Самые неудачные логотипы

Берик Бадаев 2011 M09 13
1670
11
1
0

Интригующие логотипы с сексуальным подтекстом дело рук дизайнеров с непорочным умом и светлой фантазией, или с большим чувством юмора. Логотип, как известно, должен быть простым, легко...

Интригующие логотипы с сексуальным подтекстом дело рук дизайнеров с непорочным умом и светлой фантазией, или с большим чувством юмора.

Логотип, как известно, должен быть простым, легко запоминающимся и не двусмысленным. Кроме того, логотип обязательно должен ассоциироваться с видом деятельности компании или выпускаемым ею продуктом. Над логотипами этих компаний поработали дизайнеры либо с непорочным умом и светлой фантазией, либо с большим чувством юмора. Потому что у большинства людей эти графические изображения вызывают явные сексуальные ассоциации, далекие от деятельности компании.

Некоторые из представленных ниже интригующих логотипов с сексуальным подтекстом существуют до сих пор, а возможно и сознательно были сделаны такими провокационными. А некоторые подверглись вынужденному рестайлингу.

Словоформы и образы

Логотип шведской компании по управлению имуществом Locum превратился в «I love cum».

Логотип американского магазина одежды для современных и независимых женщин Catwear.

Похожий логотип имеет и магазин товаров для животных «Нора» в Воронеже.

Желая, по всей видимости, cэкономить пространство, владельцы детского магазина придали названию Kids Exchange совершенно иное значение (Kid sex change).

Название японского ресторана читается как Fuk Mi.


как дизайнер логотипа предопределил успех компании

Не затрачивая ни цента на рекламу, магазин Megaflicks стал крайне известен. Посмотреть на «Мега-порно магазин» едут со всей Америки.

Сексуальные позы

Логотип всемирной федерации боевого самбо (World Combat Sambo Federation)

Тайваньская организация «Bureau of Health Promotion» занимается пропагандой среди населения здорового образа жизни.

Общественная организация «Safe Place» занимается оказанием помощи и поддержки пострадавшим от домашнего и сексуального насилия.

Танцующая пара на логотипе школы танцев «Junior jazz dance classes» невольно трансформируется в изображение обнаженного женского тела.

Британская компания Harvey Shopfitters Limited предлагает оборудование для магазинов и торговых центров.

Известная некоммерческая организация HASC Center занимается проблемами сирот, умственно отсталых детей и детей с нарушениями физического развития.

 

Сложно сказать, зачем понадобилось округлять верхние «концы» буквы «К» на логотипе сети японских аптек Kudawara Pharmacy, но эффект оказался действительно веселый.

 

Логотип образца 1973 года Catholic Church's Archdiocesan Youth Commission.

«Одобрено НИИ питания МЗО Украины»

Стоматологическая клиника

 

Эта табличка висит на входе в кафе быстрого обслуживания. Если присмотреться, можно увидеть поднос.

 

Марка итальянской одежды

 

То ли кто-то слишком не любил детей, то ли не любил Арлингтон, но логотип этот красуется не только на мелких аксессуарах Арлингтонского Педиатрического Центра, но и гордо украшает собой годовые отчеты организации.

Детский центр исследований и практик в области прав ребенка

 

Фаллические символы

 

Неприятная история произошла с логотипом Министерства Государственной Торговли Великобритании (Office of Government Commerce). На создание нового логотипа в 2008 году было потрачено 14000 фунтов, но, очевидно, никто в агентстве не додумался перевернуть его на бок. Графическое изображение уже было нанесено на коврики для мышек и ручки до официальной презентации логотипа. Однако вызвал взрыв хохота у сотрудников, которые сразу же заметили грубый промах.

 

А вот как выглядит логотип, если его перевернуть:

Несмотря на двусмысленность логотип оставили, решив что он не является неуместным для организации.

Здесь продается чистейший кленовый сироп из штата Вермонт.

Голландский производитель колбасных изделий ENCEBE.

Польское спутниковое телевидение Mont-Sat

Этот интригующий логотип Бразильского Института Восточных Культур получил главную награду на конкурсе «Phallic logo awards» в 2005 году.

 

Логотип Чешской колбасной компании образца 1920 года.

 

Логотип награды «Pride in Oldham» (Гордость города Олдхама).

 

Фаллический символ на следующем принте — это самая обыкновенная мышка для компьютера.

 

Автомобильный центр Атертон

Самый сексуальный банк России

 

Логотип ОАО Сильвинит – Мы дарим земле щедрость!

Оцените пост

1

Комментарии

0
"I <3 cum"
улыбнуло, спасибо))))))
0
Тема писек раскрыта!
0
смешно )
0
Ссылку бы на оригинал еще...
Показать комментарии
Дальше