Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
03:06, 13 сентября 2011

Самые неудачные логотипы

Интригующие логотипы с сексуальным подтекстом дело рук дизайнеров с непорочным умом и светлой фантазией, или с большим чувством юмора.

Логотип, как известно, должен быть простым, легко запоминающимся и не двусмысленным. Кроме того, логотип обязательно должен ассоциироваться с видом деятельности компании или выпускаемым ею продуктом. Над логотипами этих компаний поработали дизайнеры либо с непорочным умом и светлой фантазией, либо с большим чувством юмора. Потому что у большинства людей эти графические изображения вызывают явные сексуальные ассоциации, далекие от деятельности компании.

Некоторые из представленных ниже интригующих логотипов с сексуальным подтекстом существуют до сих пор, а возможно и сознательно были сделаны такими провокационными. А некоторые подверглись вынужденному рестайлингу.

Словоформы и образы

Blog post image

Логотип шведской компании по управлению имуществом Locum превратился в «I love cum».

Blog post image

Логотип американского магазина одежды для современных и независимых женщин Catwear.

Blog post image

Похожий логотип имеет и магазин товаров для животных «Нора» в Воронеже.

Blog post image

Желая, по всей видимости, cэкономить пространство, владельцы детского магазина придали названию Kids Exchange совершенно иное значение (Kid sex change).

Blog post image

Название японского ресторана читается как Fuk Mi.


как дизайнер логотипа предопределил успех компании

Не затрачивая ни цента на рекламу, магазин Megaflicks стал крайне известен. Посмотреть на «Мега-порно магазин» едут со всей Америки.

Сексуальные позы

Blog post image

Логотип всемирной федерации боевого самбо (World Combat Sambo Federation)

Blog post image

Тайваньская организация «Bureau of Health Promotion» занимается пропагандой среди населения здорового образа жизни.

Blog post image

Общественная организация «Safe Place» занимается оказанием помощи и поддержки пострадавшим от домашнего и сексуального насилия.

Blog post image

Танцующая пара на логотипе школы танцев «Junior jazz dance classes» невольно трансформируется в изображение обнаженного женского тела.

Blog post image

Британская компания Harvey Shopfitters Limited предлагает оборудование для магазинов и торговых центров.

Blog post image

Известная некоммерческая организация HASC Center занимается проблемами сирот, умственно отсталых детей и детей с нарушениями физического развития.

Blog post image

 

Сложно сказать, зачем понадобилось округлять верхние «концы» буквы «К» на логотипе сети японских аптек Kudawara Pharmacy, но эффект оказался действительно веселый.

 

Blog post image

Логотип образца 1973 года Catholic Church's Archdiocesan Youth Commission.

Blog post image

«Одобрено НИИ питания МЗО Украины»

Blog post image

Стоматологическая клиника

Blog post image

 

Эта табличка висит на входе в кафе быстрого обслуживания. Если присмотреться, можно увидеть поднос.

 

Blog post image

Марка итальянской одежды

 

Blog post image

То ли кто-то слишком не любил детей, то ли не любил Арлингтон, но логотип этот красуется не только на мелких аксессуарах Арлингтонского Педиатрического Центра, но и гордо украшает собой годовые отчеты организации.

Blog post image

Детский центр исследований и практик в области прав ребенка

 

Фаллические символы

 

Неприятная история произошла с логотипом Министерства Государственной Торговли Великобритании (Office of Government Commerce). На создание нового логотипа в 2008 году было потрачено 14000 фунтов, но, очевидно, никто в агентстве не додумался перевернуть его на бок. Графическое изображение уже было нанесено на коврики для мышек и ручки до официальной презентации логотипа. Однако вызвал взрыв хохота у сотрудников, которые сразу же заметили грубый промах.

Blog post image

 

А вот как выглядит логотип, если его перевернуть:

Blog post image

Несмотря на двусмысленность логотип оставили, решив что он не является неуместным для организации.

Blog post image

Здесь продается чистейший кленовый сироп из штата Вермонт.

Blog post image

Blog post image

Голландский производитель колбасных изделий ENCEBE.

Blog post image

Blog post image

Польское спутниковое телевидение Mont-Sat

Blog post image

Этот интригующий логотип Бразильского Института Восточных Культур получил главную награду на конкурсе «Phallic logo awards» в 2005 году.

 

Blog post image

Логотип Чешской колбасной компании образца 1920 года.

 

Blog post image

Логотип награды «Pride in Oldham» (Гордость города Олдхама).

 

Blog post image

Фаллический символ на следующем принте — это самая обыкновенная мышка для компьютера.

 

Blog post image

Автомобильный центр Атертон

Blog post image

Самый сексуальный банк России

 

Blog post image

Логотип ОАО Сильвинит – Мы дарим земле щедрость!

0