Правда ли сервис такой лажевый?! Часть 1

Alexander Romantico September 16, 2011
436
2
1
0

... в общем решил я с покупк оперативной памяти начать! Долго и нудно перетирал прайс листы, перелопачивал оф сайты компьютерных компаний и просто приходил в восторг от увиденных мной цен на...

... в общем решил я с покупк оперативной памяти начать! Долго и нудно перетирал прайс листы, перелопачивал оф сайты компьютерных компаний и просто приходил в восторг от увиденных мной цен на комплектующие.

В общем крупные компании такие как Alser, LogyCom, Disti продают технику по завышеной так сказать цене, примерно 10-15% накрутки от стоимости производителя. Конечно таким гигантам и карты в руки, в Alser-e тех консультант долго мне обьяснял про озушку, рассказал все что сумел запомнить на тренинге. На вопрос "А что Вы сами посоветуете?" почему то растерялся и начал ходить кругами вокруг да около... Ну да ладно, люди все ведут себя по разному в той или иной ситуации, вырубило время ожидания... Прождал целых 15 минут пока выписали гарантю и еще 5 минут для того чтобы поставили печать... Бред... Куда такое приведет к сожалению незнаю, а ОЗУ-шка оказалась битой =((( Вины компании в этом нет, но теперь придется нести ее и делать возврат пока укладываюсь в сроки 14-и дней...

Следующим пунктом был Всем хорошо известный LogyCom. Мда... Сервис сервисом, а денег жалко... Понравилось что тех специалисты, хорошо и грамотно обьясняют и пытаются что то посоветовать. Одного покупателя обслуживает чуть ли не весь магазин =))) даже охранник и тот пытается подсказать что то, и предложить товар (хороший ход). Но к сожалению ценовой барьер уж очень высок для железки, примерно от 4500 - 6000 на DDR2 2Gb/800Mhz конечно бренд и гарантия... Отказался в общем хоть и все красиво =(((

Далее отправился в Disti... Здесь все просто шикарно черт возьми... Выбрал то что хотел, нажимаю заказ, а его нету... Блин как так?! В базе же на сайте все есть почему нет на складе?! Возмутился до нельзя... Ну что поделать, по стоял минуток 3-4 возле терминала и пошел к выходу...

В итоге в раздумьях вспоминаю о сравнительно молодой конторке Moontech. Решил попытать свое счастье там. Ну как говориться зашел, посмотрел ради приличия весь ассортимент и направился к продавцам. Сразу говорю, качество обслуживания на 3-у, консультанты общаются как то нехотя или боятся чего... Да в общем не важно, обслуга хромает... Спросил об интересующей меня планке памяти, о гарантии и конечно же о стоимости... Скажу следующее все это меня приятно удивило, гарантия-пожизненная, цена в пределах 4000 тг. и никакой документации, даже чека не дали =)))) Ладно, особо не нуждался в лишней макулатуре, принес домой воткнул и решил за тестить... Работает на все 100% заявленные производителем, т.е. пользоваться можно... Радуюсь... Среди всей суеты верх взяла маленькая конторка ей "+" хоть качество сервиса и хромает...

P.S.  Все бы компании брали пример друг у друга, у каждой свои плюсы и минусы. Честно говорю что это не пиар отдельных компаний, а просто своего рода дневничок потребителя... И хотелось бы отдельно пожелать сотрудникам Alser-a проснуться маленько, быть креативнее и на позитиве.

Всем Хэй! А я за новыми покупками...

 

Оцените пост

1

Комментарии

0
нук дальше жги!!
0
Интересная статья про сервис: kvent.kz
Показать комментарии