• 200006
  • 4145
  • 166
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Ну собственно вот и я докатилась до этого...

(*прости Сашк xoralex что свой бред и в твое сообщество;)

Раньше еще в школе предметом неимоверной зависти были мобильники.

Это сейчас если у вас села батарейка или отвалилась резиночка от наушника можно пойти тупо сдать старый мобильник, доплатить и купить новый такой же в полной боевой комплектации. Утрирую конечно, но разве не так?

Вспомним же, господа, как это было…

...В гимназию, куда я перешла из обычной средней школы, у всех, ну вот решительно у всех были мобильники.

Подавляющее большинство щеголяло с 3310. Кирпич-убийца. помните его? :)

Как пошутил один мой одноклашник, можно было поехать на капчик, забыть надувной баллон, но если у тебя есть 3310, легко забраться на него верхом, рассекая водную гладь как серфер, тыркая ногой по огроменным цифрам, набрать номер родителей и прокричать что ты на капчике и тебе офигительно!

Это он тут на картинке такой весь холодный и недоступный, эх! а каким он был раньше. желанным и шикарным!

...Мама на мои слезные просьбы отнекивалась, мол, нафига тебе мобильник? Они мажоры, а ты учись лучше, вместо того, что бы выпендриваться перед одноклассниками.

Было жутко обидно, но не могла не согласиться. В новых условиях надо было мало того, что выживать, а еще и умудриться выучить немецкий до уровня апперинтермедиа с нуля за месяц, но еще и отличится во ватематике. Фу как вспомню! Ненавижу цифры…

так прошел год…

Последней каплей моего терпения была покупка моей одноклассницей и подругой мобильника. Причем к тому времени мы лишь вдвоем во всем классе остались неотелефоненными.

Она тогда помница купила какой-то панасоник с полифонией и цветным экраном. К тому времени стали появляться лягушки LG. Это был вообще пик шика и мечта идиота! Стальные с цветным экраном, полифинией и камерой в-непомню-сколько-мегапикселей.

Вот тогда то я и забилась в самой жесточайшей истерике и таки выбила себе на день рождения соточку. Вот такую. Боже, как я ее обожала! С голубеньким экраном и главное – МОЯ!!! :D

Эх зайка,зайка, сколько мы с тобой пережили и дождь в Ак жол на стадионе, после которых я сушила тебя любя и феном...и ты ожила...

И номер как сейчас помню 8 777 242 48 84. Почему я его тут пишу? Да потому что перешла на кисель и забыла про него. И он сгорел и сейчас им другой человек пользуется. В колл-центре так сказали… и это моя маленькая мстя ;)

Как покупали второй телефон уже не помню – но он стал свидетелем стольких событий моей жизни, что не выдержал и благополучно скончался спустя пару лет. То батарейка у него опухала (эдакий «телефонный геморрой»), то камера крякнулась (ослеп!), вощем склеил ласты. А как я к нему привыкла…

пиком наших с ним отношений стало раздевание его и одевание в новый корпус. вот это я понимаю душу обнажить!

сейчас у меня вот этот товарищ поселился и все никак выселиться не может.

Хотя чувствую недолго ему осталось.

 

...Со временем чувство хотения притупилось. Мне просто стало неинтересно что-то хотеть. КомпУУтер. Ноутбук. Последнюю марку мобильного телефона и т.д.

Того дикого острого обжигающего желания владеть именно этим кусочком пластмассы не стало.

А каким было сладким чувство того что вот-вот, ну или в скором времени, он окажется у мня в ладошке и я буду счастливо зажмурившись носится сначала с покупкой чехла, потом всяких разных фентиклюшек!!! Блестящих и светящихся. И ковыряться, исследуя и запоминая новые функции…

Такое заторможенное чуство "хотения" периодически озаряло по отношению к магнитоле или там набору прикольных японских чашек с чайков. Уже не надо было биться в истерике и обосновывать важность сего приобретения, поэтому весь кайф хотения как-то погас.

До сегодняшнего дня…

Вернее до 10-03 алматинского времени. Именно в этот час мне прислал коллега видео про новый айфон.

И вот фак вся моя потребл*дская сущность завопела, оглушив остатки зравого смысла.

Я ХОЧУ ЕГО!!!

Я даже имя ему придумаю, и буду беречь как зеницу ока, и чехол куплю, и ронять ну ни за что не буду… чессна-чессна)))

Хоспаде, как же мне будет стыдно читать это завтра но – Я ТАК ХОЧУ ЕГО ВЫ ПРОСТО ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ НЕ МОЖЕТЕ!!!

а вот и он - причина моей утренней истерии:)

Indus Plus IndusPlus
Ватакат
14 сентября 2011, 13:56
711

Загрузка...
Loading...

Комментарии

человечество еще не создало подходящих технологий
и да, каждый раз когда захочешь купить что-то от Apple, пересматривай этот лечебный фильм:
OMFG!!! =O
у меня кома обоих зрачкоФФФ!!!
Понимаю
Он мне тоже его вчера показал))
Писец, индус что мне делать с Ipadом после такого видео...... Слушай он такой ухоженный "smokey yeas".....
балин не говори, айз - айс!
хорошо что он далеко в булгарии своей
если бы по соседству жил, пришлось бы:
1. истово бежать делать маникюр
2. истерично выщипывать брови
3. яростно эпилировать все, что ни попади
:)
Сливайте его и берите нормальный планшет на андроиде =)
да разбей его и выкини нахрен
ахахахаах
сделай милость заглуши мою зависть!
Обычный день в офисе Эппла, чо такова :)
ай донт уонт то би джаст анозер типикал эпл юзер!!!
или уонт... не знаю вощем
сбили вы меня с толку
:D
Будьте!!! Эппл хороший :)
Глаза красиво накрашены у этого то ли существа то ли эгегея !! ухаха
хехе
"купи айпад и получишь в подарок пособие по нанесению восточного макияжа"!
А че не в сообщество? Есть же даже специальное - Гаджет-обзор.
да? я не знала...
спасибо за наводку ;)
Вы ещё про Самсунг галакси С2 почитайте. Тоже сразу захочется. :-)
А я уже на втором курсе был, когда первые мобильники начались. На первом все с пейджерами щеголяли.
алси? помню-помню,
там нельзя было сообщение передавать с текстом "терроризм" и "война".
было дело кому то прикол надиктовывала - оператор чуть не прибил :)
Алси, Алмапейдж, Оспан ещё чего-то. На всех радио передачи с ними были.
люто хотела себе пейджер, а когда купила- поняла фигня какая-то... -_-
зато пафос!
времена гаджеты меняются - пафос остается. ваш кэп
:)
У меня, кстати, так и не было никогда пейджера.
Отличный пост! Извиняться не нужно ) Тем более сообщество не мое, а общее. Я его всего-лишь создал потому что мне некуда было написать пост.
Интересно насколько концепт этого айфона 5 будет совпадать с реальностью. Такой тонюсенький, что такое ощущение что может сломаться в кармане. Голографический дисплей - прям вообще что-то из будущего!
вот на его тонюсенькость я собственно и повелась, прикинь он же невесомый почти!
а что еще нужно женщине 99% содержимого сумки которой косметика и прочий хлам? - два грамма веса телефона канеш))

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Почему я больше не поеду отдыхать на северное побережье Алаколя

Почему я больше не поеду отдыхать на северное побережье Алаколя

Нам казалось, что на Алаколе мы сможем хорошо отдохнуть, расслабиться и набраться сил на весь следующий год. Вроде, и достаточно бюджетно, и не так далеко.
RisKaS
26 июня 2017 / 18:05
  • 8283
  • 38
ЭКСПО-2017. Каким бы правдоподобным ни казался обман, он всё равно раскроется

ЭКСПО-2017. Каким бы правдоподобным ни казался обман, он всё равно раскроется

Изначально про ЭКСПО было очень много слухов. Лишь только усаживаясь в поезд «тальго» до Астаны, мы уже были изрядно загружены этими слухами. Кто их запускал, для чего – отдельный вопрос..
openqazaqstan
27 июня 2017 / 15:45
  • 7817
  • 41
Эксперимент. Два парня и девушка в поисках лучшего донера в Астане

Эксперимент. Два парня и девушка в поисках лучшего донера в Астане

Нас трое: девушка и двое парней. Мы обошли 7 заведений, где продают донеры. Оценивали по 10-бальной шкале только по вкусовым качествам донера. Никто нам за рекламу не платил, бесплатными донерами не кормил!
nargiz_15
27 июня 2017 / 10:08
  • 6564
  • 15
На каких улицах города Алматы вы точно попадете в «пробку»

На каких улицах города Алматы вы точно попадете в «пробку»

Строятся пешеходные и велосипедные дорожки, трамвайные пути "сносят", а главная традиция нашего мегаполиса - замена подземных коммуникаций и в этом году не была нарушена.
beoblod
26 июня 2017 / 17:22
  • 4242
  • 3
Где отлично провести летние месяцы с пользой для здоровья и кошелька?

Где отлично провести летние месяцы с пользой для здоровья и кошелька?

Я обратил внимание, что в случае с уникальными природными зонами Павлодарской области применима поговорка: «что имеем – не ценим», а ведь они легко могли бы стать международными курортами.
Muzalevskiy
23 июня 2017 / 22:57
  • 3662
  • 11
Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Почему эту трубу не проложили под землей? Она обезображивает улицу, как дикий багровый шрам от раны, зашитой равнодушным, криворуким и ленивым хирургом, обезображивает лицо.
ValentinaVladimirska
23 июня 2017 / 12:10
  • 2938
  • 45
На Иссык-Куль через Юг. Не бойтесь ехать в Киргизию своим ходом!

На Иссык-Куль через Юг. Не бойтесь ехать в Киргизию своим ходом!

Очень живописная и бюджетная поездка вдоль всего берега по Иссык-Кулю! Мы, две обаятельные девушки, поехали вдвоем, подготовленные к совершенно автономной жизни в палатке, и ни разу ничего не...
yelenasergiyenko
22 июня 2017 / 13:20
  • 3165
  • 23
Неравенство в Казахстане – доходы самых богатых граждан в 6 раз больше заработка бедных

Неравенство в Казахстане – доходы самых богатых граждан в 6 раз больше заработка бедных

Почти 46% расходов казахстанцев уходит на продукты. При этом бедные казахстанцы стали есть меньше, богатые - больше. Инфографика
ZonaKZ
25 июня 2017 / 9:06
  • 2599
  • 23
Плохой подарок ко Дню журналиста. Новости 2012 года повторно «взрывают Казнет»

Плохой подарок ко Дню журналиста. Новости 2012 года повторно «взрывают Казнет»

В последние дни целый ряд уважаемых казахстанских ресурсов перепечатали как якобы свежую новость старую статью за апрель 2012 года
openqazaqstan
вчера / 11:14
  • 2224
  • 18