Новый телеканал открывает эфир ...

Ольга Живечкова 2011 M08 17
1404
11
0
0

Лето.... Отдых и расслабон для всех студентов планеты, они отсыхают, греются на пляже, загоряют и какой фигней только не занимаются. Но есть среди них интузиасты, мечтающие создать свой собственный...

Лето....

Отдых и расслабон для всех студентов планеты, они отсыхают, греются на пляже, загоряют и какой фигней только не занимаются. Но есть среди них интузиасты, мечтающие создать свой собственный телеканал. Первые шаги уже сделаны, зацените, что получилось =)

ну как? не знаю как вам, но для обычных студентов, мне кажется, получилось потрясно.

уважение вызывают и коменты главного редактора телестудии КазНУ Алмаза Амандосова !

я поспрашивала у него о том, типа: "зачем вам это было надо?", "и с чего вы так собрались?"

мне реально стало интересно (мы ж привыкли везде видеть подвох) !

на что он рассказал вот что:

- ... он был снят на одном энтузиазме ребят. Все началось с того, что мне в голову пришла идея о съемке этого клипа. Я еще не знал что это будет за песня и кто ее будет исполнять, но это точно должен был быть клип о нашем университете. И когда во дворце студентов проходила "Студенческая весна", победителями этого конкурса стали именно эти (группа Де-факто) ребята из клипа. Хотя я их знал и раньше, но выбор пал на них именно потому, что они заслужили этот клип своей победой на конкурсе. Я думаю это будет большим стимулом и для будущих победителей.

Мы встретились, обсудили возможность съемки видео. Они, конечно, загорелись. Султан (клавишник), который является "продюсером" этой (хоть и молодой но все же) группы, собрал народ, мы договорились с брэйкерами. Вызвали солистку из ее родного города (по моему из Ускамана), где она была на каникулах и все покатилось)))

Съемочная группа состояла из пяти человек, все сотрудники нашего ТРК КазНУ: режиссер (ваш покорный), камера (Алибек Есенбеков, Виктор Бондарев, Оскар Шалманов) и монтаж (Нурлан Керимбаев). Съемки длились два дня и монтаж занял еще примерно две недели.

Все ребята, а их было человек сорок с учетом массовки, были просто молодцы. Они с огромной ответственностью подошли к делу. Не было таких обычных жалоб, как "я устал" или "хочу курить" и т.д.

 

Еще я хотел бы отметить самоотверженный труд ребят-брейкеров. То, что они делали было просто фантастикой! Без них клип не был бы столь динамичным, я думаю. Повторюсь, денег мы потратили около двух тысяч тенге (на напитки, когда мучила жажда).

Зачем нам это было нужно? Все просто, я обожаю свой университет! Знаю, звучит пафосно, но это реально так.

Кстати, начиная с этого учебного года, в КазГУ будет вещать свое собственное внутреннее телевидение и радио. Называться оно будет "Канал аль-Фараби". По всему студенческому городку будут висеть телевизоры. Представляешь? В учебных корпусах, в спорткомплексах и даже в общежитиях. В общем везде, где есть студенты....

ЗЫ:

не знаю как вы, а я б еще посмотрела что-нибудь из этой серии, так что буду ждать новых работ =)

честно говоря, вначале просмотра я подумала, что это очередные шимкентские понты или унылая попса, но когда в музыке появлялись электронные вставки у меня по коже мурашики побежали, отмечу, что тектоник тоже на уровне.

а крысе отдельный респект!

   

Оцените пост

0

Комментарии

0
Здорово!) прямо мурашки по коже пошли)
0
да!!! у меня тоже))) надо ж было такую музыку состряпать! обычные студенты!
0
Да, они стопудово молодцы!! Так эмоционально, динамично, завораживающе...!! Уважаю!!))
0
телики уже висят, тока там либо какую то лабуду крутят, либо они светят черным монитором...было бы круто, если бы в новом учебном году все заработало, был бы стимул че нить снять, а то ни один мои ролик не крутили, да и на радио я много чего записывала...но ничего не слышала, только песенки, да какие то дурацкие несмешные шутки....в общем, ждем новый учебный год с полноценным телерадиовещанием)))))
0
толи еще будет!
Показать комментарии
Дальше