Разминка / Исследование тенденций рынка напитков

Агентство Good! 2011 M08 21
2390
48
1
0

Агентство Good! постоянно проводит маркетинговые исследования для наших партнеров.

Агентство Good! постоянно проводит маркетинговые исследования для наших партнеров. бОльшая часть очень интересных результатов остается закрытой для широкого круга.

Но есть и наши регулярные замеры рынков, которые мы постоянно проводим для себя в рамках постоянной работы с производителями и дистрибуторами напитков (вода, соки, сок-содержащие напитки, лимонады, пиво и другие).

Мы выкладываем срез прошлого года, когда произошли большие изменения на рынке напитков. Исследование этого года готово, но нам интересно прежде узнать ваше мнение о происходящем.

Краткий анализ слайда и вопрос для "разминки" вы найдете под катом.

Анализ:


  • 2009 г - первая половина 2010 г существенно изменили структуру потребительского выбора напитков. Главными тенденциями стали - развитие молодёжных сегментов, уход от натуральности продуктов к имиджу и настроению (веселье, беззаботность, активность - пиво и энергетики)
  • Общая ёмкость рынка по напиткам за первые пять месяцев 2010 г сократилась на 15-19% от литража
  • Доля энергетиков, отсутствующих в диаграмме, в январе 2009 г была менее 1%. За год по экспертным оценкам она выросла до 5-6% (или более чем в 6 раз) и имеет значительное влияние на выбор покупателей, особенно молодежь.
  • Наиболее уязвимый продукт на рынке - сок, в частности по причине самой высокой цены среди напитков.
  • Наибольшее развитие получает - пиво. Для этого есть две ключевые причины: экономический кризис всегда провоцировал развитие алкогольных сегментов; активное развитие ценового сегмента «эконом», что сделало напиток более доступным для потребителей.
  • Фактически снижение ценового барьера между водой/лимонадом/пивом добавило «рыночных отношений» между продуктами, и выбор конечного потребителя строится на основании предпочтений вкуса и имиджа продукта при практически одинаковой стоимости за единицу
 

Вопросы:

  1. Что вы пили больше всего в это лето?
  2. Стали ли вы пить какие-либо напитки больше, чем в прошлом году (энергетики, пиво, лимонады, вода, соки итп)
  3. Заметили ли вы, что соки практически полностью заменены сок-содержащими напитками?
 

И, кстати, присоединяйтесь к нам на Facebook! Начните продуктивно рабочую неделю!)

Оцените пост

1

Комментарии

0
Лимонад выигрывает у пива? Интересно.
0
Кстати, насчёт энергетиков верно, они становятся всё более распространёнными. Появилось много новых брендов, и цены теперь в очень широком диапазоне, все могут позволить себе вылакать пару батлов или банок этого сомнительного пойла.
0
Наверное вода и лимонад более популярны потому что их покупают люди всех возрастов. Пиво покупает в основном молодёжь, так же и энергетики, как здесь заметили пойло, которое пьётся как лимонад, хотя на самом деле это крайне неполезно.
0
1. Молоко и напитки из молока - какао, молочные коктейли.
2. Обычнцю бцтылированную воду. Вообще перестала пить соки и минеральную воду.
3. не заметил, по причине отсутствия интереса и к тому и к другому.

Вообще раньше каждый день выпивала по литру сока и литру минералки. А сейчас только обычную воду, чай и молоко время от времени.
0
1. пиво
2. пиво
3. нет, так как пью соки только одной марки. И это натуральные соки прямого отжима без сахара и химии =)
Показать комментарии
Дальше