место в рейтинге
  • 58177
  • 909
  • 60
Нравится блог?
Подписывайтесь!

idNet - очередная "разводка" КТ? Или ... История, закончившаяся благополучно

Моя история закончилась хорошо. Хочу пожелать всем, чтобы у вас были только хорошие истории, связанные с Казахтелеком.(Сама история - ниже)

 

"Особенный интернет для особенных людей. iD Net - новая услуга высокоскоростного доступа в Интернет от «Казахтелеком» по технологии «оптоволокна»"

 

С этими словами представители Казахтелекома обратились к моей маме и предложили протянуть это чудо в квартиру. Последним убеждающим доводом было то, что все работы производятся за их счет, а если не понравится - можно просто отказаться.

Решили попробовать.

У нас дома два компа, wi-fi роутер и Megaline (люблю я это дитя КТ). В общем, все удобно, аккуратно.

А тут нам протянули через всю квартиру серый кабель.

Порешали на том, что на один комп (мамин) поставим новое чудо, а на втором (моем) останется Megaline, проведем честный тест и потом решим, чем будем пользоваться.

Дальше удобнее в хронологии.

5 дней после начала теста:

Разницы в скорости не чувствуется, ML и iD Net идут одинаково. Подумываем, что овчинка выделки не стоит.

10 дней после начала теста:

Включаю свой комп, а связи нет. Провожу все манипуляции по перезапуску модема, переподключению, поняв, что ничего не могу поделать, звоню в КТ. Оказывается, Мегалайн мне отключили.

- Почему?

- Ну вы же подключили iD Net, а обычно пользователи после этого отказываются от Мегалайна

- Но мы же не отказывались! А у нас прошел тестовый период?

- Нет.

- Тогда подключите, пожалуйста.

- Конечно, конечно.

14 дней после начала теста:

Связь с iD Net стала какой-то нестабильной. Отваливается, виснет. А мама - юзер требовательный, ее нельзя без связи оставлять. И я просто выдернула шнур iD Net и подключила ее на Мегалайн. Мама довольна, а я спокойна, ну не прошел iD Net тест, да и ладно.

Но маму просто так не проведешь. Она позвонила и пожаловалась, что iD Net не работает. Сказала, что мы вернулись на Мегалайн, что iD Net нам не нужен.

- Тогда вам надо сказать это тем-то (переключают)

- Нам не нужен iD Net. Нам точно не будет начисляться абонплата?

- Нет нет, чтобы перейти на iD Net навсегда, вам надо прийти в офис, оформить договор, тогда вам будут поставляться услуги.

Окончание тестового периода:

Прошло незаметно. Никто не позвонил.

 

Спустя полтора месяца после окончания тестового периода:

Приходит счет от КТ

Звоню в КТ

- Откуда в счете iD Net?

- У вас закончился тестовый период в начале июля и вам за июль начислили абон плату.

- Но мы же отказались!

- А куда вы звонили?

- На 160, а дальше нас переключили.

- А надо было звонить на-какой-то-там-другой-номер-который-за-это-отвечает. но раз вы звоните сейчас и отказываетесь, то мы вас с сегодняшнего дня отключим от iD Net. Только придется заплатить за июль и август.

- Я не буду платить. Я не пользовалась услугой, я от нее отказалась, я не вижу куда меня соединяют. Меня переключили и сказали, что достаточно того, что я отказалась еще до окончания тестового периода.

- Тогда вам надо прийти сюда в абонентский отдел и написать заявление, чтобы с вас сняли начисление.

И вот тут я не выдержала.

1. Почему мне поставляют услугу без моего письменного согласия, в одностороннем порядке? (Единственная бумажка - наряд подключения, который подписала моя сестренка)

2. Почему, если я не хочу получать эту услугу, и не получаю ее, я должна за нее платить?

3. Почему я должна тратить свое личное время на то, чтобы решать проблемы, созданные с поставкой\непоставкой\оплатой\неоплатой этой услуги?

Больше всего возмущает то, что при этом мне могут отключить ВСЕ услуги за задолженность по той, которой я не пользовалась.

После опубликования данного поста:

Представители КТ взяли мои координаты, позвонили, убедились, что проблема была.

И через буквально один день после этого сообщили, что вопрос решен, известили об этом в комментариях:

Уважаемая Виолетта!
По Вашему обращению проведена служебная проверка, результатами которой подтверждается обоснованность Ваших претензий.
К виновному специалисту будут применены дисциплинарные меры взыскания.
С персоналом проведена разъяснительная работа на предмет недопустимости подобных фактов в дальнейшем и выполнения функций в соответствии с требованиями нормативно-регламентирующих документов.
По Вашему номеру телефона 22.-..-.. абонентская плата за услугу «ID Net» (с даты подключения и снятия) выставляться не будет. Снятие данных начислений с лицевого счета Вашего номера телефона будет произведено до конца текущего месяца.
Приносим извинения и благодарим за сотрудничество

Хочу сказать СПАСИБО лично тем, кто принял мою проблему, решил ее, думаю, это люди, для которых важна их работа, которые понимают, что своим личным вкладом создают имидж компании. Отдельное спасибо Дине Кубиной :) Дина, ты - добрый дух КТ.

Хочется пожелать всем терпения, потому что работать в такой огромной структуре очень сложно, когда все зависит от множества процессов, людей, решений.

Удачи всем!

Violet Parkhomenko leta
Маркетинг, реклама и PR в СМИ и журналистике.
27 августа 2011, 1:49
8067

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Тупизм. Ужос нах.
leta
0
0
да.... и мне подумать страшно, сколько это еще сожрет моего времени...
Эта история кончилась совсем НЕ БЛАГОПОЛУЧНО.

sYIW631yAIGqaqqfuR924Wm4I1sCIr.png
"Потому что КТ это такая гидра с кучей голов и одной большой жопой" (с) уже даже не помню кто.
Ну ты и тупааааааая.

Без лоха
Жизнь КТшника плоха
leta
0
0
вот и пишу теперь - для таких как я ))))
Фанаты казтела минусуют комменты. Исправляем-с дело.
Вставлю свои 2 цента.
Уважаемый Казахтелеком. Меня, извините, за*бали ваши девочки-ритейлеры, всучивающие (намеренный каламбур) ненужный мне Id-Phone. 3-й (третий!) раз за неделю звонят разные мисс и, не давая произнести ни слова, расписывают преимущества телефона нового поколения. Как истинный джентльмен, я прерываю весь этот словесный понос, который слышу уже в который раз, вежливыми: "Спасибо, как надумаю - перезвоню".
Предупреждаю в последний раз: еще один звонок, и я пошлю все рыцарство в одно место и смачно, в красках, цветах, в грубой и непристойной форме объясню почему эта услуга мне не нужна.
leta
0
0
спасибо, джентльмен )))))
а они и правда - ужасно навязчивы. и с iDnet тоже - не один раз звонили, уговаривали...
Дааа казакпайтелеком отстой, при подключении id tv самопроизвольно подключили аон, хотя этого мы не просили. У подруги хит и буквально на днях проверил ее скорость, оказалось что ей не увеличили канал.... короче пользуемся потому что нет другой альтернативы "кт УГ"
leta
0
0
бесправные пользователи .....
Когда-то, года три назад, они мне так мозг съели, неделями интернета не было. Приходилось каждый день отпрашиваться с работы и ждать очередного еблана, который и не всегда то приходил как обещал. Еще и угрожали) типа вы там сами виноваты, к вам щас придут, а вы за вызов платить будете. Из проблем помню : то какие-то порывы на линиях, которые до выяснения как всегда списывали на пользователя, то пинг такое говно, что хуже не придумаешь, при переключении на турбо скорость порта не увеличили и сидел на хитовой платя за турбо. После отключения мегалайна(должны были сменить номер, так как меняли при установке - не знаю нафига вся эта канитель) вообще телефон не работал неделю. Старый номер забрали, а новый воткнули вообще хрен знает кому, и пока до меня не дошло что они сделали, я не позвонил по своему номеру и не услышал голос какого то мужика, который сам охреневал от случившегося, выслушивал вежливых девочек натасканных говорить, что у них все хорошо. И то, пришлось еще доказывать. Вообщем самый просто вариант, сразу просить начальство и объяснять проблему, писать каждый день жалоба на сайте, так будет проще и нервы лучше сохраняться.

В одном не согласен с вами, это не КТ у нас такой, это люди у нас такие, так у нас повелось, что всем на всех похер.
leta
0
0
да, кстати, надо еще на сайт их написать. когда-то помогло - звонили потом, сами напрашивались как бы у нас дома связь улучшить... правда, толку мало тогда от этого было...
Честно говоря немного охерел прочитав этот пост, особенно возмутило то что КТ-шники сами решили что мегалайн вам больше не нужен и вырубили его без какого либо обращения к ним, когда они уже начнут набирать компетентных людей себе в штат, какой то детсад ей богу. По поводу самого "ID Net" есть у пары знакомых и они весьма довольны, мб вы не почуствовали прироста скорости так как не пользуетесь казнетом (не качаете с казтрекеров)? Лично сам 3й месяц жду подключения, кому то понимаешь проталкивают, а кто то ждёт не дождеться =( Пока сам не затестю не поверю что ИД Нет гамно =)
leta
0
0
да, я не качаю с трекеров, а просто по Интернету скорость не почувствовалась - Мегалайн хит такой же по скорости. А так как при установке idNet на два компа надо было бы опять покупать модем, то решили - к чему? и так только новый роутер купили (совсем не дешевый).
Слышала, что вообще у idNet хорошие характеристики, но я возмущена именно подходом - как подключали, как начисляли. И щас же отключат и глазом не моргнут.
Что мешает вам раздавать ID Net через тот же роутер? Если он не дешевый то думаю он это умеет =) Подход КТ конечно не радует, но сам по себе ID Net куда круче ADSL-го Мегалайна, как никак оптика, да и где вы увидите исходящую скорость в 100мб\с?
а вот ))) сказали, что наш модем не подойдет ))) надо новый брать )))))))))))
Наверное то, что на старом роутере WAN-порт - ADSL, а для IdNet-а требуется роутер с WAN-портом Ethernet.
да, интимный подробностей о своем роутере я не знаю, надо глянуть. в любом случае, не хочу уже idNet..... )))))))))))
Дина Куба в помощь!
leta
0
0
если бы не сознание того, что Дина рядом, я бы написала все в тех эмоциях, которые я чувствую )))))
Пусть КТ "спасибо" Дине скажут, что она у них есть и это сглаживает отношение в целом к компании
В каждой компании должны быть такие люди, не все это понимают. Хотя у Дины иногда ура-патриотизм, конечно, зашкаливает )))
КТ уже давно понятно что они гавно, МЛ лучше еще с давних пор и в КЗ нету конкурентов :Р
leta
0
0
я тоже люблю МЛ ))))
Ага, и проблэм в скорости нету =)
Latina
0
0
БЛЕАТЬЬЬЬЬЬ!!!!! У МЕНЯ ЭТОТ АЙДИ НЭТ УЖЕ 2 МЕСЯЦА, Я НЕ ЗНАЛА,ЧТО ЕГО НАДО ОТКЛЮЧАТЬ!!!! тоже тестовый. блеааать. там наверное натекло. мама убьет. неужели нельзя сказать, что если он нас не устроит, нам надо отключиться от него? Просто же предложили потестить месяц. бесят. РАЗВОООД
Ыыыы, разводилы кпц xD А вы повелись
Latina
0
0
фуу, как же они меня взбесили.
позвони, а потом расскажи - че скажут, начислили или нет?
позвонила. извинились , что их сотрудники не предупредили. Сказали свяжутся со мной. Хорошо, что ты пост выложила, а то я бы так и дальше думала, что бесплатно. При чем, я там уже не живу.
ну классно что от моего поста не только эмоции, но и толк есть )))))))
я сказала, что я не одна недовольная, и посоветовала, чтобы их люди оговаривали все сроки и сумму.
вот надо почаще звонить и запугивать их ))))
leta
0
0
лучше позвонить и убедиться. чем раньше - тем лучше... а то почти 5000 в месяц - зачислят на счет...
они вам еще за радиоточку на кухне предъявят))
leta
0
0
наверно, если бы они могли - они бы предъявили.... там же столько срубить можно ))
agz
0
0
Да, городской радиоузел принадлежит КТ (у нас в Павлодаре) :)
Наверное везде так.
leta
0
0
даааааааааааааааа???????????????????? ух ты жжжжжжж )))))))))))
надо надо проверить )))))
bagsch
0
0
Всему причина огромные нормативы на рядовых работников, едва к чему-то научившись увольняются. Новые приходят и парят мозги клиентам и т.д......
leta
0
0
да, есть подозрение, что виной всему - завышенные планы по подключениям... но мы то тут при чем?
Видать мне повезло больше. Так же подрубили в тестовом режиме id net, Турбо пока не отключал, в принципе скорость была в норме, прошло 3 недели и у нас на районе были перепады с электричеством, света не было часов 12, после того как дали свет а инета та нет, звоню в КТ, говорю проверьте связь, мин через 3 мне в ответ: мы не видим наш свитч. Объясняю что со светом были траблы и говорю что скорей всего ваш свитч повис после перепадов, мне в ответ: скорей всего, ждите мастера.
Тут вспомнил что у меня же еще Турбо есть))) подрубил модем, все заработало. А Id Net починили только через 2 дня.
Все таки решил остаться на Id NEt....Сходил написал заяву, отрубление Турбо и подключение Id Neta
Но все же не без косяков от КТ, после отрубления Турбо прошел месяц, а они все равно в квитанции выставили оплатить за Турбо....пришлось опять идти разбираться.
leta
0
0
не намного больше вам повезло ))))
удивительно, у Мегалайна есть Личный кабинет. Когда предложили присылать квитанции на адрес, указанный в личном кабинете - согласилась и порадовалась.
Ну что мешает сделать Личные кабинеты в целом по КТ каждому, заключить один раз договор и потом все делать там - подключать и отключать услуги, начислять оплаты и прочее. Все видишь - что у тебя подключено, за что платишь, не хочешь получать услугу - отрубаешься....
Блиииин!
хе хе...мне на почту mail.ru приходит квитанция совсем другого абонента)))
главное, сдерживать себя и не платить по ней )))))))))))))))))))))))))))
Вот почему этот псто не на главной? Сцут?
Всем быстро втыкать луину!
leta
0
0
даже не надеюсь, что он окажется на главной ))))) боюсь, как бы КТ не потребовали его вообще удалить )))))
Seven
0
0
Я в этом плане вообще везунчик, у меня IDNet но не через КТ а через другую компанию которая помимо инета предоставляет мне Lan сеть c моим микрорайоном. А они клиентов уважают)))
leta
0
0
правильно, маленькие компании дорожат своими клиентами....
ICON что ле? И что вы имели под ланом в микре не очень понял? Я думаю что в вашем районе просто всех подрубили к ID NEt вот тебе и лан, скорость то 100мб.
Seven
0
0
Нет)))) У меня Promonet, помимо интернета у нас 2 ftp сервера внутри сети. А подключится можно только в Жетысу и Аксае.
Интересная штука, только почему то до мкр. Аксай-1 не добрались
И до Жетысу-3 тоже не добрались
Странно, у меня 2 знакомых в Жетысу 3 подключены.
Ну они с другой стороны полукольца живут, наверное
Ну и как после этого жить ?
Ещё эти газовики с проверкой счётчика .
Надоело .
:-)
осенью нас ждёт ещё один сюрприз... счетчики за тепло в квартире. если они не установлены, то начисление денег за тепло будут просто астрономические... :(
leta
0
0
а они об этом не будут заранее предупреждать?
НУ что сделаешь, есть идиоты и в Казахтелекоме. Но там от них избавляются. Все таки вы и сами подтверждатете, что в КТ работает команда профессионалов. А их из кого набирают? Из обычных людей. В том числе и из тех, кто вам нервы потрепал.
leta
0
0
все дело в их системе. она советская и нет людей, которые сделают ее гибкой и современной
Будете смеяться, но инкумбенты в западных странах такие же - British Telecom, Deutsche Telekom, ранее существовавшая Telstra и т. д. На то они и инкумбенты.
yvision.kz то же самое, вместо того, чтобы объективно разобраться Юлия Исакова начинает говорить о журналисткой этике... Мадина обещала написать продолжение этой истории: о том как на неё наезжали из КТ, что она якобы герою своей публикации испортила характеристику, о том что запутали хозяйку дома, теперь её вместе с семьёй хозяйка может попросить уйти, о том что ей всё равно сказали ждите мы должны изучить наши технические возможности... Сдвига ноль, но они отчитались перед головным офисом что виновата сама Мадина... вот так.
leta
0
0
говорю же - против системы сложно идти. девочка не побоялась. молодец. я сама с Узунагача, там у всех моих знакомых есть интернет (естессно, мегалайн), но очень очень часто бывают проблемы - и отключается и сбоит. село есть село.
но заявление о журналистской этике.... это чересчур. она (Ю.И.) как никак в блоге пишет, или забыла?
Добрый день! Только сейчас увидела это сообщение. Как только закончатся праздники, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, я не вижу оснований для начисления абонентской платы за тестовый период и без договора на предоставление услуги, я думаю, произошла ошибка, поэтому заранее приношу извинения за доставленные неудобства, и тем более мне жаль, ведь iD Net действительно классная услуга, которую в моем доме будут предоставлять только в 12 году и которую я очень жду.
ET2005
0
0
то есть, если бы вы не сидели здесь на ювижине, или не увидели сообщения, по-нормальному бы ничего не получилось?

у меня была похожая ситуация - не работало то, что изначально дожно было работать (IDPhone ставил техник с кривыми ручками, и еще скорость на Турбо была меньше заявленной). Пришлось в телекомовском блоге скандалить, да и по телефону выходить на руководителей отдела. чувствовал себя как бабка базарная, но понимал, что по-другому я останусь со своей проблемой, и всем все будет пох.

закончу фразой из Монти Пайтона " If you want to get anything done in this country you've got to complain till you're blue in the mouth"
leta
0
0
да, вот именно, приходится звонить, ругаться, доказывать. как в каком то глубоком совке, когда ты не имеешь права на нормальное обслуживание и остается только воевать.
да даже здесь, на юви - комменты минусуются только потому что они с негативом в адрес этой системы. маленькая месть в ответ на очевидные вещи )))))) вместо того, чтобы извиниться за свою компанию - они потихоньку ставят минусы ))))
Нет, просто бы пришлось пришлость понервничать больше, я при любом удобном случае хожу в пункты сети сервиса и звоню на 160 и 165 и знаю чего это такое, что-то можно быстро изменить, что-то медленнее, в любом случае мы становимся лучше, многие из нас тут сидят, так часто выявляются области для улучшения, мы всегда благодарны за конкструктивные звонки и посты, которые позволяют принимать системные решения или меры в конкретных частных случаях
Дина, это все классно. И хорошо, если вы сможете внести изменения в систему.
Но даже сравнить мой опыт общения с Kcell. Два раза было такое, что они просили прийти к ним в офис - один раз - открыть роуминг, и один раз - сменить тарифный план (бизнес меняется сложнее чем остальные), и оба раза я не могла прийти, и оба раза они шли навстречу и находили пути решения, как это сделать - отсканированные заявления, копии документов. При том, что это все надо было мне, а не им.
В случае с idNet мне категорично говорят, что я должна прийти, мне доказывают, что я не отказывалась от услуги. Меня выставляют непонятно кем. Мне не не понятно такое отношение к потребителю.
leta
0
0
Дина, начисление, к счастью (или к сожалению, не знаю) не за тестовый период, а за период после его окончания. но я не заключала договоров, более того, по телефону отказалась от услуги и не пользовалась ею (уверена, это фиксируется и видно). и по телефону же нас заверили, что начислений не будет, раз мы отказываемся. И когда закончился тестовый период - никто еще раз не позвонил и не убедился, хотим мы пользоваться данной услугой или нет.
Тоже была замута с КТ. Подключил Хит Лайт (это где по предоплате), чтобы хозяйку сьемной квартиры не дергать. Объяснили, что как только перестану делать предоплату, инет отключат. Сьехал с квартиры, инет отключили. Перед этим звонили, стращали отключением. На что я ответил, что мне инет уже не будет нужен, пожалуйста отключайте. Счет за Мегалайн за 2 следующих месяца прислали хозяйке. Она женщина адекватная - поняла, орать не стала. Пытался по телефону объяснить КТ-вскому юристу, что не буду оплачивать непредоставленную услугу. Он утверждает, что надо было писать заявление об отключении. Это при уже (!) отключенном интернете. Я послал его, извините, на хуй и предложил подать в суд. Пока молчат.
leta
0
0
ну в общем то оно и понятно - ошибка системная, какой бы услуги она не касалась....
Попросили ещё сюда ответить:
Уважаемая Виолетта!
По Вашему обращению проведена служебная проверка, результатами которой подтверждается обоснованность Ваших претензий.
К виновному специалисту будут применены дисциплинарные меры взыскания.
С персоналом проведена разъяснительная работа на предмет недопустимости подобных фактов в дальнейшем и выполнения функций в соответствии с требованиями нормативно-регламентирующих документов.
По Вашему номеру телефона 224-65-96 абонентская плата за услугу «ID Net» (с даты подключения и снятия) выставляться не будет. Снятие данных начислений с лицевого счета Вашего номера телефона будет произведено до конца текущего месяца.
Приносим извинения и благодарим за сотрудничество
Mazikk
0
0
Теперь все знают домашний номер Виолетты =)
leta
0
0
Блин.... хорошо что его скоро поменяют ))))))
сорри, неподумамши, можешь удалить моё сообщение или у нас есть услуга определения номера - АОН - 150 тг в месяц :)
вот таким нехитрым образом я куплю эту услугу ))))
да ладно, сказали номер поменяется буквально в течение нескольких недель. Уже недели три прошло ))))
Ну вот, придется удалять его из записной книжки =)))
да ладно, я тебе новый потом сообщу )))))
Вывод: тем, кто не френдит Дину не повезло, сосите гребешки от шапки.

Мы маме вымучивали из КТ обычный интернет, платили безумные деньги (в итоге в районе 200 баксов вышло), ждали 3 месяца, ссорились, нас постоянно «двигали». Пока не пригрозили (б#, неужели это не работает иначе в Кз?) озвучиванием на региональном ТВ. Потом ВНЕЗАПНО! все пошло гладко.

Мне искренне жаль, что Дина работает в такой компании и ей приходится расхлебывать весь этот поток. Я бы не выдержал и ушел.
leta
0
0
Любую компанию делают люди, которые в ней работают...
Leta, сочувствую, у меня такая же была проблема с IDNetom
меня всегда удивляют каменты "КТ - гавно!" ну блин не пользуйся..чо уж там.. покупай усб-модемы, переходи в Ducat (он еще работает?) зачем обсирать то чем ты пользуешься....
"винда - отстой!!!" говорят те кто сидит на виндовсе.. гавно? перейди на линукс и не порть воздух...
"в казахстане нет демократии..все разворовали..." - не нравится? - все в твоих руках....

извините накипело...

бывали конечно проблемы с КТ, но и они не волшебники... хотя однажды в Атырау подключили мне мегалайн за 2 дня, по телефону... проблем - никаких...
правда порой названивают мне.. спрашивают..я ли там живу... приходится каждый раз тетенькам объяснять, что я давно уже там не живу )))
а в целом... сколько пользуюсь КТ - проблем глобальных не вижу...
а то что letа пишет... ну так такое в каждой организации бывает...
leta
0
0
Даже не знаю что ответить на Ваш наивный коммент... Вы сами себе и отвечаете, ключевая Ваша фраза - "он еще работает?"...
ключ немного не там вы нашли... )))
kir3d
0
0
Всё правильно Вы говорите, да только я вот заявки в Казахтелеком на подключение не писал, а его подключили и отключить просто так я не могу. В итоге отключаю Beeline, который мне понравился больше.

То что написала leta похоже случается со всеми добровольно-принудительными пользователями кто не захотел перейти на idnet.
И никто не ожидает от КТ волшебства, достаточно просто нормально работать в соответствии со здравым смыслом и законодательством, а в таком виде больше на мошенничество похоже :(
сижу на айдинете уже несколько месяцев. вообще не жалуюсь. стягиваю файлы больших размеров с казторки за считаные минуты
leta
0
0
говорят, при оптоволокне очень важно расстояние от точки приема (обычно на чердаке) до точки контакта (в квартире). оно должно быть не более 15 метров. я живу на первом этаже в 9этажке. думаю, все дело в этом...
эмм... ммм... кхммм... я на третьем этаже, коробка на четвертом. это гуд?
высота этажа 3 метра, значит меньше 15, должно быть гуд
kir3d
0
0
У меня очень похожая ситуация, подключили тестовый период и потом отключили телефон :) Самое интересное, что тоже не подписывал никакой заявки и сейчас не могу отключится, так как Казахтелеком оформил всё на владельца квартиры.
Zorro7
0
0
Ох-хо-хо... А у меня все только начинается zorro7.yvision.kz Когда же ко мне добрый дух КТ прилетит, и когда этот их беспредел закончится
севодня мне позвонили из КТ и сообщили што я им должен за инэт 853тг хотя я подключил ево почти месяц назад. Я незнаю откуда мне это начислилось
да у них и тарифы делятся на айпи адреса офигеть просто на тарифе турбо говорят порты не блокируют незнаю даже кто пробовал скажите)в договоре об портах и о NAT ни слова ладно NAT понятно айпи адреса ipv4 закончились в 2012-ом но появился ipv6 странно уже торрент-трекеры перешли на ipv6 гугл давно))а мы Казахстан до сих пор в попе с блокировками

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Дайте Байбеку сломать и переделать город. Он хочет шагнуть вверх, а не бабло украсть

Дайте Байбеку сломать и переделать город. Он хочет шагнуть вверх, а не бабло украсть

Я в тогдашней Алма-Ате родился, вырос. В школу начал ходить пешком. Весь центр опползал. Все эти знаковые места помню как ещё не знаковые места. Никаких этих ностальгических страданий у меня нет.
Aidan_Karibzhanov
21 авг. 2017 / 16:25
  • 8669
  • 35
Байбек замахнулся на то, о чём давным-давно писали и говорили – «город для людей»

Байбек замахнулся на то, о чём давным-давно писали и говорили – «город для людей»

Какой «золотой квадрат»? Вам действительно это место кажется лучшим?! Вот когда Байбеку удастся воплотить в реальность скверы и парки, тогда я буду согласен называть старый центр золотым квадратом.
openqazaqstan
вчера / 16:53
  • 4880
  • 82
Подземная Акмечеть Бекет-Ата в Атырауской области – одно из самых сакральных мест

Подземная Акмечеть Бекет-Ата в Атырауской области – одно из самых сакральных мест

Его отцом был Мырзагул, матерью Жания, оба глубоко верующие. По рассказам, Бекет-Ата обладал богатырской силой, что в том числе помогало выбивать мечети в крепких скалах.
theYakov
21 авг. 2017 / 17:21
  • 3605
  • 3
Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Президент Назарбаев наконец-то разъяснил для всех, кто ещё не понял, очевидный вопрос, который всем в Казахстане очевиден. Елбасы повторил: на латиницу мы переводим казахский язык, и это не означает отказ от русского языка.
openqazaqstan
18 авг. 2017 / 16:23
  • 3619
  • 52
«Нас и здесь неплохо кормят», или почему я не собираюсь уезжать из Казахстана

«Нас и здесь неплохо кормят», или почему я не собираюсь уезжать из Казахстана

Я всегда теряюсь, когда слышу этот вопрос, потому что я так и не сумел выразить причину одной фразой. Давайте рассмотрим популярные варианты, и я объясню, что именно мне в них не нравится.
convoluted
21 авг. 2017 / 12:29
Казахский язык выбирает алфавит, который считает необходимым. Дело не в латинице

Казахский язык выбирает алфавит, который считает необходимым. Дело не в латинице

У русскоязычных казахов два варианта, один - срочно отдавать детей в казахские школы, если видят их будущее в стране. Русскоязычным неказахам ещё меньше выбора. Надо становиться казахами.
Aidan_Karibzhanov
22 авг. 2017 / 18:08
  • 2895
  • 70
Надо научиться видеть скрытые экономические процессы за вспышкой национального гнева

Надо научиться видеть скрытые экономические процессы за вспышкой национального гнева

При полном отсутствии бюджетного жилищного строительства, целые аулы оседают в ветхих домишках, сквозь заборы которых насмешливо возвышаются башни "коктемов", "риц карлтонов" и "есентаев".
niyazov
19 авг. 2017 / 11:16
  • 2671
  • 70
В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

Общая площадь парка составляет 25 гектаров. На территории предусмотрено устройство прогулочных дорожек, площадок для установки аттракционов и павильонов различного назначения, цветников.
zhasakmola
17 авг. 2017 / 17:13
  • 2255
  • 1
Предводитель белых ходоков: теория о том, почему Бранк Старк – это Король ночи

Предводитель белых ходоков: теория о том, почему Бранк Старк – это Король ночи

По "Игре престолов" 1000 и 1 теория, правда, большинство из них о том, кто и от кого родился. На них я особо внимания не обращаю. Но мимо этой я не могу пройти. Особенно после просмотра 6 серии.
Iforgotmynickname
вчера / 10:05
  • 2067
  • 12