Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
23:52, 31 августа 2011

Интервью со спонсором

Подготовка и проведение такого масштабного события,как фестиваль современного искусства ArtBatFest, практически невозможны силами только лишь энтузиастов-организаторов. Важную роль в этом играют коммерческие структуры, которые выступают спонсорами таких мероприятий. В современном бизнес-мире поддержка искусства становится не оригинальным и единичным явлением, «баловством меценатов», а достаточно весомой частью имиджевой политики компании.

Blog post imageОдна из таких компаний, которая оказала организаторам фестиваля такую поддержку – Libella Bottlers Kazakhstan с торговой маркой Veroni. Посетители фестиваля могли видеть на Арбате их оригинальную арт-конструкцию, многие участвовали в их достаточно интересных промо-акциях, выигрывая напитки этого бренда и наблюдали за выступлением специально приглашенных артистов. Что подтолкнуло руководство компании принять участие в фестивале и стать его спонсорами? Об этом мы поговорили с директором завода по производству напитков компании Libella Bottlers Kazakhstan, Павлюченко Лидией Михайловной.

 

В: Как бы вы оценили уровень развития современного искусства в Казахстане?

Blog post image

Современное искусство? Боюсь, что у нас, в Казахстане, большая часть людей вообще не понимает, что это. Есть, конечно, творческие коллективы художников, современные театры и студии, но в основном они работают на какие-то свои тусовки, на свою не очень большую аудиторию. И для большинства казахстанцев, современное искусство ассоциируется с абстрактной живописью, с непонятными картинами непонятных художников. Современное искусство оказывается недоступно широкой публике из-за информационного вакуума вокруг него. Чтобы как-то ликвидировать эту пустоту, художникам необходима поддержка. И не всегда эта поддержка должна быть только государственной – на западе очень много частных лиц и коммерческих структур оказывают такую поддержку деятелям современного искусства: спонсируют выставки, фестивали, театральные коллективы. Тогда современное искусство сможет громче заявить о себе, показать себя широкой публике, открыть новые имена.

В: О том, почему компания решила поддержать ArtBatFest?

Blog post image

АртБатФест, по нашему мнению, запросто может стать своеобразной визитной карточкой Алматы. Ведь, насколько мне известно, таких уникальных масштабных мероприятий до сих пор не проводилось в городе. Всё, что проводилось до этого, носило разовый характер и не всегда привлекало так много зрителей, как АртБатФест, ведь тут зрителями и, возможно, участниками становились все, кто даже просто проходил по Жибек Жолы во время фестиваля. К тому же, как я уже говорила, таким проектам в области современного искусства необходима поддержка нас – коммерсантов. И мы просто перешли от слов к делу. Естественно, этот проект оказался для нас привлекательным и в плане рекламы своего бренда – огромная аудитория зрителей видела нас, наш бренд, нашу продукцию, участвовала в наших промоакциях.

В: О том, что получает компания от спонсорства таких мероприятий? Насколько положительным для вас был опыт такого сотрудничества и спонсорства?

Blog post image

Во первых, мы, как спонсоры, получаем положительный имидж компании, которая оказывает поддерку талантам. Это приятно, на самом деле – ощущать себя меценатом. С точки зрения чисто коммерческой – о каком-то значительном росте продаж и сверхприбылях после фестиваля говорить пока еще рано, но думаю, бренд Верони получил узнаваемость, а это уже хороший результат.

В: Планируется ли участие компании в следующем ArtBatFest2012?

Этот вопрос пока находится в стадии обсуждения, и окончательного решения мы пока еще не приняли.

(с) artbat.kz

0
1191
3