Революция 2012 - ЧАСТЬ 3 - БАНКИ vs КАЧЕСТВО

Кася Шаховская 2011 M09 13
1706
24
0
0

Что Вам не нравится в банковском обслуживании? Без брндов, названий и имен - напишите просто ситуацию. Уверена, банки прочтут и может быть что-то исправится! В своих предыдущих статьях (Революция...

Банк, Казахстан, качество, обслуживание, клиент

Что Вам не нравится в банковском обслуживании?

Без брндов, названий и имен - напишите просто ситуацию. Уверена, банки прочтут и может быть что-то исправится!

В своих предыдущих статьях (Революция 2012 (инсайд по планам развития банков) , ЧАСТЬ2 - Революция 2012 - Ваш банк налил Вам кофе?) я понимала вопросы  оформления банков и удобства клиентов, но отзывов по качеству в комментах было так много, что я решила вытащить это обсуждение отдельным топиком.

 

ПОЖАЛУЙСТА, не пишите бренды и названия! это не книга жалоб банков. Просто опишите ситуацию - так мы все вместе поймем какие проблемы встречаются чаще всего и какие из них можно быстро исправить.

Каждый день вижу раздолбайство одного из филиалов банка по пути на работу. Так как офис банка находится в старом здании, то там часто бывают перебои с электричеством, то пробки выбьет, то счетчик сгорит. Им привезли новехонький переносной генератор и выгрузили его возле входа. Так он там у них и стоит на газоне, уже четвертый месяц пошел.

Меня вот тоже раздражает, что в субботу банк работает полдня и что очереди там, обычно, адские. И мне пофиг как там в банках все устроено. Банки начинают работать в 1 время со мной, а заканчивают на час раньше))

Кстати, всегда удивляла следующая ситуация. Кредитный отдел одного из банков: с вами очень вежливы, улыбаются. Всё приятно. Однако, когда вам дают на подпись целую папку, у вас есть выбор- читать её целиком (порядка 20 листов), или подмахнуть, доверившись кредитному менеджеру. Последние, кстати, весьма часто сообщают не всю информацию, или искажают некоторые факты. Ну да ладно, бог с ними, хотя и они тоже заслуживают отдельного материала.

Зайдем в РКО. Никто не улыбается (а зачем?), если вдруг потребуется ксерокопия, то вас пошлют по адресу искать и делать ксерокопию (при том, что в РКО всяко есть ксерокс). И это за наши с вами деньги. Они берут комиссию, в порядки превышающую стоимость ксерокопии, и тем не менее.
меня другое убивает. если ты уже не раз давал банку информацию и они ведут на тебя базу данных почему надо по новой давать доки? там есть все нужно, уже проверено, зачем каждый раз РНН требовать? он не меняется. удо показал и все. из базы вся инфа может быть получена. переоформить карту вообще за пару секунд например. сдал старую - приходи за новой.

Единственное, помимо смены дизайна РКО, что действительно полезно для банков так это прозрачность и доступность информации для клиентов банка. По моему, похожий проект по развитию прозрачности и доступности информации готовился в здании НБРК. Ну если не ошибаюсь.

Обслуживание - это важная часть работы, но почему никто не говорит о сокращениях процентных ставок по кредитам, о прозрачности и ясности пенсионных, депозитных и кредитных договоров, и т.д.?

Нанотехногогии - необходимо всего 3,5 часа в банке для оформления кредитной карточки
а надо то всего посадить по паре дополнительных менеджеров и обслуживание ускорится. сделать нормальное продуманное ПО для интернет банка. я не настаиваю на обычном для европы ПО которое легко открывается на любом устройстве от компьютера до телефона (а я с ним сталкивался в литве) а хотя бы, удобное, как в казкоме.
 

за сколько времени можно оформить карточку в сити банке?

в литве за 10 минут мне открыли счет, привязали к нему карту, выпустили ее и вручили мне в руки.

в москве за 2 часа в мосгорбанке (партнер казкома) мне выпустили карточку в замен украденной казкомовской. выпустили с моей фамилией на карте, привязали ее к моему счету в казкоме, и пользоваться я ей смог спустя 20 минут после выхода из банка!

POS терминалов действительно не хватает. А в ряде мест, где, несмотря на наличие терминала, вам настоятельно рекомендуют снять деньги в ближайшем банкомате... Но и это не все. Если вы всё-таки решили заплатить карточкой, вам потребуется уд. личности или паспорт. Почему банкомат не спрашивает их? Но и это не всё, присутствует целый ряд подводных камней и айсбергов!

Некоторое время назад привязывал карточку к PayPal'у, скажем так, квест был растянут во времени на 2 недели. Одно радовало - менджеры были достаточно приветливы, хоть и чувствовалось, что им это не особо нравится. К тому же, первое заявление с кучей персональных данных умудрились просто потерять... Неизвестно, нашли ли его, а если нашли, было ли оно подобающим образом утилизировано...
Недавно в одном банке приятельница брала кредит - попросила пойти с ней - поддержать. я спокойно прошу у менеджера расчет кредита не только по аннуитетной схеме, но и равными долями. Менеджер сделала круглые глаза. Я указываю в приложение к договору, которое должна подписать приятельница - там значится: "от других методов расчета кредита отказался". Вот, - говорю- предоставьте, а то мы не видевши - отказываемся. Менеджер ни в какую. "включила дурочку". позвали начальника отделения - она тоже отпирается- нет, мол, никаких других графиков!. Тогда я, мило улыбаясь, предлагаю обратиться к постановлению АФН по которому банк ОБЯЗАН выдать другие способы расчета. Менеджеры в ауте - попросили отсрочку на пару дней.
 

В итоге через 3 дня они высылают приятельнице на емайл для ознакомления ФАЙЛ ЭКСЕЛЯ с расчетом равных долей. в файле я нашла три ошибки в расчетах.

Оцените пост

0

Комментарии

0
Познавательно
0
есть опыт общения с банками? что не нравится в их работе?
0
иногда не нравится, когда отдел не большой, работают два три человека, и бывает такое, что один человек работает с клиентом уже на протяжении часа-полтора (при мне такое было) а другой человек отбирает себе из электронной очереди тех с кем ему лучше работать в плане обязанностей. типа переводы это не мое, пусть мой коллега займется этим, а он занят эти самые час-полтора.
в общем, был скандал, и этому человеку, который пропустил нескольких людей, ему пришлось обслужить тех кого пропустил. думаю, что банк потерял дневную норму прибыли, так как за этот час человек двадцать плюнули на все и ушли, и среди них человек пять-шесть - из башлевой породы.
0
Мне вот интересно, подхожу я к банкомату, вставляю карточку, просто вспомнить, сколько же у меня там на карточке? двадцать тыщ или пятдесять? Набираю пинкод, узнаю, что у меня столько-то денюжек, и этот банкомат, содрал с меня то ли 25 то ли 50 тенге? С какого перепугу? Я же только заглянул в кошелек, пусть и виртуальный? Ах ты, пидор электронный, заглянул в мой виртуальный кошелек и отжал себе свой гребанный процент? Это что же такое - за каждый чих надо платить, а?
Я не жадный человек, но однозначно протестую!

Ладно, проехали. Вот ещё вещи, которые бесят меня постоянно. Либо техника не работает, либо нету связи с головным офисом банка. Для таких случаев у банка должен быть генератор, и резервная линия связи с головным офисом. Честно, клиента проблемы банка не конают - по сути дела он принес деньги.

Мне вот интересно, чем обоснованы высокие комиссионные за обслуживание в интернет-банкинге? Я не жадный, но привык считать свои деньги. Мне казалось, поскольку банк избавил меня от похода в банк, и позволило оплачивать это дело дистанционно, банк секономит на аренде помещения, на мебели, на рекламной вывеске, на зарплатах сотрудников, и так далее. Да, я понимаю, там обслуживание серваков, специфический софт, армия сисадминов, но честно говоря, масштаб интернет банкинга уже таков, что десять процентов от комиссионных, идет на дальнейшее развитие, а остальное - в карман. Буду очень рад ошибиться в этом деле.
0
Мне вот интересна такая мысль. Смотришь кошельки у некоторых людей - а там столько карточек, и платежных, и кредитных, полная колода карт, хоть пасьянс раскладывай, к гадалке не ходи! Не проще ли одну универсальную карту сделать? и к ней привязывать карточки, хоть от краснозеленых, хоть от синежелтых, хоть от зеленожелтых, хоть от краснокожих? согласен, пусть к нему сложный пинкод, из восьми-десяти цифр - помним же мы номера сотовых, а некоторые и штук двадцать, если не больше. Этих карт развелось, как полиэтиленовых мешков из китая, только успевай мусор выносить.

Мне ещё что интересно. Вот у меня новое удостоверение личности. Спрашивается - зачем вам делать копию моего удостоверения личности, достаточно просто вставить его в карт-ридер, а комп рапортует - копия сделана, человек надежный, мамкой клянусь. и все дела, секономили себе минуту на клиента. В день до ста клиентов приходит, экономия уже час, не меньше.

Мне другое интересно. Я часто в один филиал хожу, и часто мне хватает удостоверения личности, чтобы обстряпать свои дела. Но иногда мне попадаются сотрудники, которые требуют у меня РНН. Я таких сразу осаживаю - вы знаете, вся инфа обо мне, хранится у вас в базе, зачем мне утруждать себя с этим РНН? У РНН размер херовый, в карман не положишь, почему я должен таскать его? Нет, спрашивают. Я обычно снимаю все вопросы - в прошлый раз меня обсуживали без РНН, и все хорошо.

Мне вот нравится, допустим, когда банк ставит в одном месте вместо одного банкомата, два банкомата. Но блин, я одного догнать не могу - почему тогда оба банкоматы - обычные? Хотя бы один кеш-банкомат поставьте!!!!

И вот что я ещё думаю - щас многие являются либо счастливыми обладателями смартфонов. Не все банки, конечно, идут навстречу этим счастливчикам - только считанные единицы делают клиент-банк для смартфонов, и мало кто утруждает разработкой хотя бы такого приложения, который определяет твое местоположение, и говорит - мил человек, банкомат на таком то перекрестке, а ближайщий РКО - за углом этого квартала. И чтобы эти данные акутализировались. Не так давеча я искал банк зеленокрасных, пошел туда, а они свалили, чертяки, вспомнил - на другом перекрестке через три-четыре квартала есть такой же банк, заскочил, блин, облом полнейший. Блин, не банк, а кочевники какие-то. И это в жару, 35 градусов, у меня уже все мокрое, что можно.
Показать комментарии