь склепа, затягиваться внутрь саркофага, и впитываться в кости мумии. Тонкие струйки тумана тянулись из проклятых рабочих, из проклятого хозяина шахты, из проклятых пиратов. Тянулись, втягивались, и исчезали.
Каждый из пиратов почувствовал, что он сделал великое дело. Это доставило каждому из них несказанное удовольствие. Возможно, именно такое блаженство посещает каждого "Доброго приключенца", который кому-то помогает... Пираты переглянулись, единодушно сплюнули, и, без слов, решили больше никогда об этом не вспоминать.

Завалив комнату и пъедестал окружающими костями, прихватив тележку с собранными останками статуи, пираты отправились в долгий и финальный путь наверх.
И хотя наверх они выбрались, на мосту, воспротивившись таможенному досмотру, Морган устроил потасовку с дварфами охранниками, покалечив одного из них. В результате чего, квартал дварфов был поднят по боевой тревоге, и дварфийский берег канала ощетинился арбалетами, готовыми стрелять по любому, хотя бы немного напоминающему пирату.
Экстренный совет пиратов постановил, что дварфов придётся таки вырезать, дождавшись капитана Вжика, с обещанными наёмниками, а пока максимально ослабить, прекратив поток продовольствия, завалив все известные шахты, и отсреливая по одному.

...to be continued...

1
165
0