• 22419
  • 47
  • 6
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Яхта "Чокан Валиханов" на пути в Стамбул. Записи из судового журнала

12 октября 2007 года

00:37 Снова завели двигатель. Ват 10.2v

02:00 Заглушили двигатель. Вахту сдал Алмас.

04:20Вахту приняли Катя и Асель. Заряд батареи 10,9v. Стоим на якоре. Координаты 47:07.293N 39:24.485E

04:50 Завели двигатель 10.4v

06:00 Заглушили двигатель - 12.3v. Аселя сварила кашу. Идем будить Гочу.

06:05 Принял вахту Гоча.

12:00 Произведен санодосмотр яхты. Посторонних лиц и запрещенных предметов не обнаружено.

14:30 Приехала комиссия - пограничники и томоженники для закрытия границы.Посидели с нами часок, с документами все нормально. Докопаться не до чего, если не учесть, что у нашего Гочи на паспорте записан телефон какой-то Юли. В общем, оформили нас быстро, не то что месяц назад, два месяца оформлялись. И все это нам вылилось (проход через Россию) - несколькими бутылками водки, коробкой конфет, парой тысяч рублей за кран (спуск и подъем мачты) и еще несколько тысяч за проход через шлюзы. И на фиг нам эти агенты???!!!

17:00 Снялись с якоря.

17:30 Азовские друзья подошли на катере проводить нас. Настроение у экипажа приподнятое, нас ждут морские просторы «Спешим к тебе Стамбул!».

17:45 Подошли к стоящему на рейде танкеру «Владимир». Он за 3 дня успел смотаться до Керча и обратно. В честь нашего отхода выдул нам гудок, так, что воздуха не хватило.

18:35 Вошли в Азовское море. Пейзаж офигительный, закат просто супер!

13 октября 2007 года

00:01 На вахте Алмас.

03:00 Связались с «Берегом 22». Координаты 46:52.123N 37:39.560E

06:25На вахте Гоча и Асель. Координаты 46:29.167N 37:17.812E. Курс 195 градусов, скорость 8,2 кт. Прошли более 100 миль от Азова.

07:40 Координаты 46:20,015N 37:12,942E. Скорость 8кт. Курс 196 градусов.

09:00 Заправка двигателя 80л10:0046:02,4200N 37:02,9544E10:4545:56941N 36:59,498E. Курс 198 градусов. Скорость 8,1кт. Ветер ююв 10уз.

14:40 Залили 60л дизеля

17:15 Встали на якорь в  бухте. 45:13,650N 36:30,057E. Пройдено 997 миль

17:45 Залили в бак 38л

21:15  У Гочи перестал работать спасательный круг J!

22:00 Принял вахту Гоча. 45:19,619N 36:30,0441E. Пеленг  200гр мыс, 280 гр желтый фонарь, 45 гр красный фонарь на вышке.

14 октября 2007 года

00:14 На вахте Алмас. 45:19,611N 36:30,037E. Пеленг  140 гр красный буй, 20гр зеленые огни, 310гр огонь на выс. Здании. Кто-то балуется ставит музыку на 16-м канале «Только мы с конем, по полю идем…». Красивая песенка надо было записать.

00:35 Низкий заряд батареи 10,3v. Завел двигатель.

01:35 Заглушил двигатель. ВАТ-12,0v. Ветер сз 12-13уз.

02:00 Вахту принял Виталя. Координаты 45:19,493N 36:30,062E. Ветер зашел с севера- это очень хорошо. Если так и будет продолжаться, то Черное море пройдем махом, т.к. ветер попутный.Из 4х запеленгованных объектов, 3 те же, с теми же координатами, а 4й куда-то подевался, наверное, это был одиноко стоящий верблюд.

04:10 Вахту приняли Катя и Асель. Координаты 45:19,389N 36:30,111E. Ветер 12-13 узл. Температура воздуха на яхте +18. ЖАРА! Заряд батареи - 10v температура воды +17.

04:30 Проверила свои пеленги - все 3 сместились на 5 градусов. Буйреп на месте. Пошел сильный дождь.

04:50 Проснулся кэп, заметил, что нас тащет на якоре. Подняли Гочу и Виталика, притравили якорь. Все в порядке! Завели двигатель, зарядить батарею.

6:00Координаты 45:19,008N 36:30,266E. Ветер св, 20-21 узл.

08:20 На вахте Алмас. 45:19,007N 36:30,254E. Ват 11,39:20Переставили на якорь. Нас протащило пол мили. Координаты  45:19,418N 36:31,217E

11:20 Снялись с якоря. Вышли с Керчинской бухты. Координаты 45:17,0N 36:27,807E. Ветер с/з 12 уз. Курс 199 градусов, скорость 9,2 узла. Идем под двигателем. Стамбул, мы летим к тебе!

13:15 Остановили двигатель, поставили стаксель. Скорость 6.4 уз.

13:40 Грот поставили в зарифленном виде.

21:25 Завели двигатель, заглох.

22:00 Принял вахту Гоча. Идем под риф\стакселем и двигателем. 8.2 узла.

15 октября 2007 года

00:15 Отказал движок (починили) идем дальше. Скорость 8.4 узл. Координаты 44:20,5556N 34:55,8677E. Давление 1007

02:00 Вахту принял Виталя.

02:11 Прошли 1111м. координаты 44:12,09N 34:37,96E. Идем под двигателем, скорость 8 узл.

03:10 Заглох двигатель, прокачали, идем дальше.

05:45 Ветер усилился до 30 узлов, двигатель заглушили, поставили стаксель, скор. 6 узл.

6:00 Принял вахту Гоча.

10:00 Сдал вахту. Координаты 43:42,790N 33:40,840E. Идем под стакселем. Скорость 5.4 узл, СО6242 градуса, давление 1010.

11:00 Ветер стих. Завели двигатель, стаксель убрали. Скорость 7,5 узл.

13:45 Выключили двигатель поставили паруса.

14:20 Залили 75 л саляры. Идем под парусами. Координаты 43:26,416N 33:09,112E, скорость   7,7 узл, курс 235 градуса.

15:20 Отключилось электронное управление. Приближается шквал, снимаем паруса.

23:15 Завели двигатель для подзарядки батареи. Через несколько минут (примерно 5) появился непрерывный сигнал. Разбудили Алмаса. Через 5-7 мин. Попытку повторили все в порядке.

23:40 Обнаружили на горизонте кораблик.

16 октября 2007 года

00:25 Заглушили двигатель. Координаты 42:51,805N 32:00,221E скорость 5,5 узл давление 101401:35Ветер 210 узл. Завели двигатель, убрали стаксель. Скорость 7уз. 42:49,444N 31:55,257E

02:10 Заглушили двигатель, поставили стаксель. Идем 5 узл. (Таха)

06:05 Завели двигатель подзарядить батарею. Ветер заводит 30 градусов, убрали стаксель.

8:00 Запустили двигатель. Поставили грот и стаксель, идем с бейдевинд по 230 градусов.Координаты 42:27,720N 31:13,531E скорость 3узл. Давление 1016.

14:10 Идем под парусом v 7.5 узл. Курс 200 гр. Координаты 42:05,340N 30:57,945E

17:05 Убрали пруса. Завели движок. Координаты 41:52,580N 30:49,525E. Давление 1016 скорость 7,5 узл.

19:00 Обнаружили течь масла из цилиндра в рулевой системе, а так же место постоянного скрипа возле пера-руля.

22:20 Приняли вахту Гоча и Катя. Координаты 41:37,370N 30:08,E

Идем под двигателем скорость 6,3 узл.

17 октября 2007 года.

00:01 Скорость 6,5 узл. Сод 241градус координаты 41:32,240N 29:54,631E давление 1017 kws 6. вахту принял Алмас

4:05 Ветер зашел, включили двигатель. Стаксель закрутили.  Координаты 41:22,044N 29:26,737E курс 235 до выхода в Басфорт осталось 13,3 мили подойдем как раз к рассвету.

Местное время 4:05

06:45 Двигатель проработал 777 часов. На вахте Гоча и Катя. До Басфорта осталось 6 миль. Координаты 41:18,N 29:17,E

07:45 Отказ двигателя(прокачали топливную систему)идем дальше курсом 242 градуса на Басфорт. Из пролива выходит туман. Скорость 7.1 узл. Координаты 41:15,460N 29:12,111E ветер встречный kws 4

08:30 Зашли в пролив Басфор. Координаты 41:11,856N 29:05,091EКурс 217 градусов. Позавтракали рисовой кашей.

11:00 Зашли в «Atakoy marina» встали на гостевой причал. Три часа наводили порядок на яхте. И наконец таки все пошли в душ без ограничения горячей воды. Потом приехал Николай из Актау (друг капитана) было очень приятно встретиться. Перевели назад часы на 1 час. ВСЕ КЛЕВО, ВСЕ ДОВОЛЬНЫ !!!

TURKEY

 
arountheworld
23 августа 2011, 13:11
1154

Загрузка...
Loading...

Комментарии

и в какой гавани она сейчас гниет?!
она сейчас движется по Панамскому каналу. проект возобновили. Только тссссссс...пока никому...
Что значит "пока никому", если пост на главной Ювижна? Секрет ты такой секрет.
Это просто неврическая попытка привлечь внимание к этим дурацким выкладкам из судовых журналов. А написать стоящую и захватывающую статью - творческие стрелки на полшестого.
Это что, из серии "Как мы провели лето"? Почему нельзя было подготовиться более основательно, расписать красивый сюжет о приключениях. Кому интересно, когда вы заводили и выключали двигатель. А фотографии не впечатляют, слишком непрофессионально сделано, увы.
нам самим интересно это вспоминать. и это более по-настоящему, чем литературный текст. и фото сделаны на обычные фотоаппараты..
Это всё просто превосходно, но не отменяет факта, что пост уныл. Если вам самим интересно, делитесь между собой, не засоряйте данную блог-платформу.
спасибо за комментарий. учтем Ваши пожелания.
Всегда пожалуйста. Не хочу показаться резким, но, увы, не могу поблагодарить Вас за столь неудачный пост. Есть ещё что-то, что Вы могли бы выложить на всеобщее обозрение, причём, чтобы это радовало не только Вас нахлынувшими воспоминаниями четырёхлетней давности, но и нас интересным сюжетом и красивыми фотографиями. Буду рад оценить по заслугам хороший креатив, а не это, простите, говнище безвкусное. Благодарю заранее : )

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

Некий блогер Сергей Никитский неустанно пишет о Казахстане, Астане, Экспо и посвящает два материала Алматы, причём подчёркнуто называет город Алма-Ата.
Langdon
19 июля 2017 / 15:44
  • 3667
  • 58
«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

На этот раз пост очень важный и необходим к прочтению каждым! Не поленитесь и уделите время прочтению. Ни в коем случае, не разговаривайте с полицейскими до прихода вашего адвоката!
asselsabekova
18 июля 2017 / 14:19
  • 3381
  • 32
Один из способов выиграть суд против коллекторов

Один из способов выиграть суд против коллекторов

Сегодня в своем посте я постараюсь рассказать, как выиграть суд против некоторых коллекторских компании в нашей стране. Чем отличается коллекторское агенство от обычного банка?
Advokot
18 июля 2017 / 15:31
  • 3069
  • 10
Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Автор утверждает, что программы МБА не дают никакого позитивного выхлопа, если ты уже не являешься владельцем или наследником прибыльного бизнеса. Знания МБА можно получить бесплатно, уверяет он.
Aks_Ras
19 июля 2017 / 16:28
  • 2726
  • 2
Что происходит в казахстанской правоохранительной системе под видом борьбы с коррупцией

Что происходит в казахстанской правоохранительной системе под видом борьбы с коррупцией

За день до своей гибели прямо около памятника жертвам политических репрессий 1937-го Жампозов сказал жене, что он – жертва точно таких же репрессий.
openqazaqstan
вчера / 10:18
  • 2277
  • 7
Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Вчера все информационные агентства страны передали сообщение, которое заставило забиться в ужасе сердца всех матерей страны. В мусорном контейнере города Сатпаев было обнаружено тело новорожденной девочки.
AliyaSadyrbaeva
19 июля 2017 / 11:06
  • 2332
  • 18
Почему путь к любимому Иссык-Кулю из года в год не становится легче

Почему путь к любимому Иссык-Кулю из года в год не становится легче

Минувшие выходные для казахстанских туристов, рвущихся от алматинской жары к иссык-кульской прохладе, снова обернулись настоящим кошмаром.
caravan_kz
19 июля 2017 / 18:39
  • 1805
  • 4
Наша новая рубрика «Топ-5»: самые красивые актрисы Казахстана

Наша новая рубрика «Топ-5»: самые красивые актрисы Казахстана

Решили сделать топ-5 красивых актрис Казахстана. Очень долго спорили о первых трех местах и даже чуть не подрались. Было очень тяжело выбирать.
asdbqwe
20 июля 2017 / 14:24
  • 1797
  • 41
Легендарный вокалист «Linkin Park» унёс за собой молодость десятков тысяч людей

Легендарный вокалист «Linkin Park» унёс за собой молодость десятков тысяч людей

Самое грустное, что, как и всегда в таких случаях, скоро на Честера начнут изливаться потоки грязи - что он был наркоманом, или что-то подобное (как в случае со многими знаменитостями).
demonica
21 июля 2017 / 15:13
  • 1815
  • 49