16:50, 27 августа 2011

23 августа отпуск

Ну вот и наступил долгожданный отпуск. Нельзя сказать что последние 6 месяцев я вкалывал по полной программе. Начиная с середины сентября я жил в Калифорнии, в часе езды от Сан-Франциско. Миллионы туристов со всего света приезжают сюда в отпуск, и им есть на что посмотреть. Но несмотря ни на что мне все равно была нужна смена обстановки. А во-вторых, у моих родителей был 60-й юбилей, который я не мог пропустить.

1 августа я вылетел в Алмату с пересадкой во Франкфурте, хотя я должен был вылететь 31 июля через Лондон. Рейс из Лондона задержали, и я не успевал на самолет до Алматы. Следующий возможный рейс был только на следующий день через Франкфурт. Я провел день в отеле и вечером во время прогулки наблюдал как самолеты приземляются в международном аэропорту Сан-Франциско. На горизонте появляется едва различимая точка, которая сначала кажется птицей, а позже превращается в огромный железный механизм с сотнями людьми на борту. Наверное очень давно, когда еще основной движущей силой были ветер и морские течения, люди ожидали в портах возвращения своих родных сначала замечая верхнюю мачту, потом парус, и наконец, корпус с оснасткой. Ожидания могли продолжаться днями, неделями и даже месяцами, так как расписание кораблей не отличалось точностью, но люди не теряли надежды. А сейчас, самолеты приземляются с точностью в 30 минут, а у многих людей все равно не хватает времени чтобы встретить тебя в аэропорту. Хорошо что есть служба перевозки, где все водители знакомы и обязательно встретят. От чего создается впечатление, что ты вернулся домой.

Я не люблю создавать никому неудобств и так как зачастую я приезжаю или прилетаю ночью, то мне проще заказать такси. Но все-таки это очень приятно, когда пройдя через паспортный контроль, видишь сонное, немного усталое, но улыбающееся тебе лицо.

3 утром я приехал в Тараз, где на вокзале меня ждала все моя семья. Интересно, что когда я приезжаю домой, то превращаюсь из молодого, упрямого и целеустремленного инженера в послушного младшего сына, примерного племянника и брата и "дядю самых честных правил".

Следующая неделя прошла в суматохе приготовления к торжеству, встрече гостей и всем тем вещам, которые предшествуют крупных мероприятиям. Интересно, как организм активизируется в нужные моменты. Обычно мне требуется не менее 3 дней для аклиматизации и адаптации к новому часовому поясу, в этот раз пришлось привыкать за день.

Во всей этой подготовительной кутерьме, успел встретиться со своими старыми хорошими друзьями. Как в поговорке: Старый друг, лучше новых двух. Не смотря, что мы работаем в разных сферах, увлекаемся разными вещами, нам всегда есть что обсудить, посмеятся и провести вечер за кружкой пива и ароматным шашлыком.

Мероприятие прошло очень хорошо и родители остались довольны. Следующие три дня жарили шашлык, обсуждали прошедшее мероприятие и провожали всех приезжих гостей. Последние гости разъехались 10 августа и у меня осталось всего 5 дней до моего отъезда. В связи с этим мы решили отдохнуть 3 дня на Иссык-куле.

Мы сняли коттедж в пансионате "Радуга" и 3 дня мы наслаждались прекрасной погодой, ночной прохладой и местными красотами и красотками. Солнечная погода позволила мне добавить Иссык-кульский загар к Калифорнийскому, плюс поупражнять в плаванье до соседнего пансионата.

Мой Прадо прекрасно выдержал дорогу от Бишкека и обратно. Несмотря на дорожные работы от Тараза до Чалдовара. Прокатился по новой дороге "Западная Европа - Западный Китай". Качество дороги очень хорошее, так что будем надеятся, что скоро до Алматы можно будет доехать за 5 часов без всяких отсложнений.

Ну вот и подошел к концу мой отпуск. Остался один день в Алмате и утром вылет в Сан-Фран. Дом есть дом, и я получил заряд позитивной энергии и хорошего настроения для еще одного года вдали от дома.